В 2009 году в Рф дебютировала освеженная модификация автомобиля Honda Legend. Как и ожидалось, конструктивных конфигураций не случилось, но даже те немногие усовершенствования, которые перетерпел Legend, непременно, пошли презентабельному автомобилю впрок.
Смотрится темный автомобиль внушительно и респектабельно. В процессе доработок внешний облик получил более "животную" переднюю оптику, бамперы другого вида, переделанную блестящую радиаторную решетку и новые задние габариты. Из-за этого "Легенда" осязаемо посвежела, стала современнее и солиднее.
В салоне появились более точные буквенные обозначения органов управления системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Плюс ко всему, создатели малость прирастили место для задних седоков. В осовремененной Honda Legend сейчас подогреваются не только лишь фронтальные, да и задние сидения. Не считая того, фронтальное пассажирское сидение, по аналогии с водительским, сейчас можно отрегулировать в 8 направлениях при помощи электроники.
Внешний облик салона в особенности не поменялся. Сборка высококачественная, но некие материалы могли бы быть и лучше. Псевдодеревянные пластмассовые вставки - очень недорого для автомобиля, стремящегося быть премиальным.
Материалы отделки, не считая очень «пластмассовых» вставок «под дерево», хороши, но салон «Хонды» все таки не дотягивает до германских премиум-моделей, с которыми по неволе приходится соперничать. Все же, комфорта в «Легенде» предостаточно. Пресоходно спрофилированный задний диванчик всем своим видом навевает мысли о личном водителе, чтоб можно было с удобствами поместиться сзади.
Кнопкой на блоке управления климат-контролем можно регулировать направления потоков воздуха. Ранее для этого необходимо было залезать в электрического меню. А вот все другие маленькие кнопки, к которым необходимо длительно привыкать, так и остались на консоли.
Самым значимым конфигурацией в осовремененной Honda Legend стал новый агрегат объемом 3,7 литра. Объем нового мотора вырос лишь на 0,2 литра, а мощность в 295 лошадиных сил и совершенно не поменялась. Но, как говорят производители, разгон до «сотни» снизился на 0,2 секунды, благодаря увеличившемуся наибольшему вращающему моменту, который сейчас равен 371 Нм. Коробка автомат в 5 ступеней с возможностью ручного переключения не поменялся.
Автомобиль массой в 1868 кг ускоряется очень равномерно и расслабленно, хотя на самом деле разгон до 100 км/ч соответствует заявленным 7,1 секундам. В настройках мотора и коробки чувствуется очевидное предпочтение комфорта, ежели гоночных ноток.
У подвески освеженной Honda Legend появились усиленные пружины, стабилизаторы поперечной стойкости большего поперечника и поболее жесткие сайлент-блоки подрамника. Не считая того, машина обрела новые 18-дюймовые легкосплавные диски заместо прежних 17-дюймовых. «Легенда» сохранила хорошую плавность хода при чуток более острой маневренности. Если учитывать потрясающую звукоизоляцию, когда пассажиры полностью изолированы от сторонних звуков, то выходит, что по комфорту и плавности хода поведение «Легенды» на дороге можно сопоставить с Мерседес E-Class. Попернчная раскачка чувствуется, есть наклоны в поворотах, но за рулем Honda Legend чувствуется полный контроль и безопасность.
Коробка SH-AWD – это, естественно, главное достоинство Honda Legend. Кардан, идущий к задним колесам, укомплектован планетарным редуктором, с каждой стороны которого установлена пара электрических муфт прямого деяния. Исходя из дорожной ситуации, введение этих муфт в зацепление и выведение из него может поменять рассредотачивание момента по фронтальной и задней осям. К тому же, муфты могут независимо распределять момент и передавать до 100% вращающего момента задней оси всего на одно заднее колесо. Практически «Легенда» может быть с приводом и на два, и на четыре, и даже на три колеса.
К примеру, в левом повороте электроника придерживает правое сцепление, давая тем больший момент заднему правому колесу и доворачивая автомобиль в поворот. Электрическую схему работы SH-AWD можно вывести на экран панели устройств, чтоб нагдядно узреть, как это работает. Очень явственно чувствуется, что автомобиль сам помогает довернуть себя в крутой вираж.
стоит учитывать и активную систему шумоподавления и подъемный капот с пиропатронами для защиты пешехода при наезде. Флагман Honda до максимума нашпигован электроникой. Там и система LKAS (Lane-Keeping Assist System), которая при помощи специальной камеры автоматом держит автомобиль в границах собственной полосы, и «умный» климат-контроль, использующий сведения навигационной системы и подающий больше прохладного воздуха на солнечную сторону.
На русском рынке Honda Legend продается только в наибольшей комплектации, но без навигации, которую Honda до сего времени не адаптировала для нашей страны.