Ауди A4 allroad quattro море по колено!

Ауди A4 allroad quattro
Ауди A4 allroad quattro
Ауди A4 allroad quattro
Ауди A4 allroad quattro
Ауди A4 allroad quattro
Ауди A4 allroad quattro
Ауди A4 allroad quattro

Если б я не лицезрел своими очами, то навряд ли поверил бы, что универсал с полуспортивной подвеской и проминающейся одним пальцем пластмассовой защитой картера способен на такое.

Вывешивая колеса на вертикальных спусках, проваливаясь в котлованы и с крышей заливая автомобиль грязюкой глубочайших луж, мы бесстрашно шли на штурм бездорожья, пусть и искусственного, но очень приближенного к реальному. Хотя насчет «бесстрашно» я соврал: сначала трассы была боязнь замять пороги либо сделать «уши» на следующем косогоре. Но уже после пары препятствий появилась уверенность в том, что Ауди A4 allroad quattro все по плечу.

Навряд ли обладатель таковой машины, находясь в здравом рассудке, сунется на бездорожье даже в половину того, что мы прошли в Offroadpark - место для тест-драйва с искуственными препядствиями. Зато он может быть уверен: если такая необходимость возникнет, «олл­роад» не подведет.

И хотя у новинки из нет никаких принудительных блокировок коробки, а рассредотачивание вращающего момента меж осями контролируется обыденным самоблокирующимся дифференциалом, машина имеет хороший внедорожный потенциал, обусловленный, в том числе, увеличенным до 180 мм дорожным просветом. И будь наш тестовый автомобиль обут не в шоссейную резину, а в «зубастые» покрышки - он мог бы показать и поболее впечатляющие результаты проходимости.

Но самое главное, что Ауди A4 allroad quattro является универсалом в самом широком смысле этого слова. С той же легкостью, с которой этот автомобиль атакует бездорожье, он способен утюжить левый ряд автобана на скорости за двести, радуя водителя динамикой, курсовой устойчивостью и маневренностью, а пассажиров — комфортной подвеской и низким уровнем шумов в салоне. И при всем этом «allroad» всего на четыре сотки евро дороже обыденного вэдового Ауди A4 Avant!

В Германии цены на новинку начинаются с 39 тыщ евро. Столько стоит базисная версия с дизелем 2.0 TDI мощностью 170 лошадиных сил и 6-ступенчатой «механикой». Кроме устанавливаемых по дефлоту систем Абс и ESP, 6 эйрбэгов и полного привода, из штатных опций у таковой машины будут 17-дюймовые литые диски, рейлинги, противотуманные фары, омыватели фар, климат-контроль, CD-проигрыватель и электронный ручник. Тестовые версии были упакованы богаче: здесь и салон с отделкой из кожи/алькантары, и 3-зонный «климат», и аудиосистема Bang&Olufsen мощностью в полкиловатта, и адаптивный ксенон со светодиодными полосами «габаритов», и радарный круиз-контроль...

Кроме 2,0-литрового турбодизеля, предлагаемого только с «механикой» и оснащаемого системой «старт-стоп», для Ауди A4 allroad quattro также доступны бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (211 «лошадей») и турбодизель 3.0 TDI (240 л.с.). Для этих агрегатов можно заказать 7-ступенчатую механизированную коробку S-tronic с подрулевыми «лепестками». В купе с сверхтехнологичной коробкой эти движки превращают автомобиль в реальный спортивный автомобиль, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 6.4 секунды при среднем расходе горючего 8 л. на 100 км пути.

Золотая середина

Показанный сначала 2000 года универсал Ауди A6 allroad quattro стал первым серийным джипом марки. «Изюминкой» этого автомобиля была пневматическая подвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет в границах от 142 до 208 мм, что существенно увеличивало внедорожный потенциал модели. Величина клиренса задавалась водителем, но при всем этом в целях безопасности, также для улучшения маневренности и уменьшения аэродинамических утрат электроника автоматом «прижимала» автомобиль к земле по мере набора скорости.

Подобная подвеска применялась и во 2-м поколении A6 allroad quattro, показавшемся в 2006 году.

Но подобные «навороты» стоят дорого, потому в более доступном Ауди A4 allroad quattro употребляется рядовая пружинная подвеска. При выборе дорожного просвета для этой модели пришлось находить «золотую середину», которая позволила бы обеспечить неплохую проходимость автомобиля, но при всем этом не усугубила его ходовых свойств на высокоскоростных трассах. В конечном итоге компромиссным решением для Ауди A4 allroad quattro стала добавка в 37 мм к дорожному просвету Ауди A4 Avant.

Что такое отлично, что такое плохо?

Рейлинги являются частью стандартного оборудования модели - модно. 17-дюймовое «литьё» также заходит в «базу» - богато. Удобное резиновое корыто — «изнанка» крышки отделения для запасного колеса - удобно.

Вождение:
Хорошие ходовые свойства смешиваются с «всепролазностью».

Салон:
Можно было бы поставить и 5, если б не замороченное управление медиасистемой MMI, которым нереально воспользоваться «вслепую».

Комфорт:
Достойный модели класса «премиум».

Безопасность:
В последней серии крэш-тестов Euro NCAP автомобиль Ауди A4 заработал 5 звезд. У A4 allroad quattro итог должен быть не ужаснее.

Стоимость:
Всего на 400 евро дороже универсала Ауди A4 Avant в идентичной комплектации.

Плюсы и недочеты:
+Увеличенный дорожный просвет, отменная проходимость, хорошие опции шасси, массивные и экономные турбомоторы, симпатичная стоимость.
- Сложное управление системой MMI.
Технические свойства: Марка и модель - Ауди A4 allroad quattro 2.0 TDI
Габариты - 4721х1841х1495 мм
Движок - дизельный, 1968 см3, 170 л.с./4200 мин-1
Коробка - механическая, 6-ступенчатая
Динамика - max 213 км/ч; 8,9 с до 100 км/ч
Соперники - Volvo XC60, Мерседес-бенз GLK
Резюме: Радуя высочайшим уровнем комфорта и красивыми ходовыми свойствами на дорогах с жестким покрытием, новинка компании Ауди обладает задатками реального джипа. С учетом малозначительной ценовой различия меж обыденным универсалом A4 Avant и «вседорожным» A4 allroad quattro, у последней модели все есть шансы стать одним из русских бестселлеров марки.