Hummer H3 агрессивный красавец

Hummer H3
Hummer H3
Hummer H3
Hummer H3
Hummer H3
Hummer H3
Hummer H3
Hummer H3

Как думаете, что произойдёт, если взять на таран бревно поперечником см 60-70 и длиной метра два? Передок «всмятку», бампер «в щепки», радиатор искорёжен, тяги вырваны? Вы совсем правы, это произойдёт полностью с хоть каким автомобилем... Не считая Hummer`а!

Он только малость подскочет и недовольно повиснет на бревне. После этого остается только констатировать факт вмятины на бампере и порыбачить в поисках номера.

Любопытно, что упомянутое бревно делало в огромной луже среди поля? Может, когда-то оно было деревом, и росло тут? А позже просто не поместилось в кузов автомобиля дровосеков... Хотя, быстрее, он в этой луже застрял, а «деревяшку» скинули, чтоб облегчить машину килограмм на триста. Да, был бы Hummer тогда рядом, глядишь — и растянул бы «завязший» грузовик. За денек мы так и не смогли отыскать место, где можно было бы усадить H3. Естественно, чтоб «утопить» машину в болоте, много разума не надо. Но мы-то задумывались, что после затяжного осеннего дождика для этого и обыденное пригородное поле сойдёт. Не вышло — изъездили его повдоль и поперёк, ухитрились даже проверить машину на крепкость, а «усадить» — нет, не вышло. Даже услугами блокировки заднего дифференциала пользоваться не пришлось (не считая варианта, когда слезали с бревна). Похоже, было надо серьёзнее озаботиться поиском бездорожья.

Днем же, выезжая с парковки, сотрудник, который сел на пассажирское сиденье, длительно хохотал над моим вопросом. «У тебя под окном автомобиля нет?». Я не шутил: за узенькой амбразурой окон он может расслабленно «спрятаться». А обзорность вспять... Стекло не обширнее бокового, да и его значительно перекрывает запасное колесо. В общем, перед тем, как начинать движение лучше выйти из машины и убедиться в отсутствие возможных «жертв».

Гласить о аспектах поведения при движении не приходится. Hummer что то бревно на поле — обычный и незамудреный. Рамный кузов, торсионная передняя подвеска, рессорная задняя. Такие, наверняка, были в ходу ещё лет 50 вспять. Руль автомобиля вроде стремится возвратиться в начальное положение, но информативности в нём не предвидено. На прямых либо пологих волнах автомобиль стоит «крепко», не требуя не то что подруливаний, а даже серьёзного внимания со стороны водителя.

Но разогнавшись резвее 100 км в час, становится не по для себя. Не за себя — за другие авто. Более чем двухтонная громада «летит» по прямой отлично, а останавливается уже не так уверенно. Видимо в глубине, снутри высокопрофильных колёс, для огромных дисков места просто не нашлось. Не считая того, если на пути оказываются выпуклости, эффективность замедления значительно падает — колёса подпрыгивают, теряя хватку.

Да и не нужно измерять динамику относительно спорткроссоверов — это они пускай носятся и радуются, как лихо им удалось ямку объехать либо затормозить перед лежачим полицейским. На Hummer`е не надо суетясь, можно ехать прямо — подобные выпуклости он преодолевает не натуживаясь. Нельзя сказать, что неприметно, зато их размер (в разумных границах, естественно) не имеет существенного значения. Что маленькая ямка, что большая выбоина — шлёп-шлёп, маленькое вздрагивание, и всё.

Фактически вертикальные стойки лобового стекла восхищают. Пока все производители пробуют облагораживать аэродинамику автомобилей, делать их более экономными и дружескими к окружающей среде, Hummer просто сделал машину гораздо меньше. Потому и горючего меньше растрачивает, и маневрировать легче. А не так давно объём мотора решили даже малость прирастить - видно прежняя версия рядного пятицилиндрового мотора оказалась очень экономной.

Был Vortec 3500 мощностью 220 «лошадей», стал Vortec 3700 - 242 лошадиные силы. Дополнительные 22 силы трудно почувствовать, к тому же автомат четырёхступенчатый. На резкие перемещения педали газа он фактически не реагирует — вроде как не переживай, брат, мы всюду успеем. После того, как вращающий момент доберётся-таки до колёс, H3 вправду «пульнёт». Но изнывать от перегрузок не придётся — по времени разгона до сотки «маленький» Hummer укладывается в 10 секунд. Зато на бездорожье с педалью газа возиться не приходится, в особенности если включить пониженный ряд коробки. Коробка «перемалывает» все рывки, а на колёса поступает только ровненькая и уверенная тяга.

Зато снаружи он — стопроцентный Hummer. Блестящяя решётка радиатора с семью вертикальными прорезями? Есть. Колёса, ничем не прикрытые впереди? Имеются. Блестящие зеркала на мощных ножках? В наличии. Распишитесь! Более того, снаружи «третий» Hummer смотрится, по-моему, даже круче «второго». Во-1-х, благодаря выступающим колёсным аркам. Во-2-х, благодаря более узеньким и круглым «бойницам» окон. Прям как у хот-родов! Ну и, естественно, буксировочные петли, нарочито выставленные напоказ. У H2 такие только сзади, а на H3 и впереди красуются. Любопытно, сколько звёзд за безопасность пешеходов «Хаммер» может заработать на краш-тестах?

Правда снутри «старший брат», помнится, поинтереснее был. В отделке салона тут употребляется таковой же жёсткий пластик, но дизайн хоть и внушительно-массивный, но всё же не таковой элегантный. Тут ручка КПП — рычаг, а там «кочерга». Тут обыденные дефлекторы обдува, там — что сопла истребителя с управляемым вектором тяги. У H2, в конце концов, из фронтальной панели демонстративно торчат головки болтов... Хотя нельзя не признать, что в салоне H3 много места, мягенькие сидения — комфортны, а передняя панель и без торчащих болтов закреплена отлично. Но пару вещей позабавили. Музыкальная система выдаёт столько басов, что её не угомонить, даже убавив соответственный параметр ручкой эквалайзера. А дверные кармашки взяты очевидно не по размеру. При таких габаритах им место, разве что, в солнцезащитном козырьке...

Это самый «компактный» из семейства Hummer`ов, но его даже среднеразмерным джипом можно именовать с большой натяжкой. Он и не внедорожник совсем, он — Hummer! И этим всё сказано.