Заряженная Мазда 3 MPS - спортивная модификация хэтчбека С класса - ведет себя на наибольшей скорости так, что комфортабельное вождение завершается на отсечке в 200-220 км/ч. До этой скорости в салоне машины, из-за новейшей звукоизоляции тихо так, чтоб можно говорить в полголоса, слушать музыку. При всем этом машина реагирует на изменение курса моментально.
Когда же скорость приближается к 250 км/ч (далее производитель устанавливает отсечку, как это велят европейские законы), по ту сторону окон начинает завывать ветер, а по кузов и руль вибрируют так, что охото быстрее сбавить скорость. Но, чтоб получить наслаждение от управления Мазда (Мазда) 3 MPS, не надо давить педаль акселератора в пол на трассе. Полностью довольно отлично ускориться со светофора либо при аварийной ситуации. Турбованный агрегат 2,3 с конкретным впрыском, выдающий 260 л.с. при 380 Нм вращающего момента, позволяет машине набирать сотку за 6,1 секунды.
Мазда 3 MPS - маневренная и плотоядная, но это уже не тот бесшабашный автомобиль, который был неистово популярен в 2006 году. MPS настолько же грациозна и современна, как новое поколение обыкновенной «трешки». Обведенные колченогом фары, задняя светодиодная оптика, подтянутый профиль акцентируются декоративными ребрами на дверцах. Соответствующая черта - лишне массивный спойлер и большой непростой бампер, повторяющий движение воздуха в аэродинамический трубе. Колеса на 18-ти дюймовых дисках и с низкопрофильной резиной Dunlop. Две выхлопные трубы установлены, быстрее, для антуража, по словам дизайнеров.
Салон спортивным именовать можно только с большой натяжкой. На темных кожаных креслах - вставками с красно-черным рисунком, как на дверцах и торпедо. Прямо под стеклом на панели водителя размещен монитор навигатора, управление магнитолой и круиз контролем - на руле. Управлять всем можно, не отвлекаясь от дороги.
Создатели попробовали убрать недочеты, которые были у первого поколения заряженных Мазда 3. Упор, как и до этого, сделали на создание машины для юных продвинутых автомобилистов, приобретающих авто для каждодневной езды. Машина должна быть и резвой, и комфортной, и понятной. Для этого уменьшили спектр действенной работы мотора на первых 3-х передачах. Резкое ускорение может быть только при 4500-7000 оборотах (красноватая зона начинается после 7 тыщ). Сейчас, чтоб старт был резвым, необходимо работать педалью сцепления и рычагом коробки. Рычаг в пазы заходит не свободно, упираясь, будто бы паз под кожухом уже, чем сам рычаг.
Сейчас Мазда 3 MPS уже не упорный ребенок, которого захлестывают его же собственные эмоции.На ней можно стремительно и жестко ехать, обходя поток. Но можно и расслабленно передвигаться в пробке. Мазда 3 MPS - машина на каждый денек, которая умеет, при надобности, показать нрав.