Каждое последующее поколение Range Rover внушает идея о том, что далее вседорожники развивать уже некуда. Но через некое время британцы показывают еще одну взятую высоту. Машина становится еще проходимее, еще резвее, еще комфортнее.
Range Rover по-английски консервативен, но это для него только плюс. Создав в 2002 году джип новейшей формации, почти во всем практически революционный, англичане взялись за методичную «огранку». Малость подправили, немножко подточили, разница практически и не видна, а итог осязаемый: джип с течением времени становится все популярнее, составляя гигантскую конкурентнсть наименее наименее чопорным одноклассникам. И как бы понятно, что авто с зеленоватым овалом не отличаются сверхнадежностью, что не особо ликвидны, но популярность вырастает, и несколько лет вспять Range Rover даже попал в рейтинг угоняемых автомобилей, чего ранее с «британцами» в Рф еще не бывало.
Поначалу новость противная: Range Rover (Рендж Ровер) 2010 модельного года значительно подорожает. Отвечать же на вопрос «за что?» идеальнее всего за рулем. Перечень конфигураций в управляющей электронике мог бы занять целую страничку. Едет Range Rover конструктивно лучше предшественника, и поначалу это чувствуещь в наименьших наклонах в поворотах. Высочайший центр масс не делает назойливого чувства, что если «перекрутить» руль, джип ляжет на бок. Естественным дополнением при всем этом стали более точное чувство автомобиля и расширившиеся пределы маневренности.
Проявили новинку в Каталонии, в округах Барселоны, недочета в горных серпантинах там нет. Дороги ровненькие, но очень узенькие, и разъехаться со встречной машиной нелегко. В таковой близкой к экстремальной ситуации провести огромный Range Rover впритирку к горе либо по кромке асфальта не вызывает заморочек. Единственное, что мешает гнать по горным дорожкам на предельных скоростях - огромное количество оборотов руля от упора до упора. Все-же автомобиль не легковой и на активную рулежку не рассчитан. В остальном же – джип великолепно послушен и стабилен.
Естественным было бы предположение, что улучшение маневренности могло привести к утрате известного комфорта, кошачьей поступи, присущей всем Range Rover. Но свойства подвески изменяются настолько моментально, что на мягкости хода перемены не отразились. Джип как обычно потрясающе сглаживает маленькие и средние выпуклости, не любит огромных выбоин и… не переносит резиновых «лежачих полицейских», на которых его агрессивно потряхивает. Двадцатидюймовые диски с низкопрофильными покрышками, понятно, отлично помогают маневренности, но комфорта не добавляют.
«Автомат» работает малость резвее, чем у предшественника: для активной езды на новеньком автомобиле не надо по дефлоту переключать рычаг селектора в спортивный режим. При ручном режиме передачи перещелкиваются с щадящими задержками, и при помощи огромного рабочего объема мотора выходит отлично гасить скорость на спусках, избавляя тем тормозные механизмы от перегрева.
На замену известному компрессорному движку в 4,2 литра и 390 лошадиных сил пришел 5-литровый 510-сильный преемник. Supercharger 2010 модельного года резв, ускорения переживаются приятно: на нажатие педали акселератора мотор реагирует мгновенно. Стрелка спидометра мгновенно подбирается к первой «сотне» и внезапно стремительно оказывается у 2-ой.
Приостановить этот автомобиль могут только надлежащие тормоза. Вид тормозных суппортов производит воспоминание, им доверяешь с первого взора. Даже на длинноватых спусках с серийными торможениями практически до скорости пешехода они не перенагреваются. И это основное отличие в движении 375-сильной «атмосферной» версии Range Rover от «наддутой». Атмосферный пятилитровый V8, естественно, великолепен, но после молодецкого посвиста компрессорного экземпляра его тяга кажется пресной и безынтересной. Как следует, если нет желания брать 510-сильную «топовую» версию, лучше уж поразмыслить о древнем хорошем турбодизеле TDV8, оставшимся постоянным.
Завершался тест-драйв нового Range Rover на сухих каменистых дорогах. Совсем понятно, что в наши деньки делается не настолько не мало серийных автомобилей, умеющих даже на теоретическом уровне проехать по схожему маршруту: либо геометрия не позволит, либо блокировок нет, либо дорожный просвет маловат. На Range Rover, при помощи системы Terrain Response, в горах ездить совсем не сложно. Можно все дать во власть умной электронике, и она все решит за вас. Чтоб управлять Range Rover вне асфальта, совершенно не непременно владеть любым особенным опытом. Можно просто глядеть на дорогу, мыслить головой и довериться Terrain Response. Автомобиль вывезет сам, даже на шоссейных покрышках.