Для Митсубиши Motors Наша родина - рынок сбыта №1 в Европе. Еще три года вспять компания сделала Россию отдельным регионом. Коммерческий фуррор Митсубиши принес конкретно экономный автомобиль гольф-класса Ланцер - предшествующий, девятого поколения.
«Десятка», которая выходила с 2007 года поменялась снаружи и внутренне. Производитель рассчитывал на ее длинный фуррор, но здесь начался кризис. Стоимость стала больше, реализации - меньше.
Тогда и в бой решили ввести старенького испытанного вояку «улана» (так переводится заглавие модели) - Митсубиши Ланцер Classic (Мицубиши Лансер Классик).
В 2003-м, когда эта машина появилась на рынке, многие сочли, что она смотрится очень спортивно. Не очень правильное определение. Современная «десятка» с ее авиационным передком, и даже «семерка» с ее обрубленными фонарями и поболее равновесными линиями кузова выражают куда больше злости. Девятое воплощение было более круглым неагрессивным, только восходящие полосы фонарей гласили о стремительности.
Может, и этим разъясняется народная любовь к Ланцер Classic – он всем угодил. Соответствующие три объема кузова автомобиль, увесистый фронтальный бампер – все, как любит массовый клиент, который, сначала, ценит практичность для ежедневного использования, а не дизайнерский изыски. Но окрашенные в цвет кузова ручки дверей, бампера и молдинги не дадут машине смотреться бедноватой, вот только колпаки на штампованных дисках не совершенно то, что нужно бы. Но брызговики на местах, это позволит избежать дополнительных трат.
Салон Ланцер выполнен в классическом минималистском японском стиле. Ругать его за жесткий пластик и нехорошую звукоизоляцию – общее. Материалы и правда не отличаются лишней накладностью. И простота на грани фантастики: три белоснежных круга приборной панели, три «барашка» управления кондюком, кварцевые часы, накладки под титан, штатное место под обыденную магнитолу, 4 динамика, обыкновенные кресла с тканевой обивкой.
Трехспицевый руль можно отрегулировать только по высоте. И все это сглаживается только одним – безупречной подгонкой японской сборки, ведь машина до сего времени сходит с конвейеров в стране восходящего солнца.
Жители страны восходящего солнца решили обойтись минимумом опций и комплектаций. Отличаются только коробки: 5-ступенчатая «механика» либо (ровно на 50 000 дороже) – 4-диапазонный секвентальный «автомат». Все другое идиентично у всех Ланцер Classic: боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондюк, салонный фильтр, электрообогрев фронтальных сидений и дополнительный воздуховод – к задним, две передние подушки безопасности.
Мотор тоже в единственном варианте – 1,6-литровый, самый идеальный вариант для этого класса. Хотя ранее стояли и поболее слабенький 1,4 л, и двухлитровый. Нынешний 98-сильный атмосферник "ест" 95-й бензин и отвечает нормам «Евро-4». В движении от него броской динамики ожидать не приходится, на «автомате» в особенности. А вот с экономичностью на механике - полный порядок, «автомат» же слопает свою 10-ку на 100 км как за милую душу.
Бесспорный плюс "Лансера" – жесткая подвеска и информативный адекватный руль. Абс с системой электрического рассредотачивания тормозных не выглядить архаикой. При большом клиренсе - 165 мм - для шофера посадка все-же низковата. При таких начальных данных шофер с водительскими наклонностями сумеет ощутить свою машину.
За 499 000 руб. можно приобрести вариант с МКПП, за 549 000 руб. – «автомат» INVECS-II Sports Mode. Других версий не предлагается.
ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства
Тип мотора бензиновый 4-цил. Рядный
Рабочий объем, см3 1584
Наибольшая мощность, л.с./об/мин 98/5000
Наибольший вращающий момент, Нм/об/мин 150/4000
Тип горючего Аи-95
Объем бака, л 50
Коробка 5-ст. МКПП (4-ст. АКП)
Привод фронтальный
Время разгона (0-100 км), с 11,8 (13,6)
Наибольшая скорость, км/ч 183 (176)
Расход горючего (городской цикл), л/100 км 8,8 (10,6)
Расход горючего (пригородный цикл), л/100 км 5,5 (6,6)
Расход горючего (средний), л/100 км 6,7 (8.0)
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4535/1715/1445
Колесная база, мм 2600