Mini Cooper Cabrio прикольный!

Mini Cooper Cabrio
Mini Cooper Cabrio
Mini Cooper Cabrio
Mini Cooper Cabrio
Mini Cooper Cabrio
Mini Cooper Cabrio
Mini Cooper Cabrio
Mini Cooper Cabrio

Добросовестное журналистское, определение "прикольный" мне, можно сказать, навязали. Где бы я ни возникал на Mini Cooper Cabrio — только его и слышал.

В общем, мне лично всё равно — литературное это слово либо не очень — к стильному автомобильчику оно подходит совершенно. В особенности когда едешь без крыши. Кстати, чтоб двинуть матерчатый верх требуется ровно 15 секунд. Надавил на кнопку — и крыша поехала.

Машина-магнит

Да что там слово "прикольный"!? Эпатаж, ну и только! Снять машину было нереально - здесь же появлялась масса зевак, и каждый — то с вопросом, то со своим эпитетом. Такового наслушался — и не передашь на бумаге. Одно приятно — все эти слова отражали искреннее восхищение. Флегмантичных не было.

Mini Cooper Cabrio притягивал взоры, как магнит. С помощью кнопок, расположенных в высшей части лобового стекла, прямо над зеркалом заднего вида, находятся кнопки управления крышей. Нажимаешь один раз — она отъезжает и складывается гармошкой над задним сидением. Нажимаешь ещё раз — вся крыша убирается в особый отсек, занимающий маленькую часть багажника и место за задними сиденьями. В конечном итоге на корме появляется маленький горб, который совсем не портит внешний облик автомобиля. Благодаря этому горбу и специальной шторке над задними сиденьями даже на солидной скорости завихрений ветра в салоне фактически не чувствуещь.

Багажник Mini Cabrio хоть и невелик, но его объем, зависимо от положения кресел и крыши, изменяется в границах от 120 до 600 л.. Доступ к отсеку осуществляется через откидывающуюся нижнюю часть, которая, в свою очередь, может служить маленьким столиком и способна выдержать вес до 80 кг.

Снутри, в независимости от положения крыши — много места и комфортно. Передняя панель, как и боковины дверей, окрашена в цвет кузова. Центральную ее часть занимает большой блестящий "циферблат", в каком разместились указатели уровня горючего, температуры мотора и масла, также датчик давления.

Спидометр совместно с тахометром перешли на управляющую колонку и поэтому, в не зависимости от положения баранки, всегда отлично видны. Сами сидения очень комфортны и владеют полным набором механических регулировок. При этом относится это не только лишь к водительскому, да и к пассажирскому креслу.

А вот сзади тесно. К тому же, если там находятся пассажиры — придется убрать шторку. Над подголовниками размещены массивные блестящие дуги, защищающие в случае переворота автомобиля. Правда — хоть уничтожте — не понимаю, как можно перевернуться на Mini. Это должна быть уж совсем томная ситуация — автомобиль "стоит" на дороге очень прочно.

В целях безопасности были малость утолщены и центральные стойки. Нельзя не отметить и наличие климат-контроля, также аудиосистемы с динамиками Harman-Kardon, звучит которая отменно. Хотя с закрытой крышей и при высочайшей громкости возникают странноватые звуки, как будто пластик дребезжит. В остальном интерьер Mini Cabrio фактически копирует внутреннее убранство "обыденных" 3-дверных версий.

Mini-троллейбус

На тесте побывала версия Cooper Cabrio с 4-цилиндровым мотором объемом 1.6 литра мощностью 115 лошадиных сил и с 6-ступенчатым вариатором. Потому разгон автомобиля кое-чем напоминал "троллейбусное ускорение" — нажимаешь на педаль газа — стрелка тахометра прыгает к отметке 4500 об/мин, и начинается уверенный, без каких-то рывков, набор скорости.

Мотор можно и "подстегнуть", заставив его раскручиваться фактически до предельных оборотов — стоит только перебросить рукоять селектора в положение "S" — Спорт.

Справедливости ради отмечу несколько нервную настройку педали газа — в особенности в самом начале хода. Чуток тронешь — кузов дернется, а отпустишь стопроцентно — снова резкое замедление и маленький клевок носом.

Вобщем, это только припоминает, что у педали есть определенный ход, а не два последних положения. С другой стороны, я приверженец "механики" на таких машинах — только с ней можно стопроцентно воплотить потенциал автомобиля и вволю насладиться отменными ходовыми свойствами Mini.

Как ехать без крыши?

Невзирая на исключение настолько принципиального для жесткости кузова элемента, как жесткая крыша, повадки автомобиля с откидным верхом не достаточно чем отличаются от повадок хэтчбека. В виражах получаешь настоящее наслаждение от отлично настроенных подвесок, хотя кому-то они и могут показаться лишне жесткими. Так ведь других и не нужно — потеряется та поразительная устойчивость в поворотах и точные реакции на повороты баранки, сделай их чуток мягче. Мне лично кажется, что уровень комфорта и с имеющимися опциями — на полностью применимом уровне. Все же Mini достаточно требователен к качеству дорожного полотна. Автомобиль чутко реагирует на настолько всераспространенную у нас колейность, а на асфальтовых волнах кузов начинает "козлить".

По маневренности Mini Cabrio может служить образцом, показывая фактически нейтральную поворачиваемость. В виражах быстрее начнут ныть бока, чем кузов встанет поперек дороги. Тугая баранка, достаточно острое рулевое, красивые тормоза — чего еще требуется, чтоб в солнечный денек атаковать какую-нибудь зигзагообразную загородную дорожку?

Не для нас?

Разумеется, что и сам Mini — нишевый автомобиль, другими словами — не для каждого, а автомобиль с откидным верхом — тем паче. Не думаю, что в наших погодных критериях он вызовет ажиотажный спрос — и не нужно. А вот тем, кто желает выделить свою особенность, стоит поспешить: в Россию эти машины поставляются штучно и отыскать их массовую продажу фактически нереально.

Ну, а если для будущего покупателя такового автомобиля и стоимость имеет значение, тогда скажу, что Mini Cabrio стоит 1 миллион 62 тыщи рублей в версии One, 1 миллион 152 тыщи — в версии Cooper, и 1 миллион 462 тыщи в спортивной версии Cooper S.

Стоит сказать, автомобиль хорошо укомплектован — стандартное оборудование Cooper содержит в себе климат-контроль, ксеноновые фары, литые диски, электронные стеклоподъемники, систему стабилизации ASC+T, датчик дождика и почти все другое.