За семь лет существования KIA Sorento с сборочного потока сошло 900 000 автомобилей. Сейчас корейцы будут выпускать совершенно другую машину, хоть и под прежним заглавием.
Снаружи Sorento стала совершенно другой, сейчас она очень очень припоминает Хэндэ Santa Fe (Хендай Санта Фе), малость перелицованный в соответствующем стиле KIA.
С этого момента KIA Sorento (КИА Соренто) – кроссовер без рамы, заднего моста и пониженной передачи. Задняя ось с автоматическим подключением с помощью многодисковой муфты. Автомобиль очевидно восполнил класс паркетников.
Sorento стал длиннее и обширнее собственного предшественника. Места для ног водителя и пассажиров на заднем сидение стало существенно больше. Багажник тоже более большой, чем у предшествующего варианта. Элементы отделки салона подогнаны совершенно, найти недостатки в этом плане фактически нереально.
Поездив в Sorento, понимаешь, что стало приметно меньше шумов и вибраций. В салоне автомобиля тихо.
Новый KIA Sorento стал намного послушнее в маневренности, у руля сейчас есть всего три оборота от упора до упора. На предшественнике было практически четыре. Более маленький центр масс и современная подвеска не дают машине очень накреняться в поворотах. И курсовая устойчивость приметно выросла – видимо, дает себя знать расширенная колея.
Главное достоинство нового KIA – это новый дизель. При не особо большенном объеме – всего 2.2 литра – он развивает мощность практически в 200 лошадок и выдает 436 Нм момента (такими чертами обладает только мотор аналогичного объема Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) – 400 Нм). В этом полностью дюралевом моторе применены все инновации дизелестроения – от common rail третьего поколения до пьезоэлектрических форсунок и турбины с переменной геометрией.
Похоже, корейцы решили развить линию – мягенький «премиум» против умеренного «спорта» – в паре Santa Fe–Sorento, чтоб хоть по каким-то характеристикам различным нишам.