Герой нашего тест-драйва - новый Фольксваген Polo, 3-х дверная версия, которая была разработана малость позже пятидверки.
Вначале машины B-класса были привлекательными, радостными либо потешными. Потом, лет 10 вспять, они обрели собственный стиль. А сейчас посреди детей возникают по-настоящему прекрасные авто. К ним относится и Фольксваген Polo (Фольксваген Поло). Справедливости ради нужно сказать, что красивы все "Фольксвагены", сделанные итальянцем Вальтером Де Сильвой - сегодняшним шеф-дизайнером марки. Итальянец убрал с машин гигантскую блестящую "бороду" и возвратил им настоящее лицо "народного автомобиля" - с узенькой горизонтальной радиаторной решеткой меж фар.
Новый стиль "Фольксвагена" припоминает вид первых "Гольфов" и "Пассатов": максимум прямых линий и обыкновенные, точные формы. Дизайн - это основное в современной стратегии "Фольксвагена".
Самая увлекательная версия Фольксваген Polo - с новым "непосредственно-наддувным" мотором 1,2 TSI мощностью 105 лошадиных сил. Этот движок идет на замену старенькому "всефольксвагеновскому" мотору 1.6. Новинка легче, экономичнее и экологичнее. И с ним машина отлично едет. Ровненькая и уверенная тяга с самых низов и до ограничителя - не принципиально, какая скорость на спидометре и какая передача работает". Короткоходный механизм шестиступной коробки работает великолепно верно.
В спектре 1-2 тыщи оборотов у мотора есть крошечная, чуток приметная турбояма, а на педаль акселератора он откликается с маленьким двойным запаздыванием - поначалу ожидает, когда раскроется электрический "дроссель", а позже раскручивает турбину. Но через секунду приходит такое массивное ускорение, что обо всех этих мелочах сразу забываешь.
Polo укомплектован самым современным двигателем внутреннего сгорания без "основной" детали современной машины - пластмассовой крышки мотора. Избыточное место не занято и избыточного веса не прибавлено. Очень комфортно размещен и масляный фильтр - на виду, около правой фары.
Подвеска нового "Поло" устроена роскошно. С одной стороны, автомобиль очень послушливо, без запозданий, откликается на движения руля. С другой - на кочках нет и намека на прыжки, которыми грешат малогабаритные хэтчбеки. А на "лежачих полицейских" - никаких ударов в задней подвеске, которые присущи машинам с торсионной опорой.
В конце концов, салон: мягенький пластик "торпедо", замшево-кожаные сидения (правда, вероятные только опцыонно), простор. Фольксваген наконец лишился стршной голубой подсветки устройств.
Немцы одарили Polo увесистой фронтальной панелью с выраженной консолью и "дутыми" обивками дверей.
У "Поло" в базисной комплектации с "атмосферным" мотором 1,2 намного проще отделка, нет увлекательных мелочей типа функционального бортовика. А после поворота ключа начинается вибрация. Бензиновый мотор тарахтит, как дизель.
В движении экономный хэтчбек тоже не производит какого-то особенного воспоминания - подвеска намного мягче и не сказать, что это добавляет машине комфорта. Быстрее, делает чувство разболтанности. Реакции на руль теряют четкость, и по прямой таковой "Поло" идет ужаснее. Мотор честно старается на свои 70 "лошадок", но едет скучновато, ни намека на подхват. Ровненькое и не самое быстрое ускорение. А главное - мощная вибрация и мерзкий гул. Три цилиндра дают себя знать не с наилучшей стороны.
Дизельный "Поло" в Рф продаваться пока не будет, на него нет спроса. У машины под шильдиком TDI размещалась надпись BlueMotion, так Фольксваген именует свои самые экономные и экологичные модели. Новый мотор выигрывает по всем характеристикам не только лишь у более ранешних фольксвагеновских дизелей, но к тому же у трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Он тише, сильнее, быстрее и с еще наименее выраженной вибрацией. Очень жалко, что дизели пока недосягаемы в Рф, такие моторы выбирают только покупатели огромных вседорожников, сберечь горючее вдвое.
"Поло" все-же пришел в Россию, и это хорошая машина. Цены - тоже приятные. Базисная "трехдверка" Trendline с атмосферным трехцилиндровым мотором 1.2 стоит 475 271 рубль. В комплектации таковой машины - Абс, две подушки безопасности, фронтальные стеклоподъемники, центральный замок и гидроусилитель руля. 509 505 рублей придется выложить за такую же машину с мотором 1.4 мощностью 85 лошадиных сил и механической трансмиссией передач. 554 808 рублей - стоимость Polo 1.4 Trendline с коробкой DSG в семь ступеней. Машины в комплектации Comfortline с обогревом сидений, ключом с дистанционным управлением, электрорегулировкой зеркал практически на 23 тыщи рублей дороже. Доплата за 5-и дверный кузов - от 15,8 до 24 тыщ рублей зависимо от комплектации.
На полный фарш, естественно, придется еще потратиться: 22 тыщи дилеры VW попросят за ESP, 27 - за боковые подушки безопасности, 37 - за кондюк и 48 - за однозонный климат-контроль, от 20 до 35 - за аудиосистему и 21 тыщу за задний парктроник.