Митсубиши Ланцер Evolution - один из- 2-ух автомобилей, которыми серьезно хворают в русской раллийной тусовке. Ланцер Evo X смотрится красиво, а вот свежесть его значительно пригасили бессчетные незаряженные "Лансеры" на дорогах наших городов.
295 лошадиных сил на 1636,5 кг веса мощность не критическая. На предшествующей «Эволюции», правда, их было меньше. Садясь в «ковши» Recaro, сразу понимаешь, что это – спортивная машина, хоть и в примелькавшемся кузове Лансера, которых в городке – пруд пруди. Рычаг «автомата» оформлен, как механика, ручник совершенно под рукою - чтобы комфортно было заходить в повороты. Сзади - спойлер большого размера.
Эво уходит со светофора со свистом турбины, а тормоза Brembo просто и с некий особенной физикой останавливают автомобиль после классного ускорения! Ланцер Evo не просит большой работы рулем и поболее четкого управления и лучше отлично ощущает себя на стремительных высокоскоростных трассах.
Относительно себя самого Лансер Эво все таки поменялся. Предыдущие Evo отличались от «гражданских» Лансеров другим кузовом, выполненных на базе японской Cedia, с этого момента кузов один и тот же. В новеньком витке развития акцент внезапно изготовлен на комфорт: появилась полностью достойная аудиосистема, климат-контроль, отклики на газ стали задемпфированы — сейчас на Эво можно полностью комфортабельно передвигаться по загруженному машинами городку. Движок стал эластичнее – на низах он тянет полностью достойно, так что чувства турбоямы практически нет. В околонулевой зоне руль становится пустоват, хотя он остается еще более острым, чем у обыденного автомобиля С-класса. Не считая того, лучше стала звукоизоляция и в первый раз в истории модели начала устанавливаться система стабилизации.
На Ланцер Evolution появился «автомат» - шестиступная преселективная механизированная коробка Twin Clutch SST. В данном случае есть чувство прямой связи мотора с колесами, которое существует исключительно в "ботах", действующих без гидротрансформатора. Она значительно добавляет комфорта, при всем этом не влияя на драйв. Огромную динамику обеспечивает спорт-режим, а для реальных гонщиков существует и супер-спорт, переключиться на который можно только после полной остановки. А вот разгоняется Эво с таковой коробкой почему-либо медленней, чем на механике (5,4 на механике - и 6,3 с Twin Clutch SST).
Фирменный ассистент от Митсубиши - блок S-AWC (Super All Wheel Control) - содержит в себе 4 взаимосвязанные системы:
- Активные построек дифференциал ACD, который повсевременно разделяет вращающий момент меж осями в соотношении 50:50. Режимов работы как и раньше три: «снег», «гравий» и «асфальт».
- Активный задний дифференциал Super AYC, который по команде электроники «докручивает» одно из колес.
- Динамическая система курсовой стойкости ASC, регулирующая мощность и тормозное усилие на каждом колесе и снижающая пробуксовку.
- Спортивная антиблокировочная система Спорт Абс с встроенной системой рассредотачивания тормозных усилий EBD, которая дозирует тормозное усилие на каждом колесе раздельно.
тормозных усилий EBD, которая дозирует тормозное усилие на каждом колесе раздельно.
Во время проведения тест-драйва испытатели отмечали, что никак не удавалось комфортно сесть: кто-то желал подняться повыше, кому-то необходимо было опуститься пониже. Умопомрачительно, но регулировка кресел по высоте не предусмотрена.
В пределе машина ведет себя полностью прогнозируемо, но система стабилизации вмешивается в процесс грубовато. Но азарта в движении Эво как и раньше не занимать. Ланцер Evolution стала спокойнее, комфортнее, больше рассчитана на ежедневную езду, но стоит отключить систему стабилизации ASC – и нрав машины изменяется. В данном случае понадобятся гоночные способности – упреждающие движения рулем, филигранная работа газом.
Эво умеет не только лишь скользить, да и уверенно, стремительно ехать по прямой.