Наверняка, ни одна модель за всю историю Бмв не вызывала столько спорных воззрений. После премьеры о наружном виде новинки разворачивались целые дебаты. Спорный силуэт, напоминающий динозавра, и перегруженная горбатая задняя часть... если честно, в первый раз лицезрев Бмв X6 - я тоже не был впечатлен.
Но не считая сотворения нового революционного вида перед дизайнерами стояла другая нелегкая задачка - разграничить две соплатформенные модели - X5 и X6, чтоб не создавать конкурентнсть снутри компании. В итоге после тест-драйва мое отношение к внешнему облику «икс-шестого» поменялось. Распробовав разглядеть «баварца» конкретно как Sports Activity Coupe, понимаешь, что этот авто на все 100 охарактеризовывает выдуманный ему тип кузова. Так, черт побери, почему бы и нет?
Прекрасен?Плавная линия крыши, недлинные свесы кузова, большая колесная база, ярко выраженные колесные арки и большие диски подчеркивают мощь и принадлежность этого экземпляра к «Баварским моторам». Построенный на платформе Бмв X5 «икс-шестой» на 85 мм ниже, на 22 мм длиннее и на 48 мм обширнее собственного донора. Когда оба кроссовера стоят рядом, то их концептуальные различия видны невооруженным взором: Бмв X5 – это приличный, премиальный кроссовер с брутальной наружностью. Бмв X6 - обычный накачанный атлет, день напролет проводящий в спортзале.
В салоне X6 стопроцентно схож собственному донору, разве что задний диванчик разбит на два отдельных места перегородкой с подстаканниками и отсеками для мелочей. Всё, что похоже на кожу - реально кожа. Все, что похоже на алюминий - это реально алюминий. Фронтальные кресла - идеал эргономичности: развитая боковая поддержка и масса электрорегулировок, включая возможность регулировки высшей части спинки и валиков боковой поддержки.
В остальном все та же приборная панель с хорошей информативностью и янтарная подсветка органов управления. На центральной консоли - информационный экран системы iDrive, также блок управления аудиосистемой и климатической установкой. Меж фронтальными сиденьями разместился уже обычный электрический селектор Коробка автомат и шайба iDrive, при помощи которой можно управлять функциями климат-контроля, опциями автомобиля и навигационной системы.
На заднем диванчике отлично спрофилированные места для пары пассажиров, в распоряжении которых есть удачный локотник и обогрев сидений. Зависимо от уровня оснащения там можно оборудовать и мультимедийную систему, и дополнительный блок климат-контроля. Рослые пассажиры обречены подпирать затылком покатую крышу, являющуюся постоянным атрибутом концепции купе. Ну и места для ног настолько не мало, как кажется. Из-за очень заваленной пятой двери значительно мучается обзор вспять, потому камера заднего вида тут не роскошь, а актуальная необходимость.
К тому же стоит обернуться вспять с водительского места - как очам раскроются новые и достойные внимания детали. К примеру, лежащая на локотнике правая рука водителя непременно упрется в сложенный монитор, созданный для задних пассажиров...
Объем багажника - 570 л.. Не густо. Но навряд ли потенциальные обладатели Бмв X6 ставят размер багажника в приоритетные причины при выборе авто. Тем паче что по мере надобности можно сложить раздельную спинку заднего дивана, тем увеличив багажный отсек до 1450 л..
Силён!Под капотом тестового Бмв X6 разместился лучший бензиновый двигатель V8 biturbo объемом 4.4 литра, выдающий 408 «лошадей» и 600 Нм вращающего момента, доступного в широком спектре от 1750 до 4500 об/мин. С таким багажом кроссовер-купе выстреливает не ужаснее пули с всех оборотов и скорости. Шестиступная автоматическая коробка верно улавливает сигналы электрического мозга и немедленно включает подходящую передачу. Не считая того, «автоматикой» можно управлять и при помощи тумблеров на руле, но воспользоваться ими не очень комфортно. Если перейти в режим «Sport», то «автомат» ZF мгновенно перескакивает не на одну, а на две ступени вниз.
Опциональная система активного управляющего управления адаптирует передаточное число зависимо от скорости движения. В итоге на парковке от упора до упора довольно всего 2-ух оборотов. На скорости передаточное число возрастает, а руль наливается приятным усилием. Шасси на тестовом X6 было тоже активным. Система Adaptive Drive c электрическим управлением амортизаторами и стабилизаторами повсевременно мониторит огромное количество наружных причин и по мере надобности поджимает «ошейник». В итоге на дуге Бмв X6 стоит как на прямой, а при прохождении поворота пассажиры ощущают только боковое ускорение. Наклона нет и в помине! Вобщем, подобная функция уже знакома нам про кроссоверу Бмв X5.
Система полного привода у баварских кроссоверов тоже схожа: электронно-управляемая муфта xDrive с бесступенчатым рассредотачиванием вращающего момента в обыденных критериях распределяет момент меж фронтальной и задней осями в соотношении 40:60. В случае необходимости раздатка распределит приводной момент туда, где он будет более эффективен.
Изюминкой Бмв X6 является активный задний дифференциал DPC - Dynamic Performance Control. Сущность его работы состоит в том, что при его частичной блокировке можно навести больший вращающий момент на одно из колес. Очень нужная функция: к примеру, при прохождении поворота DPC добавит момент на наружное заднее колесо, тем ввернув машину в вираж.
Вне сомнения, в Рф Бмв X6 сначала имиджевый автомобиль. Колоритная и нестандартная наружность сделала этот купе-кроссовер модным аксессуаром. Но, не считая всего остального, «икс-шестой» до сего времени является одним из немногих автомобилей, который может чуток больше, чем «просто все». И в этом его главное достоинство. Тем увлекательнее будет статистика продаж, если свет увидит Бмв X5 с подобными турбованными движками и активным задним дифференциалом. Ведь исходя из убеждений практичности «икс-пятый» кладет X6 на лопатки. В данном случае в пользу последнего будет только нестандартный дизайн. А это, согласитесь, не густо!