Мазда CX-9 - автомобиль впечатляющих габаритов: 5 метров длины, два – ширины, метр 70 – высоты. Что может предложить водителю автомобиль такового размера? Проверим, что может предложить Мазда CX-9, размера.
1-ое - это очень симпатичный внешний облик, который сходу заявляет о динамичном характере автомобиля. Тут нет резких углов и граней, плавные полосы молвят о неплохой динамике.
В Россию CX-9 поставляются только с кожаным салоном. Приборная панель - сплошной пластик: пластик под кожу, пластик под алюминий, пластик под дерево, пластик под пластик. В отделке двери применяется кожа - очень неплохой факт, придающий автомобилю определенный вес. Из функций, заслуживающих внимание, можно отметить трехзонный климат-контроль – для водителя, пассажира и второго ряда сидений. Ввергает в недоумение только тот факт, что на дефлекторах центральной консоли никаким образом нельзя отрегулировать мощность обдува, только направление. На фронтальном пассажирском сидение ехать с климат-контролем длительное время не так просто. Но пространное место для водителя и фронтального пассажира - это большой плюс в качествах автомобиля.
В самой высочайшей комплектации, которая проходила тест-драйв, есть также лючок. Но это единственное отличие от базисной версии, которую может быть приобрести на нашем рынке.
Возможно, на 1-ый взор наружность CX-9 гласит о неповоротливости. Но уже 1-ые движения уверяют в оборотном. Каждый градус поворота отлично отслеживается положением руля. На скорости управление очень информативно, при всем этом руль "становится тяжелее", и CX-9 плавненько перестраивается из ряда в ряд, а не «перешагивает», как ее одноклассники, через разметку.
«Сотню» Мазда CX-9 набирает за 10 секунд – не самый неплохой показатель в классе. Провала в наборе скорости до 130 км/ч не чувствуется. Добиваться ускорения до наибольших характеристик от кроссовера, наверняка, не стоит.
Трасса - безупречная стихия для этого автомобиля, на огромных скоростях маневренность CX-9 не теряет, но не стоит возлагать, что "Мазда" будет маневрировать как легкий автомобиль, хэтчбек и уж тем паче спорт-купе.
Разогнавшиеся две тонны не могут приостановить одномоментно тормоза в комплекте с Абс и системой критического торможения. В обыкновенном режиме сама по для себя тормозная система несколько слабовата для такго веса машины. При движении необходимо непременно держать в голове об этом. Но искушений во время езды огромное количество. CX-9 ювелирно заходит в повороты, но всегда нужно быть готовым узреть пылающие "стопы" за этим поворотом.
Геометрия кузова CX-9 не предполагает наличия внедорожных параметров у автомобиле. При общей длине в 5 метров длина колесной базы - 2,9 метра, на фронтальный и задний свесы остается практически два метра, высота дорожного просвета без нагрузки - 20 см. По этим показателям CX-9 проигрывает многим представителям класса SUV. Но на легком бездорожье поможет повсевременно включенный полный привод и высочайший клиренс. Этого полностью довольно, чтоб въехать на высочайший бордюр.
Излишние см по длине и ширине посодействовали прирастить количество посадочных мест до 7. 3-ий ряд сидений не обладает тем комфортом, который предназначен для пассажиров второго ряда. Кожа тут более грубая, сиденья - наименее мягенький, простора еще меньше ну и окон мало. А вот ремни там есть. 2-ой ряд очень просторный, есть «третья зона» климат-контроля. Температуру можно отрегулировать на продолжении центральной консоли меж фронтальными сиденьями.
Оба последних ряда сидений можно стопроцентно сложить. Объем багажника растет с 267 л. до 928 л. при сложенных сидениях третьего ряда, и до 1887 л. со сложенными 2-мя рядами.
У Мазда CX-9 нет блокировки дифференциала и особых режимов для езды по бездорожью. Это, естественно, не тот паркетник, который грезит стать джипом. Быстрее это домашний спортивный минивэн, который не катится в последнем правом ряду, а уверенно лавирует в авто потоке. Мазда показала, что концепция Зум-зум может быть удачной и в большенном автомобиле.