Мерседес-бенз C180K скромное притягательность буржуазии

Мерседес-бенз C180K (фото: Григорий Немировский )
Мерседес-бенз C180K
Мерседес-бенз C180K
Мерседес-бенз C180K
Мерседес-бенз C180K
Мерседес-бенз C180K
Мерседес-бенз C180K
Мерседес-бенз C180K
Мерседес-бенз C180K
Мерседес-бенз C180K
Мерседес-бенз C180K

В 90-ые после развала СССР авто Мерседес из категории «недосягаемое» спустились до «вполне реальное», и «Мерс» стал, пожалуй, основным подтверждением «крутости». После него уже шли квартира на Кутузовском и сотовый Motorola. Но годы идут, и времена изменяются. На данный момент район Кутузовского уже не так престижен, а телефоны Motorola - экспонат из музея древних вещей.

А что все-таки вышло с авторитетом марки Мерседес-бенз? В этом мы и решили разобраться, взяв на тест-драйв С180 Kompressor в 204-м кузове в базисной комлектации с новым экономным движком BlueEfficiency и ценой в 1 миллион 200 тыщ рублей.

Из жизни восхитительных машин

Но забудем на несколько абзацев про русские реалии и узнаем малость об истории модели. Модель C-Klasse расшифровывается как Comfortklasse — комфортабельный класс. В первый раз это обозначение появилось в 1993 году. Спустя три года модельный ряд С-класса пополнился универсалом. А в 2007 году с сборочного потока сошёл автомобиль с литерой «С» в 204-м кузове, о котором, фактически, и речь пойдет далее.

На лицо приличные...

В линиях кузова угадываются родовые черты, роднящие его с S- и E-классами. Он смотрится внушительно, да и плюс к этому свежо. Мне С-класс представляется автомобилем для подрастающего предпринимателя, который еще не дорос до E, но его отец уже ездит на S.

Ясно для себя представляю, как суровый мужик в костюмчике со словами «Растет папе смена» дарует собственному чаду ключи от нового С-класса. Что касается цвета, то красноватая «цешка», мне кажется, больше подойдет слабенькому полу. Дело вкуса, но на меня в этой машине посматривали мужчины неясной ориентации, а девятилетняя племянница отрезала: «Машина классная, но цвет дамский!»

Цвет - это, естественно, вторично. Главное, что со стороны он смотрится автомобилем для юных и преуспевающих. Поточнее, когда ты в этом автомобиле, то выглядишь, как юный и преуспевающий. Думаю, даже если человеку за рулем полтинник и он на грани банкротства.

...экономные снутри

И сейчас, когда мировоззрение об экстерьере составлено - я сажусь вовнутрь. Признаться, воспоминания двойственные. Беря во внимание, что это базисная версия, то роскоши я не ждал узреть. Речь малость о другом. Как бы звезда на руле убеждает тебя, что ты сел конкретно в Merсedes-Benz, но качество пластика центральной консоли сразу пробует уверить в оборотном. Мне этот пластик напомнил китайский автопром. Когда понажимал кнопки – ничего не отвалилось, означает все-же не китайский. И все таки для Мерседес-бенз это слабовато.

Смотрим далее. Кожаные кресла имеют автоматическую настройку (вверх-вниз – кнопками, а назад-вперед - уже рычагом), у водительского места есть еще поясничный упор. В принципе, сидения хотя малость и жестковаты, но полностью комфортны. Но кожа, которой они обтянуты, как будто взята с мокасинов белорусского производства. И схожее качество малость не вяжется с маркой машины, в какой я сижу.

Сзади на кожаном диванчике расслабленно поместятся трое. Только если это не дети, а взрослые и довольно высочайшие люди, то им уже будет не очень комфортно. Их колени упрутся в спинки фронтальных сидений, и посадка из машины тоже будет малость затруднительной.

Функциональность. Она на высочайшем уровне - вековая история дает о для себя знать. Есть, правда, у С-класса некие особенности, к которым, пересев с другой машины, необходимо будет привыкнуть. Подрулевые тумблеры находятся только с одной стороны. Один отвечает за стеклоочистители и поворотники, 2-ой - за круиз-контроль. При этом установлены они так, что заместо поворотников 1-ые некоторое количество дней я включал поначалу конкретно круиз-контроль.

