Доработанный, прекрасный и малость переделанный Peugeot 308 с приставкой CC экстерьером выбивается из модельной линейки.
Впереди он - абсолютная копия собственных братьев, а вот сзади и с боковой стороны машина смотрится совсем по-иному: прекрасный, великодушный, с томным «задом», который нисколечко не настораживает, а вызывает только экстаз. Ярко-вишневый цвет делает автомобиль в особенности неотразимым.
Интерьер 308CC, как всей линейки, смотрится очень достойно. Высококачественный пластик, стильное оформление устройств и частей боковых дверей алюминием. Отдельного упоминания заслуживают комфортабельные кресла с подголовником, в которые встроена система Airwave - сопла, подающие теплый воздух, приятно согревающий шейку и спину. Интенсивность обдува можно установить по собственному желанию при помощи системы управления, расположенной справа на нижней панели. Впечатляет и оформление центральной части панели глянцевым черным пластиком – смотрится потрясающе. Другой формы руль, оформление устройств скорости и оборотов – вот те маленькие конфигурации, которые замечаешь, когда садишься в салон.
Крыша убирается в багажник легким нажатием на кнопку. В 308CC полностью не появляется чувства, что шофер находится на улице, ничем не защищенный от угроз окружающего мира, начиная ворами-барсеточниками, заканчивая неожиданным дождиком. Ощущать себя в безопасности помогает высочайшее лобовое стекло плюс поднятые боковые стекла. Если же охото ощутить полную открытость, можно опустить окна. И в хоть какой момент, нажав священную кнопку, автомобиль с откидным верхом опять преобразуется в настоящее купе, правда, может быть это на скорости менее 30 км в час.
С открытой крышей в 308 полностью комфортабельно. На скорости до сотки у фронтальных пассажиров ветер не гуляет в волосах и лишний шум не докучает. Задним пассажирам, естественно, при хоть какой скорости дует. К слову, двум взрослым людям сзади много места.
В движении 308CC ведет себя потрясающе. При объеме турбодвигателя всего только 1.6 литра мощностью 140 л. с. машина идет очень быстро, в особенности впечатляет динамика при разгоне. Руль легкий и приятный, подвеска комфортная, тормоза уверенные. Чувствуются провалы в автоматической коробке, как и в других моделях линейки, но все-же турбованный мотор эти провалы сглаживает, временами необходимо просто поддавливать на газ.
Объем багажника в Peugeot (Пежо) 308CC находится в зависимости от того, сложена крыша либо раскрыта. Крыша при складывании занимает половину багажника, но только его верхнюю область, плоские чемоданы и сумки просто можно поставить под нее. При закрытой крыше багажник просто большой.
Сколько же придется выложить за наслаждение проехаться под открытым небом? Самая обычная модель 308CC с механикой стоит 1 064 тыщи рублей, за самый нашпигованный вариант с автоматический коробкой необходимо будет выложить около 1 300 тыщ рублей. Посреди соперников, которых у Peugeot 308СС много - Форд Фокус (Форд Фокус), Опель Astra (Опель Астра), Рено Меган (Рено Меган), Фольксваген Eos (Фольксваген Эос) – все 4-местные автомобили с откидным верхом с жесткой крышей, то 308CC занимает достойное место, являя собой не плохое сочетание цена-качество.