Как понятно, на эмблеме компании «Dodge» изображен баран с большими кручеными рогами. Для флагманского автомобиля Charger больше подходит буйвол – животное, которого побаиваются даже самые большие хищники.
Этот большой Dodge, по размерам соперничающий с «семёркой» Бмв и «Mерседесом» S-класса, продолжает традиции именитых американских «мускул-каров» 60-70-х годов. И хотя машина имеет кузов «седан», за сердца покупателей ей предстоит биться сначала с «мускулистыми» южноамериканскими купе. Такими, как Форд Mustang и возрождаемый Шевроле Camaro.
На лицо ужасные...Выехав на дорогу, я ощутил себя тем крутым хулиганом из коледжа, что в америкнаских комениях идет по коридору школы, и от него по углам прячутся все «ботаники». Так и тут: сказать, что громоздкого темного автомобиля боялись в плотном городском потоке - не сказать ничего. Бессчетные «девятки-десятки» от него просто шарахались в сторону. Ну и более знатные авто вроде «Гелендвагенов» и «Х5» уважительно уступали Charger`у дорогу. Приблизительно такая же нескончаемая свободная полоса была у обладателей «шестисотых» и Jeep Grand Cherokee посреди 90-х. Связываться с ними никому не хотелось.
Только у 1-го автомобиля я длительно висел «на хвосте». Это был редакционный Land Rover Discovery нашего фотографа, который вел нас к месту съемки. Позже он признался, что, когда видишь в зеркале заднего вида брутальную рожу Charger – становится жутковато.
Вправду, наружность флагманского доджевского автомобиля вызывает конкретно такие чувства. Одна только сверкающая колченогом радиаторная решетка чего стоит. Не замерял, но она одна раздельно взятая по ширине сравнима с какой-либо малолитражкой, например Daewoo Matiz. Под колпаками фронтальных фар прячется сходу по три разновеликих круглых излучателя света плюс поворотник. Фронтальный свес мал – это упрощает парковку.
Вид с боковой стороны завораживает. И все из-за лихо вздыбленной ввысь полосы заднего окна. Если б не дверные ручки, Charger можно было бы принять за большущее 5-метровое купе. Кстати, вариант с таким типом кузова существует, но серийно не выпускается – он участвует в обычных американских трековых гонках NASCAR. Чтоб понять великанские размеры Charger, необязательно на него глядеть издалека. Об этом можно додуматься и по деталям. А именно, люк бензобака тут - размером со школьную тетрадку, а прямоугольные задние габариты – с альбом.
...добрые снутриДизайн интерьера выдержан в европейском стиле. А вот качество тут – южноамериканское.
Традиционная, ярко выраженная центральная консоль, расположенный меж фронтальными креслами селектор «автомата», утопленные в глубочайшие шахты циферблаты устройств белоснежного цвета. О том, что машина сотворена за океаном, гласит двойная оцифровка спидометра (км/ч и миль/ч), «ножник» заместо «ручника», также классические для американских моделей сидения – широкие и мягенькие.
Интерьеры штатовских машин в большинстве собственном увлекательны в плане дизайна. Глядеть на их – одно наслаждение. Но вот качество выполнения недотягивает до европейских эталонов. Зазоры великоваты, ну и пластик где-то попадается не наилучшего свойства. В особенности натужили вставки из «пластмассового алюминия» на руле и рычаге АКП. Настолько безыскусной имитации «крылатого" металла не встретишь даже в корейских моделях.
Сидя на водительском кресле, поражаешься внутреннему простору. Лобовое стекло завершается кое-где в метре впереди тебя. Чтоб достать до правой двери, нужно принять чуть ли не горизонтальное положение. Локотник меж фронтальными креслами таковой большой, что больше припоминает тахту, а откинув его крышку, изумляешься его внутреннему объему: трехлитровая банка поместится!
На заднем диванчике много места, но гласить о том, что тут будет комфортабельно человеку гренадерского роста, не приходится. Для ног и плеч места хватает с припасом, но потолок низковат. Вобщем, muscle cars никогда не были машинами представительской направленности, главный здесь – шофер.
Сорвался с цепиНа тест мне достался умеренный 6-цилиндровый «движок» рабочим объёмом 3.5 литра. Не сказать, что я услаждался безудержной динамикой, но от недочета напора на разгонах я точно не мучился. С места до 100 км/ч разгонялся практически за 9 секунд. В городке большего и не требуется. К слову, в политре движков можно узреть также два V8 объёмом 5.7 и 6.1 литра.
При резких ускорениях с утопленной в пол педалью акселератора Charger сравнимо бесшумен, не рычит как раненый зверек (с V8 под капотом было бы конкретно так). Вообщем, большой Dodge повеселил солидной шумоизоляцией. Стою на перекрестке с открытым окном. Рядом подъезжает грохочущий «Икарус». Поднимаю стекла. Шум остается кое-где снаружи. Не каждый бизнес-седан был бы способен так отлично оградить экипаж от уличной звуковой какофонии.
Невзирая на впечатляющие размеры, ездить по городку на Charger оказалось очень комфортно. Обзорность – восхитительная. Большие боковые зеркала позволяют стопроцентно держать под контролем обстановку сзади автомобиля. Капот виден стопроцентно, что значительно упрощает парковку.
За городом Charger показал себя как мягенький и комфортный автомобиль. На таком отлично отчаливать в путешествие. Просторный салон, автоматическая коробка (стандартное оборудование), круиз-контроль. Можно сразу преодолеть тыщу верст и не ощутить вялости.
У Charger приемлимо «иномарочный» клиренс - 14 см. Плюс большая колесная база. Потому на перегибах дороги приходилось осторожничать. Велик шанс зацепить брюхом асфальт. Вобщем, с ремонтом и обслуживанием Charger особенных заморочек появиться не должно. Модель хоть и не поставляется к нам по официальным каналам, должна быть знакома российским сервисменам. Ведь многие комплектующие у нее те же самые, что и у Chrysler 300С. А кузовные детали, по словам предоставивших нам для теста Charger, доставляются в Россию из Америки всего за пару недель.
Технические свойства Dodge Charger:Габаритные размеры - 508,2х189,2х147,8 см
Оснащенная масса - 1.725 кг
Движок - V6, 3.5 л
Мощность - 253 л.с. при 6.400 об/мин
Вращающий момент - 340 Нм при 3.800 об/мин
Наибольшая скорость - 210 км/ч
Средний расход горючего - 9.1 л/100 км
Припас горючего - 68 л