Honda Pilot кроссовер размером с джип

Honda Pilot: кроссовер размером с джип
Honda Pilot: кроссовер размером с джип

Honda Pilot вначале создавался только для Соединенных Штатов Америки. 1-ое поколение было лишь на рынке США, 2-ое решили привезти к тому же в Россию.

При первом взоре на Honda Pilot (Хонда Рилот) впечатляешься его размерами. Привыкнув к габаритам, понимаешь, что 1-ое воспоминание обманчиво. Приходит понимание того, что Honda прирастила кроссовер до размеров джипа. И это по сути так. Убедиться в этом можно, заглянув под капот. Под крышкой капота - масса свободного места. Массивность внешнего облика совершенно перестает впечатлять после прикосновения к кузову - металл гнется под пальцами. Но по данным EuroNCap у автомобиля - одни пятерки.

В остальном внешний вид этой модели можно оценить как плюс модели. Смотрится Pilot внушительно, грозно и всем своим видом обещает служить обладателю верой и правдой. Сдержит ли Honda Pilot держать свои обещания?

Салон этого автомобиля очевидно не небольшой. Бессчетное количество различных «бардачков», полочек, подставочек и отсеков помогают расположить с комфортом все нужное. Меж фронтальными пассажирами предусмотрен «стол» в виде огромного и глубочайшего локотника и «ящики» для вещей. В багажном отсеке можно перевозить крупногабаритные предметы, при сложенных задних сиденьях вмещается даже диванчик.

"Пилот" достаточно комфортабелен, длинный путь в нем не приносит неудобств. Расстояние в 500 км проезжается неприметно и человек, покинув автомобиль, остается человеком, а не скрюченным существом с нездоровой спиной.

В управлении от японского джипа ожидаешь чего-то более приятного. Валкий и неторопливый, Pilot предназначен для размеренной езды с минимумом маневров. На скорости 80-100 км/ч он идет идеальнее всего и далее разгоняется с большой неохотой. Коробка серьезно предупреждает, что обгон – не в ее компетенции. Эта коробка ставилась и на 1-ый Pilot и на его собрата – Honda Odyssey.

Движок Honda Pilot развивает мощность 257 л.с. и вращающий момент 327 Нм. Этого довольно, чтоб двинуть с места прицеп весом до 2 тонн. Кстати, такой же вес и самого Honda Pilot. Скорость 100 км/ч Pilot набирает за 9,9 секунды. Наибольшая скорость – 180 км/ч. Автомобиль может ехать с этой скоростью, но лучше его до пределов скорости не разгонять, чувства водителя не из приятных. Но, фактически, он и сотворен для другого.

Назначение "Пилота" - спокойное и комфортабельное перемещение с редчайшими вылазками на бездорожье. ДИ движок, и подвеска, и коробка управляются с этим потрясающе. Раздаточная коробка с 3-мя ступенями позволяет подобрать лучший режим работы мотора и аккуратненько преодолевать многие преграды. Угол заезда – 27,8 градусов, угол съезда – 24,5 градуса. Дорожный просвет – 20 см. Длина фронтального свеса – 970 мм, заднего – 1120 мм. Характеристики не красивые, но полностью достаточные, чтоб ощущать себя уверенно там, где легковые авто не пройдут. Но нужно учитывать, внедорожные приключения на Honda Pilot требуют от водителя большего внимания, чем на всеполноценных джипах.

В городке "Пилот" расходует 15-16 л на 100 км. На трассе расход понижается до 8-10 л.. На длинноватой дистанции можно оценить по достоинству систему VCM, которая выключает цилиндры из работы зависимо от скорости и нагрузки на движок. К примеру, при 1800 об/мин и скорости в 90-120 км/ч у Pilot работали только 3-4 цилиндра из 6. Об этом докладывала лампочка «ECO» на приборной панели. Как следует, на ровненьком ходу японец старается сберегать горючее. Жалко, что в городке эта экономия не чувствуется, потому что очень мала.

После тесты Honda Pilot можно прийти к выводу о том, что для Рф этот автомобиль подходит. Соотношение стоимость/свойства вышло, как обычно и бывает у Honda, одно из наилучших в классе. Восьмиместный салон подходит для большой семьи и поклажи. Для городка схожий автомобиль, естественно, не очень комфортен, но для далеких поездок он подходит совершенно.