Казалось, Lexus LS 430 - предел совершенства, и вожделеть от него большего, даже требовательным VIP, глупо. Но, как выяснилось, резервы флагманского лимузина не исчерпаны.
Одно из важнейших приобретений освеженного LS 430 - 6-ступенчатый (заместо 5-ступенчатого) "автомата". Благодаря такому дополнению у коробки повысилась плавность работы. Машина стала темпераментнее и при всем этом - экономичнее. Правда, ездовые чувства практически не поменялись. Те же неуемная мощь мотора, настойчивый разгон, уверенность в поведении на дороге, неколебимая пневмоподвеска и прекрасные тормоза. Вобщем, гасить скорость LS 430 стал еще лучше: ради этого увеличен поперечник головного тормозного цилиндра. С наклонами в поворотах двухтонный автомобиль сейчас борется приметно усерднее, хотя плавность хода автомобиля как и раньше идеальна.
Салон и прежней версии был логовом комфорта, роскоши и безопасности. Сейчас ассортимент "деликатесов" модели расширен еще на несколько симпатичных пт.
Кроме дверей с механизмом доводки, раздельного климат-контроля, холодильника, фронтальных боковых стекол с водоотталкивающим покрытием, магнитолы с CD-чейнджером на 6 дисков, системы вентиляции, вибромассажа и многого другого, комплектация для русского рынка дополнена системой контроля давления в шинах, которая в случае утечки воздуха извещает об этом соответственной пиктограммой на приборном щитке. Меж фронтальными сиденьями появился двухуровневый бокс для мелочей, верхнее отделение которого имеет объем 2.6 литра, а нижнее - 4.6.
Еще новаторство - система адаптивного освещения дороги. Анализируя величины скорости движения и отличия руля, AFS (Intelligent adaptive front-lighting system) командует поворотными фонарями, позволяя световому лучу "заглянуть за угол".
Подверглись ревизии средства пассивной безопасности. Эйрбэги, количество которых достигнуло сейчас уже целого 10-ка штук, дополнены коленными подушками для водителя и пассажира.
В европейской комплектации у Lexus LS 430 появился активный экран, на который "завязаны" навигационная система, аудиокомплекс, климатическая установка, мобильная связь Блютуз и система помощи при парковке с камерой заднего обзора. Удобство подобного устройства (имеющего, кстати, голосовое управление) тяжело переоценить; жалко, что оно труднодоступно в Рф, невзирая на то, что стоимость LS 430 очень высока - более 2.5 миллионов рублей.
Наружность модернизированного лимузина практически не поменялась. Похоже, канонический консерватизм флагманского вида остается для стилистов Lexus святыней. Освеженные оптика, решетка радиатора и колесные диски погоды не делают. Разумеется, так и задумано. Сущность преобразований LS 430 - чуток сделать лучше, немного обезопасить, придать значимости.