Новое поколение знаменитого 911-го реально отличить по освеженной биксеноновой оптике головного освещения и новым светодиодным фарам дневного света. В задних фонарях тоже употребляется пользующаяся популярностью сейчас светодиодная разработка.
К тому же, Porsche (Порше) впервой опционно предлагает динамическую функцию освещения поворотов. Возросли боковые зеркала, чтоб удовлетворить европейские требования по безопасности.
Но главные отличия последнего поколения Porsche 911 Carrera S, естественно, под капотом. В первую голову - новый мотор, коробка PDK и сенсорная мультимедийно-навигационная система PCM (Porsche Communication Management).
Как молвят представители Porsche, новые моторы, которые ставятся на осовремененную модель с кузовом 997, свойственны возросшей на 8,5 процентов мощностью, уменьшенным на 12,9 процента расходом горючего и сниженным на 15,4 процента выбросом CO2. Итоговая мощность 3,6-литрового мотора, который располагается под капотом «обычной» Carrera (Каррера), выросла на 20 л.с. до 345 л.с., а в случае с атмосферным 6-цилиндровым оппозитным мотором объемом 3,8 литра добавила еще более – 30 «лошадок». Сейчас его мощность добивается 385 л.с.
В конвейере модели Carrera укомплектовываются спортивной механической 6-ступенчатой коробкой, как функции вероятна новенькая механизированная коробка Porsche Doppelkupplung, переключения ступеней на которой идет резвее и без разрыва потока мощности, что обеспечивает понижение расхода горючего по сопоставлению с прежней Tiptronic S с гидротрансформатором. У PDK семь ступеней, два сцепления и два вала, на одном из которых четные передачи, а на другом – нечетные.
Рядовая механизированная коробка для переключения передачи поначалу выключает сцепление, позже передачу, потом включает последующую передачу, после этого - сцепление. PDK совершает все резвее: когда одна передача включена, другая уже находится на валу второго разжатого сцепления. Какую передачу включать, завышенную либо пониженную, дает подсказку электроника, которая беспрестанно анализирует большой объем инфы, поступающей от разных датчиков и систем автомобиля. На базе этой инфы и выбирается подходящая передача. А если выбор электрического мозга все-же не совершенно верный, то за считанные толики секунды на валу второго сцепления оказывается подходящая передача. Переключения происходят по сути моментально, потому поймать момент, когда PDK угадал, а когда нет, нереально.
PDK можно переключать и в ручную, при помощи обычного покачивания рычага коробки или с нажатием новых кнопок на руле, которые сменили классические подрулевые лепестки. Новые кнопки удобнее и универсальнее лепестков, любая из их может переключать передачи как ввысь, так и вниз. Очередной плюс PDK, повышающий скорострельность коробки, - умение этой коробки переключаться сходу через несколько ступеней, к примеру, с 5-ой передачи на 2-ю. Но стоит учитывать таковой вариант: если коробка решила, что лучшим будет переключение ступени с четной на четную либо с нечетной на нечетную, переход будет осуществлен не сходу, а через передачу, находящуюся на другом валу.
На тестовом Porsche Carrera S стоял опциональный пакет Chrono Plus, в который заходит большой секундомер на фронтальной панели, применяемый для контроля времени на треке, также кнопка Спорт Plus, которая активирует функцию резвого старта Launch Control. Понятно, что такие опыты не прекрасно отражаются на ресурсе коробки, но есть система защиты, которая при перегреве коробки автоматом отключит функцию резвого старта, а по мере надобности и перекроет КПП, пока та не остынет до обычной температуры.
При старте с малой пробуксовкой Porsche выстреливает, как ядро из пушки: 385 л.с. при 6500 об/мин и 4,5 секунды до 100 км/ч. Пассажиры влипают в кресла, как при взлете самолета. Наисильнейшее ускорение длится во всем спектре оборотов прямо до 250 км/ч, после этого прыть Carrera S малость падает.
Спортивный тугой руль, острые реакции – команды водителя производятся немедленно, без всяких промедлений. 6-цилиндровый оппозитник, установленный в заднем свесе, звучит при всем этом, как оперный солист.
Прямую Porsche Carrera S держит потрясающе на хоть какой скорости, маневрировать в потоке - одно наслаждение. Машине только необходимо указать нужное направление, и 911-й ринется туда без оглядки. Но на русских дорогах необходимо быть внимательным: большая разница ширины фронтальной и задней колеи и широкие колеса присваивают стрессовости в колее. Не считая того, Carrera S скурпулезно передает в салон информацию о недочетах дорожного полотна.
В повороте реакции максимально точные, хорошая цепкость и очень высочайшая скорость. Ну а если все-же малость перебрать со скоростью, то Carrera малость скользнет фронтальными колесами наружу, после этого в дело мгновенно вступит PSM (Porsche Stability Management), восстанавливая сцепление с дорогой.
Если отключить систему стабилизации и поиграть на вираже газом, проходя поворот в маленьком скольжении, можно почувствовать очень понятную и добросовестную маневренность. Porsche очень нашпигован разными системами, но тут нет электрической синтетики, характерной многим псевдоспорткарам. За рулем Porsche Carrera S можно получать высшее наслаждение, от реального звука и истинной маневренности.
Что касается салона, то тут все, как и ожидается, на высоком уровне: высококачественная кожа, сверенная эргономичность и традиционный дизайн из Штутгарта. Внимание завлекает новенькая система PCM (Porsche Communication Management) с сенсорным экраном, потрясающей аудиосистемой Bose, DVD-проигрывателем, навигационной системой, опциональным TV-тюнером, и поддержкой протокола Блютуз. После возникновения флагманской модели Porsche Panamera система PCM получила русский интерфейс. Скоро он появится и на схожих системах у линейки Carrera.
Porsche 911 - прекрасный спортивный автомобиль для тех, кто разбирается в особенностях заднемоторной сборки и умет использовать ее преимуществами, при всем этом получая истинное эстетическое наслаждение, которое испытываешь за рулем Porsche.