Этот автомобиль можно отнести к классу престижного недешево универсала завышенной проходимости, который отыщет свое место в гараже преуспевающего менеджера высшего звена либо предпринимателя. Это к тому же домашний автомобиль: кроме просторного комфортабельного салона у него воистину большой багажный отсек, где просто уместятся и детская коляска, и покупки.
Машина смотрится довольно массивно, имеет шикарный элегантный дизайн, который отлично подчеркивает статус обладателя. Кузов, сделанный из прочной стали и дюралевых сплавов, исполнен в оживленном стиле, имеет соответствующие для джипов элементы.
В интерьере Allroad нет ничего излишнего - все изготовлено утонченно, элегантно и со вкусом. Практически столетнее существование автопроизводителя обосновывает, что Ауди - идеал свойства, удобства и престижа.
Самое принципиальное новаторство - это бортовик MMI. Система помогает настроить работу мотора, режимы сигнализации, уяснить положения сидений, отрегулировать свет, включать аудиосистему и т.д.. Управление происходит при помощи специального джойстика, размещенного на центральной консоли меж фронтальными сиденьями. Следить за своими действиями можно не отрывая глаз от дороги - информационный экран размещен в высшей части панели устройств.
Кожаные сидения в Ауди имеют хорошую регулировку и неплохую фиксацию. Комфортное размещение 5 пассажиров обеспечено за счет увеличенной габаритной длины - 4.93 м и колесной базы 2.83 метра. Наибольший объем багажного отделения составляет 1.660 л..
Что касается моторов, то компания Ауди предоставляет на выбор четыре мотора с системой конкретного впрыска горючего - два бензиновых и два дизельных. Движок V6 3.2 FSI развивает мощность 255 лошадиных сил, а V8 4.2 FSI - 350 лошадиных сил. Применение технологии FSI содействует увеличению мощности и КПД бензиновых моторов.
Мы приостановили собственный выбор на среднем варианте - это бензиновый V6 3.2 FSI с автоматической гидромеханической 6-ступенчатой коробкой tiptronic. Сходу охото отметить, что движок очень быстр при брутальном нажатии на педаль акселератора, а вот при умеренном управлении он едет расслабленно и плавненько. Работа автомата заслуживает больших оценок. До сотки автомобиль разгоняется всего только за 7.2 секунды, а наибольшая скорость составляет 242 км/ч. Отметим, что расход горючего Ауди Allroad в городке составляет порядка 16 л. на 100 км.
На дороге автомобиль ведет себя уверенно, верно следует траектории перемещения, повороты проходит, не сбиваясь с курса. Подвеска новейшей конструкции, сделанная в главном из дюралевых сплавов, обеспечивает высочайший уровень маневренности и безопасности. Стандартная адаптивная пневмоподвеска имеет 5 режимов работы, включая два режима для движения по бездорожью. При этом подвеской можно управлять без помощи других при помощи бортовой системы MMI. Также она имеет и автоматический режим, в каком зависимо от дорожных критерий автомобиль сам устанавливает лучший вид езды.
На Ауди Allroad можно смело передвигаться по пересеченной местности. Высочайший клиренс и неизменный полный привод помогают преодолеть бездорожье. Правда, обладатель данного автомобиля навряд ли поедет на нем в леса либо на болото. Быстрее он будет стоять в столичных пробкам деньком, а вечерком ворачиваться на Рублевку по асфальтированной трассе.
Технические свойства Ауди A6 Allroad 3.2 FSI QuattroКузов – универсал
Оснащенная масса – 1760 кг
Габариты, мм:
- длина – 4934
- ширина – 1862
- высота – 1519
Наибольшая скорость – 242 км/ч
Расход горючего, л/100км:
- городской цикл – 15,6
- пригородный – 8,4
- смешанный – 11