Купе Лагуна, реализации которого в нашей стране стартовали в мае этого года, повеселит поклонников марки сдержанно спортивной наружностью, плавными линиями кузова и практичностью.
К огорчению, далековато не все новинки от Рено последних лет можно именовать успешными. Спорная наружность и, как следствие, очень малый уровень продаж Avantime и Vel Satis проявили, что попытка компании Рено создавать пользующиеся популярностью авто бизнес класса не увенчалась фуррором. Смелость и рвение к оригинальности в дизайне, обеспечивающие популярность малолитражкам, оказались не к месту в более дорогих автомобилях. Но с выходом на рынок Лагуна Coupe в компании обосновали, что способны создавать стильные и элегантные авто, которые привлекут покупателей с высочайшими доходами. Претенциозность купе подчеркивают фасад с широкой радиаторной решеткой, двери, лишенные оконных рамок, и скошенные фары с яростным отсветом ксенона.
Вытянутый капот, высочайшая поясная линия, жадно выделенная площадь остекления, также оживленно струящиеся поверхности и маленькая хвостовая часть с узенькими светодиодными фонарями навевают ассоциации с некими английскими моделями Grand Turismo.
Любой из 4.643 мм Лагуна Coupe обещает высшую экспрессивность в движении. Более элегантна и притягательна Рено Лагуна снутри. В отделке интерьера применены высококачественные и приятные на ощупь материалы. Лаконичная и полностью информативная приборная панель тут такая же, как в хэтчбеке и универсале Лагуна. Центральная консоль не перегружена огромным количеством разных кнопок и регуляторов. Сюда выведено управление только самыми необходимыми и нередко применяемыми функциями. Управление остальными опциями осуществляется через меню бортовика. Фронтальные сидения лаского оплетают тело, обеспечивая неплохую боковую поддержку, а широкий спектр регулировок позволяет комфортабельно поместиться людям фактически хоть какой комплекции.
Пассажирам задних сидений, чей рост не превосходит 175 см, в Лагуна будет более комфортабельно. Не считая того, автомобиль предлагает довольно места и для багажа - 423 литра, дополнительные способности для размещения вещей предоставляют складывающиеся спинки задних сидений. Просторный салон и емкий багажник, что не характерно автомобилям с кузовом купе, дают возможность использовать машину как для каждодневных поездок, так и для далеких вояжей.
Пожалуй, единственное, чего вправду не хватает - так это опускающихся задних боковых стекол. Чтоб угодить взыскательным покупателям купе, уже в стандартное оснащение Лагуна заходит двузонный климат-контроль, биксеноновые фары, отделка сидений и внутренних панелей дверей кожей, датчик дождика, аудиосистема «Bose», бесконтактная система доступа в автомобиль и пуск мотора без ключа.
Веселит и то, какое внимание инженеры Рено уделили активной и пассивной безопасности автомобиля. Вместе с передними подушками для водителя и фронтального пассажира, Лагуна Coupe вне зависимости от модификации включает боковые подушки и шторки безопасности для защиты головы, активные подголовники, систему динамической стабилизации (ESP) и помощи при критическом торможении (AFU).
В Рф машину можно приобрести с двухлитровым бензиновым либо дизельным мотором мощностью 170 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве единственно вероятного типа коробки предлагается 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач.
Версия с дизельным движком, которую мы протестировали, не обладает выдающимися динамическими чертами. Мотор вертится ровно, без очевидного подхвата прямо до оборотов наибольшей мощности, невзирая на импозантную величину вращающего момента, достигающего собственного пика в 340 Нм уже при 2000 об./мин.
Оживленному передвижению также не содействует работа 6-ступенчатого «автомата», имеющего значимые «задержки» при резком старте и насыщенном ускорении. Правда, в стабильном режиме движения ситуация изменяется в наилучшую сторону - коробка обеспечивает плавное, без запаздываний переключение передач. К тому же, дизельный движок Рено обладает низким уровнем шума, что, непременно, облагораживает купе.
Рулевое с усилителем и изменяемой зависимо от скорости движения производительностью фактически стопроцентно лишено сюрпризов, кроме недостаточной остроты реакции на поворот руля.
На скорости Лагуна Coupe отлично держит прямую, в поворотах либо при смене траектории перемещения верно следует данному курсу, показывая неплохую маневренность и нейтральную поворачиваемость, которая в предельных режимах немного перебегает в недостаточную. Подвеска отлично охраняет пассажиров от встречи с разными неровностями дорожного покрытия и обеспечивает прекрасную плавность хода.
Итак, в окончание знакомства можно сказать, что Рено Лагуна Coupe может доставить наслаждение многим непредвзятым автовладельцам. А у настоящих поклонников марки автомобиль способен вызвать такую же широкую ухмылку восхищения, как задние светодиодные фонари на корме элегантного купе.
Плюсы: - Элегантная современная наружность- Высочайшее качество материалов отделки и богатое оснащение
- Энергоемкая подвеска
Минусы: - Отсутствие на русском рынке модификаций с движками V6 с подруливающей задней подвеской
- Невыдающиеся для купе динамические свойства
- Запаздывания в работе Коробка автомат при резком ускорении