Я синхронизирую мобильный телефон по Блютуз с мультимедийной системой. Сейчас при помощи кнопок на руле и центральной консоли можно набирать телефонные номера, отвечать на звонки и говорить по звучной связи. Потом включаю аудиосистему и настраиваю радио. Кстати, звук в этой машине - то, что мне, человеку, неравнодушному к музыке, понравилось больше всего. 6 динамиков отлично воспроизводят глубочайший и теплый бас и точные высочайшие нотки. Ехать под такую музыку – одно наслаждение.

Осталось познакомиться с самым основным в машине, а это что? Не 16-дюймовые колеса и даже не 475-литровый багажник. Верно, главное в машине – движок. Его-то я и завожу.

Kompressor, на тебя вся надежда!

Нажимаю педаль акселератора, но пищу не сходу. Быстрее качусь. Нажимаю педаль посильнее тогда и машина оживает. Движок у С180 далековато не самый быстрый. На низких оборотах 1.6-литровый мотор малость пассивен. Вся сила укрыта в моторчике на буковку «K». Когда стрелка тахометра подымается и под капотом начинает свистеть нагнетатель (тот Kompressor), здесь 156-сильный движок осознает, что необходимо догнать и перегнать тех, кому отдал фору на светофоре.

Так и происходит. Машина уверенно и неприметно набирает скорость, а пятиступный "автомат" плавненько переключает передачи. Со скоростью в Мерседес-бенз вообщем странноватая штука, она в этой машине совершенно не ощущается. Необходимо часто посматривать на спидометр, чтоб не нарушать городские лимиты. Также, если резко вмять педаль акселератора, поражает и динамика разгона. Как бы 100 км/ч он набирает за 9.9 секуенд, а на самом деле кажется, что даже резвее. Это доставляет особенный кайф на трассе, когда нажимаешь посильнее педаль газа и автомобиль как будто аккуратненько подхватывает тебя и несет вперед.

Но, точно, Мерседес – машина не для резвой езды. Другими словами он может опередить, когда необходимо, и внезапно «выстрелить» на зеленоватый свет. Но со стороны это смотрится несерьезно. Для городских гонок существует уйма других автомобилей, а этот нужен для наслаждения и спокойствия за рулем.

И еще у него очень приятная подвеска. Она практически совершенно подходит для этой машины. Она терпит все выпуклости наших дорог и не гласит при всем этом водителю ни слова. При резких маневрах ты не ощущаешь себя, как на надувном матраце. Все деяния слажены и точны. Признаться, подвеска С-класса мне приглянулась даже больше, чем его музыка.

Экономичность. Производитель пишет, что в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 6.7 литра 95-го. Когда я поглядел на собственный средний расход – 12 л. – то стало малость неудобно. Может, я просто запамятовал, что участвовал на нем в гонках либо тянул КамАЗ. Может быть, чтоб достигнуть расхода в 6.7 литра просто не надо жать на педаль акселератора? Этот вопрос остается открытым.

Простите, сколько-сколько?

Версия С180 Kompressor с движком 1.6 литра мощностью 156 лошадиных сил обойдется в 1.2 миллиона рублей. Мне кажется, что его цена завышена. Но можно считать, что эта наценка идет в качестве первого взноса за вступление в клуб Мерседес-бенз. У этого клуба нет штаб-квартиры, и члены этого общества снаружи ничем не отличаются от других автомобилистов, но каждого из их не покидает идея об эмблеме, украшающей капоты их машин.
Топливный бак вмещает 66 л. бензина и имеет ещё 8 л. запасных. Таким макаром, это в среднем 1.700 рублей за каждое произнесенное "полный бак, пожалуйста".

Плюсы: - Хорошая подвеска
- Германская функциональность
- Работа "автомата"
Минусы: - Вместительность
- Качество материалов

Выставим оценки, как в школе:

Движок - 4
Внешний вид - 5
Интерьер - 3
Вместимость - 3
Маневренность - 5
Обзорность - 4
Подвеска - 5
Работа автомата - 5
Расход горючего - 3
Стоимость - 3
Средний балл - 4