Тоета Avensis для офисного планктона

Тоета Avensis
Тоета Avensis
Тоета Avensis
Тоета Avensis
Тоета Avensis
Тоета Avensis

Атмосфера первого знакомства очевидно игралась на руку автомобилю. Когда на улице моросит осенний дождь и дует прохладный ветер, хоть какому пристанищу обрадуешься - только бы спрятаться от непогодицы.

Правда, Avensis наверное принудила бы присмотреться к для себя и в солнечный денек. Изменился-то автомобиль по сопоставлению со своим предшественником прилично. Передняя часть значительно подросла: вырос как общий объем, так и определенные элементы вроде фар, радиаторной решетки и, похоже, даже эмблемы марки. Сами дизайнеры считают, что ярким элементом конструкции новейшей машины является капот, «обернутый» вокруг передней части. Задняя же часть переняла родовые черты люксового подразделения Тоета – Lexus.

То, что автомобиль стал более модным и современным - сомнению не подлежит, но сейчас его вид, может быть, и превосходит соперников, но по общей направленности очень к ним близок. Какую-то часть собственной особенности авто потеряло. Отдельных слов заслуживает кузов универсал. Может быть, с боковой стороны он немного припоминает «вагон» Saab, но в целом по сопоставлению с предшествующим поколением стал еще более симпатичным и необычным. Создается воспоминание, что это вообщем отдельный автомобиль, с седаном просто имеющий общие черты.

Итак, от дождика автомобиль нас выручил. Но нужно иметь в интерьере что-то такое, что сумеет вынудить человека задержаться снутри дольше. С этим ужаснее. Нет, к внутреннему убранству нет никаких претензий. Все на уровне. Здесь и раздельный климат-контроль, и сенсорный экран, и система с навигацией, и камера заднего вида, и жесткий диск на 10 Гб - правда, все это животрепещуще не для самых обычных комплектаций. Более того, за счет перемещения фронтальных стоек на 11 см вперед, а задних на 5 см вспять был увеличен объем салона. Пластик в салоне полностью солидного свойства - совершенно не - древесный. Подсветка совершенно не отвлекает от дороги, напротив, делает некий комфорт.

В общем, здорово бы все было, если б не одно но... Создав комфорт всем пассажирам, творцы машины совершенно позабыли о водителе. Комфортно устроиться за рулем решительно нереально. При этом такие же претензии высказало большая часть участников тест-драйва. Беря во внимание, что все владеют разной комплекцией, ситуация удручающая. Похоже, невзирая на то что машина произведена в Европе, за идеал водителя был взят низкий щуплый японец. Из-за этой трудности долгая езда за рулем перестает доставлять наслаждение. Хотя есть вариант, что нам так не подфартило, а покупатели сумеют полностью просто подобрать для себя комфортабельное положение сидения.

Выбор моторов для новинки состоит из бензиновых агрегатов объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра и дизельных 2.0 и 2.2. Правда, агрегаты, потребляющие солярку, на русский рынок поставляться не будут. Про самый небольшой мотор сказать нечего - на тестируемых автомобилях были установлены движки 1.8 и 2.0. Если честно, 1.8 приглянулся даже больше. Разница с более массивным агрегатом всего в 6 лошадиных сил (147 против 153), но по ощущениям фактически никакой. При всем этом средний в семье моторов экономичен и тяговит. Конкретно таким и должен быть обыденный движок объемом 1.8 литра. Он ничем не поражает, да и не разочаровывает ничем.

Ну и вся машина конкретно такая. Подвеска конкретно так комфортабельна, как ожидаешь. В салоне во время поездки тихо, звукоизоляция на неплохом уровне. Руля автомобиль слушается хорошо. Это не спорткар, и просить от него большего - тупо. Гонять по серпантину – это не для него. Тихо-мирно довезти владельца до кабинета, где его ожидают бумаги и договоры – это его работа.

В общем, все чувства от автомобиля конкретно такие. Он совершенно вписывается в концепцию современного, высококачественного, надежного, неопасного автомобиля. Он обязательно придется по вкусу большинству европейцев, ведущих стабильный стиль жизни, последующих определенному графику, расписанию. Для офисного работника, не способного на внезапный ход, ставящего карьеру главнее всего и боящегося сделать шаг в сторону – самый идеальный вариант. Другим через какое-то время после знакомства начнет казаться, что машина очень прогнозируема и скучна. Хотя каждому свое. Как факт, большая часть ведет конкретно таковой стиль жизни, и Тоета Avensis станет им безупречным спутником.