Форд Ranger универсальный боец

Форд Ranger: универсальный боец
Форд Ranger: универсальный боец

Освеженный Форд Ranger - автомобиль для передвижения по нехорошим дорогам. Представители компании-производителя молвят, что при рестайлинге Ranger сделали более подходящим корпоративному дизайну. Но практически пикап стал еще более схожим на собственных соперников из Азии - Мазда BT-50 и Митсубиши L200.

Форд Ranger и Мазда (Мазда) BT-50 похожи, как две капли воды. Они сходят с сборочного потока на одном заводе в Тайланде.

Новый "Рейнджер" даже можно именовать стильным. Снаружи у пикапа поменялись только радиаторная решетка, капот, головная оптика и бамперы, но разработчикам удалось конструктивно поменять соотношение "утилитарность-спорт" во наружности пикапа. В конечном итоге, машина стала смотреться более оживленно и современно.

Рестайлинг не коснулся салона Форд Ranger (Форд Рейнджер). Единственное изменение в новеньком "Рейнджере" - это красноватая подсветка устройств. У старшего брата колодцы освещались зеленоватым.

Огромное преимущество "Рейнджера" перед соперниками - это не только лишь двойная, да и полуторная кабина. При таковой сборке кузова задние складываются и возникает настоящий впечатляющий багажник. Но в данном случае пикап преобразуется в двухместный автомобиль.

Типа кабины у "Рейнджера" оказывает влияние на длину кузова. Так, у пикапа с пятиместным салоном размер грузовой платформы равен 1530 мм, а у машины с полуторной кабиной - 1753 мм.

Форд Ranger завлекает собственных покупателей крепкой рамной конструкцией, тяговитым мотором (почти всегда всего дизельным), неубиваемой подвеской и удобным кузовом.

Конкретно за это любители бездорожья и активного отдыха на природе и отдают предпочтение Форд Ranger.

Пока в Россию приходит Форд Ranger, укомплектованный только пятиступной коробкой. Для второго поколения ее улучшили, увеличив передаточные числа первых 2-ух ступеней, что позволяет "Рейнджеру" легче трогаться с места, в особенности с грузом. В других странах не считая 2,5-литрового дизеля у Форд Ranger еще есть и трехлитровый Duratorq TDCi, пиковая мощность которого - 154 лошадиные силы и вращающий момент в 380 Нм. В Россию этот движок не приходит из-за больших таможенных пошлин и транспортного налога.

Но Форд (Форд) готовит противный сюрприз соперникам – в 2010 году на русский рынок может придти "Рейнджер" с "автоматом".

Благодаря обычному и надежному полному приводу с агрессивно подключаемым "передком" и дизелю Duratorq в 143 лошадиных силы, который набирает наибольший вращающий момент в 330 Ньютон-метров уже при 1800 оборотах за минуту, пикап может двигаться по размокшей дороге фактически на холостых и без пробуксовки колес.

А вот с геометрическая проходимость машины может доставить трудности, в особенности на штатной резине. Ведь дорожный просвет в 205 мм - это не так и много для сурового бездорожья.

На ровненькой дороге "Рейнджер" тоже ведет себя полностью достойно, наклоны – в границах нормы, раскачка на неровностях для длинноходной внедорожной подвески маленькая. А вот кочках трясет, и в особенности докучают микроколебания с амплитудой в один-два мм, которые практически изводят пассажиров на большой скорости. Но это плата за грузоподъемность, которую гарантирует задняя рессорная подвеска - пикап может перевозить больше тонны груза. Кстати, пустой пикап при первой же способности начинает "мести хвостом". И электрического ассистента на этот случай в пикапе не существует - система стабилизации не устанавливается даже на лучшие комплектации Ranger.

Оставив салон Форд Ranger без конфигураций, производители не использовали возможность хоть малость сделать лучше эргономичность салона. И напрасно. Фронтальным сиденьям хорошо бы получить регулировку по вертикали, у управляющий колонки не меняется вылет, а к рычагу коробки при включении пятой передачи необходимо тянуться.

Цены на новейшую машину значительно выросли, но это случилось по беспристрастным причинам. В общем, ничего такого особенного, но с таким предложением революцию в секторе не совершишь.

После рестайлинга пикап Форд Ranger сохранил свои главные достоинства – ординарную конструкцию, неплохую проходимость и хорошую маневренность на городских дорогах. Дизайнеры только упаковали все это в более симпатичную наружность.

В итоге конфигураций цены на новый "Рейнджер" сейчас выросли и начинаются от 978 тыщ рублей.