Рено Лагуна Coupe смелый француз

Рено Лагуна Coupe
Рено Лагуна Coupe
Рено Лагуна Coupe
Рено Лагуна Coupe
Рено Лагуна Coupe
Рено Лагуна Coupe
Рено Лагуна Coupe
Рено Лагуна Coupe
Рено Лагуна Coupe

Купе Лагуна, реализации которого в нашей стране стартовали в мае этого года, повеселит поклонников марки сдержанно спортивной наружностью, плавными линиями кузова и практичностью.

К огорчению, далековато не все новинки от Рено последних лет можно именовать успешными. Спорная наружность и, как следствие, очень малый уровень продаж Avantime и Vel Satis проявили, что попытка компании Рено создавать пользующиеся популярностью авто бизнес класса не увенчалась фуррором. Смелость и рвение к оригинальности в дизайне, обеспечивающие популярность малолитражкам, оказались не к месту в более дорогих автомобилях. Но с выходом на рынок Лагуна Coupe в компании обосновали, что способны создавать стильные и элегантные авто, которые привлекут покупателей с высочайшими доходами. Претенциозность купе подчеркивают фасад с широкой радиаторной решеткой, двери, лишенные оконных рамок, и скошенные фары с яростным отсветом ксенона.

Вытянутый капот, высочайшая поясная линия, жадно выделенная площадь остекления, также оживленно струящиеся поверхности и маленькая хвостовая часть с узенькими светодиодными фонарями навевают ассоциации с некими английскими моделями Grand Turismo.

Любой из 4.643 мм Лагуна Coupe обещает высшую экспрессивность в движении. Более элегантна и притягательна Рено Лагуна снутри. В отделке интерьера применены высококачественные и приятные на ощупь материалы. Лаконичная и полностью информативная приборная панель тут такая же, как в хэтчбеке и универсале Лагуна. Центральная консоль не перегружена огромным количеством разных кнопок и регуляторов. Сюда выведено управление только самыми необходимыми и нередко применяемыми функциями. Управление остальными опциями осуществляется через меню бортовика. Фронтальные сидения лаского оплетают тело, обеспечивая неплохую боковую поддержку, а широкий спектр регулировок позволяет комфортабельно поместиться людям фактически хоть какой комплекции.

Пассажирам задних сидений, чей рост не превосходит 175 см, в Лагуна будет более комфортабельно. Не считая того, автомобиль предлагает довольно места и для багажа - 423 литра, дополнительные способности для размещения вещей предоставляют складывающиеся спинки задних сидений. Просторный салон и емкий багажник, что не характерно автомобилям с кузовом купе, дают возможность использовать машину как для каждодневных поездок, так и для далеких вояжей.

Пожалуй, единственное, чего вправду не хватает - так это опускающихся задних боковых стекол. Чтоб угодить взыскательным покупателям купе, уже в стандартное оснащение Лагуна заходит двузонный климат-контроль, биксеноновые фары, отделка сидений и внутренних панелей дверей кожей, датчик дождика, аудиосистема «Bose», бесконтактная система доступа в автомобиль и пуск мотора без ключа.

Веселит и то, какое внимание инженеры Рено уделили активной и пассивной безопасности автомобиля. Вместе с передними подушками для водителя и фронтального пассажира, Лагуна Coupe вне зависимости от модификации включает боковые подушки и шторки безопасности для защиты головы, активные подголовники, систему динамической стабилизации (ESP) и помощи при критическом торможении (AFU).

В Рф машину можно приобрести с двухлитровым бензиновым либо дизельным мотором мощностью 170 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве единственно вероятного типа коробки предлагается 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач.

Версия с дизельным движком, которую мы протестировали, не обладает выдающимися динамическими чертами. Мотор вертится ровно, без очевидного подхвата прямо до оборотов наибольшей мощности, невзирая на импозантную величину вращающего момента, достигающего собственного пика в 340 Нм уже при 2000 об./мин.

Оживленному передвижению также не содействует работа 6-ступенчатого «автомата», имеющего значимые «задержки» при резком старте и насыщенном ускорении. Правда, в стабильном режиме движения ситуация изменяется в наилучшую сторону - коробка обеспечивает плавное, без запаздываний переключение передач. К тому же, дизельный движок Рено обладает низким уровнем шума, что, непременно, облагораживает купе.

Рулевое с усилителем и изменяемой зависимо от скорости движения производительностью фактически стопроцентно лишено сюрпризов, кроме недостаточной остроты реакции на поворот руля.

На скорости Лагуна Coupe отлично держит прямую, в поворотах либо при смене траектории перемещения верно следует данному курсу, показывая неплохую маневренность и нейтральную поворачиваемость, которая в предельных режимах немного перебегает в недостаточную. Подвеска отлично охраняет пассажиров от встречи с разными неровностями дорожного покрытия и обеспечивает прекрасную плавность хода.

Итак, в окончание знакомства можно сказать, что Рено Лагуна Coupe может доставить наслаждение многим непредвзятым автовладельцам. А у настоящих поклонников марки автомобиль способен вызвать такую же широкую ухмылку восхищения, как задние светодиодные фонари на корме элегантного купе.

Плюсы: - Элегантная современная наружность
- Высочайшее качество материалов отделки и богатое оснащение
- Энергоемкая подвеска

Минусы: - Отсутствие на русском рынке модификаций с движками V6 с подруливающей задней подвеской
- Невыдающиеся для купе динамические свойства
- Запаздывания в работе Коробка автомат при резком ускорении