Это новый для русского рынка автомобиль, который кидает вызов сходу и гольф-классу, и малогабаритным вседорожникам.
Сходу о печальном - стоимость вэдового Sedici («Седичи») кусается – 714.000 рублей. Это больше, чем требуют за Хэндэ Tucson - 689.900 рублей, но меньше, ежели за переднеприводную версию Nissan Qashqai - 726.000 рублей. В то же время, Sedici осязаемо доступнее малогабаритных кроссоверов наподобие Тоета RAV4, Рено Koleos либо Фольксваген Tiguan. Но что «итальянец» может предложить, не считая сравнимо малой стоимости?
Не настолько не мало. Движок под его капотом может быть один: на русский рынок Fiat Sedici поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 107 лошадиных сил. Оснащается механической либо автоматической КПП – это находится в зависимости от типа привода (с полным приводом – только «ручка», с фронтальным – «автомат»). Так что, какой привод - такая и КПП.
То, чем Sedici лучше хоть какой переднеприводной легковушки, находится у него меж осей – 3-ёх режимная вэдовая система с центральным дифференциалом. Варианты классические: 2WD, Auto и Lock (фронтальный привод, автоматический выбор режима, также неизменное рассредотачивание вращающего момента меж осями в пропорции 50:50).
Лучший из их – автоматический, при котором задняя ось обычно пассивна, но по мере надобности может получить более 40% вращающего момента. Режим Lock имеет ограничение скорости движения 65 км/ч и серьезно наращивает расход горючего, потому нужен исключительно в критичной ситуации.
Фронтальный же привод позволяет сберегать горючее, но если воспользоваться им повсевременно, задаешься вопросом: «А стоит вообщем переплачивать около 30.000 рублей за полноту привода?» Тем паче что на суровом бездорожье и заблокированный центральный дифференциал не всегда выручит...
С большинства ракурсов Sedici не смотрится красавчиком. Трапециевидный профиль, маленький ниспадающий «клюв» избавляет даже легкий намек на динамичность, а неотъемлемые рейлинги и «внедорожный» пластик кузовного обвеса молвят об утилитарности Sedici. Правда, пропорции кроссовера делают его изображение на фото либо в буклете более симпатичным: по ним тяжело угадываются его малогабаритные габариты.
Багажник на крыше – отлично, но за задними сиденьями места еще меньше, чем можно ждать: всего 270 л.. Правда, если изгнать с галерки пассажира, можно прирастить объем грузового отсека на 400 л..
Маркетинговый буклет сладкоречиво обрисовывает обстановку снутри – «лаконичный». Простейшее оформление приборной панели, незамудреные кругляши климат-контроля, магнитола и 3-секционный экран на самом верху центральной консоли – все это обернуто жестким пластиком, окрашенным в темный и серебряный цвета.
Сидения хороши; даже у человека ростом малость выше среднего будет возможность комфортно усесться. Руль регулируется только по высоте, но этого кажется довольно для того чтоб и руки и ноги находились на применимом расстоянии до органов управления.
Тестовый Sedici имеет полный привод; как следствие – механическую КПП и безальтернативный 1.6-литровый 107-сильный мотор. Для городка мотора хватает, правда, на больших скоростях шумы начинают раздражать. Недочет «энергичности» мотора инженеры компенсировали неописуемой отзывчивостью педали акселератора: в зимней обуви ее можно не ощутить совсем, и увидеть неладное только по быстрому взлету стрелки тахометра. Подозреваю, что многим в первый раз севшим за руль Sedici придется поновой обучаться плавному старту...
Подвеска отлично совладевает с неровностями различного уровня «сложности»; точность и острота управляющего управления – на высочайшем уровне. К месту и дорожный просвет в 190 мм: такая высота может простить даже невнимание к бордюрам.
Что все-таки касается свойства самого автомобиля, то разумный универсализм Sedici, доброкачественная сборка и адаптированность к городку стоят дорогого. Но не столько, сколько требуют за машину в сложившейся экономической ситуации! Красноватая стоимость ей в базарный денек - 500 тыщ рублей! Большего она не стоит - грабеж.