В тест-драйве участвовал Хэндэ NF Sonata с механической трансмиссией передач и двухлитровым мотором. В этом варианте вероятны две комплектации — GL и GLS. Разница в их цены - 150 000 руб. Необходимо ли отдавать настолько немалые средства за одну буковку? Скажем честно - необходимо! Главное, что на варианте GLS вероятна установка самого сильного в линейке мотора объемом 2,4 л, а для GL его не предлагают.
Все элементы внешнего облика покрашены в цвет кузова. Железные колесные диски изменены на легкосплавные колеса 16-го поперечника. К головному свету прибавились омыватель и кпротивотуманные фары.
В салоне конфигураций не меньше, и они приметны с первого момента. Во-1-х, отделка дополнена пластмассовыми вставками под дерево. Во-2-х, руль и рычаг коробки затянуты в кожу. Появились бортовик, климат-контроль и, что самое основное, система стабилизации ESP. Более доступная версия располагает только Абс с системой EBD. Такая значимая разница в оснащении делает переплату в полторы сотки полностью обоснованной.
Салон заслуживает похвал за высочайшее качество материалов и сборки. Даже очень взыскательный пассажир с удобством расположится и на фронтальном сидение, и на заднем диванчике.
У Хэндэ NF Sonata (Хендай NF Соната) - хорошая звукоизоляция. В машине тихо, практически не слышно, как работает мотор, чему существенно содействуют утолщенные фронтальные стекла.
В движении Хэндэ NF Sonata комфортен и комфортен. Автомобиль сотворен не для гонок, а для комфортабельного передвижения на различные расстояния.
Движок автомобиля в 1600 кг. развивает мощность в 152 л. с. До 100 км/ч Sonata разгоняется за 10,5 с. Механическая трансмиссия врубается верно. Ходы рычага не назовешь маленькими, что, вобщем, не противоречит воззрению об автомобилях этого класса.
Мягенькую, обеспечивающую высочайший комфорт подвеска не делает Хэндэ NF Sonata наименее управляемым. Впереди и сзади на автомобиле стоит мультирычажная подвеска, которая отлично сбалансирована. Информативность управляющего управления тоже заслуживает хороших слов.
Хэндэ NF Sonata предлагается покупателями в 7 комплектациях. Четыре из их с двухлитровым мотором и две с движком 2,4 л. Коробок передач может быть две — четырехступный автомат и пятиступная «механика». Но механическая трансмиссия передач работает исключительно в паре с двухлитровым движком.
Базисная версия с двухлитровым мотором и механической трансмиссией передач стоит 689 900 руб. Самая же дорогая и "укомплектованная" модификация стоит 1 024 900 руб. За эти средства можно получить автомобиль с 2,4 л и четырехступный автомат.
При взвешенном анализе понимаешь, что Хэндэ NF Sonata предлагает себя в качестве автомобиля для семейных нужд.