Dodge Charger осторожно, зверек небезопасен!

Dodge Charger
Dodge Charger
Dodge Charger
Dodge Charger
Dodge Charger
Dodge Charger
Dodge Charger
Dodge Charger
Dodge Charger
Dodge Charger
Dodge Charger

Как понятно, на эмблеме компании «Dodge» изображен баран с большими кручеными рогами. Для флагманского автомобиля Charger больше подходит буйвол – животное, которого побаиваются даже самые большие хищники.

Этот большой Dodge, по размерам соперничающий с «семёркой» Бмв и «Mерседесом» S-класса, продолжает традиции именитых американских «мускул-каров» 60-70-х годов. И хотя машина имеет кузов «седан», за сердца покупателей ей предстоит биться сначала с «мускулистыми» южноамериканскими купе. Такими, как Форд Mustang и возрождаемый Шевроле Camaro.

На лицо ужасные...

Выехав на дорогу, я ощутил себя тем крутым хулиганом из коледжа, что в америкнаских комениях идет по коридору школы, и от него по углам прячутся все «ботаники». Так и тут: сказать, что громоздкого темного автомобиля боялись в плотном городском потоке - не сказать ничего. Бессчетные «девятки-десятки» от него просто шарахались в сторону. Ну и более знатные авто вроде «Гелендвагенов» и «Х5» уважительно уступали Charger`у дорогу. Приблизительно такая же нескончаемая свободная полоса была у обладателей «шестисотых» и Jeep Grand Cherokee посреди 90-х. Связываться с ними никому не хотелось.

Только у 1-го автомобиля я длительно висел «на хвосте». Это был редакционный Land Rover Discovery нашего фотографа, который вел нас к месту съемки. Позже он признался, что, когда видишь в зеркале заднего вида брутальную рожу Charger – становится жутковато.

Вправду, наружность флагманского доджевского автомобиля вызывает конкретно такие чувства. Одна только сверкающая колченогом радиаторная решетка чего стоит. Не замерял, но она одна раздельно взятая по ширине сравнима с какой-либо малолитражкой, например Daewoo Matiz. Под колпаками фронтальных фар прячется сходу по три разновеликих круглых излучателя света плюс поворотник. Фронтальный свес мал – это упрощает парковку.

Вид с боковой стороны завораживает. И все из-за лихо вздыбленной ввысь полосы заднего окна. Если б не дверные ручки, Charger можно было бы принять за большущее 5-метровое купе. Кстати, вариант с таким типом кузова существует, но серийно не выпускается – он участвует в обычных американских трековых гонках NASCAR. Чтоб понять великанские размеры Charger, необязательно на него глядеть издалека. Об этом можно додуматься и по деталям. А именно, люк бензобака тут - размером со школьную тетрадку, а прямоугольные задние габариты – с альбом.

...добрые снутри

Дизайн интерьера выдержан в европейском стиле. А вот качество тут – южноамериканское.

Традиционная, ярко выраженная центральная консоль, расположенный меж фронтальными креслами селектор «автомата», утопленные в глубочайшие шахты циферблаты устройств белоснежного цвета. О том, что машина сотворена за океаном, гласит двойная оцифровка спидометра (км/ч и миль/ч), «ножник» заместо «ручника», также классические для американских моделей сидения – широкие и мягенькие.

Интерьеры штатовских машин в большинстве собственном увлекательны в плане дизайна. Глядеть на их – одно наслаждение. Но вот качество выполнения недотягивает до европейских эталонов. Зазоры великоваты, ну и пластик где-то попадается не наилучшего свойства. В особенности натужили вставки из «пластмассового алюминия» на руле и рычаге АКП. Настолько безыскусной имитации «крылатого" металла не встретишь даже в корейских моделях.

Сидя на водительском кресле, поражаешься внутреннему простору. Лобовое стекло завершается кое-где в метре впереди тебя. Чтоб достать до правой двери, нужно принять чуть ли не горизонтальное положение. Локотник меж фронтальными креслами таковой большой, что больше припоминает тахту, а откинув его крышку, изумляешься его внутреннему объему: трехлитровая банка поместится!

На заднем диванчике много места, но гласить о том, что тут будет комфортабельно человеку гренадерского роста, не приходится. Для ног и плеч места хватает с припасом, но потолок низковат. Вобщем, muscle cars никогда не были машинами представительской направленности, главный здесь – шофер.

Сорвался с цепи

На тест мне достался умеренный 6-цилиндровый «движок» рабочим объёмом 3.5 литра. Не сказать, что я услаждался безудержной динамикой, но от недочета напора на разгонах я точно не мучился. С места до 100 км/ч разгонялся практически за 9 секунд. В городке большего и не требуется. К слову, в политре движков можно узреть также два V8 объёмом 5.7 и 6.1 литра.

При резких ускорениях с утопленной в пол педалью акселератора Charger сравнимо бесшумен, не рычит как раненый зверек (с V8 под капотом было бы конкретно так). Вообщем, большой Dodge повеселил солидной шумоизоляцией. Стою на перекрестке с открытым окном. Рядом подъезжает грохочущий «Икарус». Поднимаю стекла. Шум остается кое-где снаружи. Не каждый бизнес-седан был бы способен так отлично оградить экипаж от уличной звуковой какофонии.

Невзирая на впечатляющие размеры, ездить по городку на Charger оказалось очень комфортно. Обзорность – восхитительная. Большие боковые зеркала позволяют стопроцентно держать под контролем обстановку сзади автомобиля. Капот виден стопроцентно, что значительно упрощает парковку.

За городом Charger показал себя как мягенький и комфортный автомобиль. На таком отлично отчаливать в путешествие. Просторный салон, автоматическая коробка (стандартное оборудование), круиз-контроль. Можно сразу преодолеть тыщу верст и не ощутить вялости.

У Charger приемлимо «иномарочный» клиренс - 14 см. Плюс большая колесная база. Потому на перегибах дороги приходилось осторожничать. Велик шанс зацепить брюхом асфальт. Вобщем, с ремонтом и обслуживанием Charger особенных заморочек появиться не должно. Модель хоть и не поставляется к нам по официальным каналам, должна быть знакома российским сервисменам. Ведь многие комплектующие у нее те же самые, что и у Chrysler 300С. А кузовные детали, по словам предоставивших нам для теста Charger, доставляются в Россию из Америки всего за пару недель.

Технические свойства Dodge Charger:
Габаритные размеры - 508,2х189,2х147,8 см
Оснащенная масса - 1.725 кг
Движок - V6, 3.5 л
Мощность - 253 л.с. при 6.400 об/мин
Вращающий момент - 340 Нм при 3.800 об/мин
Наибольшая скорость - 210 км/ч
Средний расход горючего - 9.1 л/100 км
Припас горючего - 68 л