В ближайшее время в Рф интенсивно формируется рынок дешевеньких малогабаритных импортных машин. Одна из его ярчайших представителей - Peugeot 206. У дилеров цена на эту машину, зависимо от комплектации, колеблется от 11 до 16 тыщ баксов. На нашем тесте побывал «Peugeot 206 XR Презанс», ценой $12.600.
Обычно, практически у всех компаний беспринципно какая следующая модель в классе чуть крупнее предшественницы. Так, Peugeot 106 эталона 1991 года фактически догнал по длине 205-й, а по ширине и высоте даже и перегнал. Новенькая модель возвратила статус-кво - она существенно больше старой (соответственно на 130, 92 и 56 мм), хотя и не смотрится массивной - быстрее, пухленькой. Такой прекрасный лохматый львенок с раскосыми глазками, которого так и хочется погладить.
Нрав у нашей зверюшки тоже оказался под стать внешности - мягкий и незлобивый. Ну и тяжело ожидать другого - мотор-то объемом всего 1.1 л! Можно, естественно, натужить его, но делает он это с очевидной неохотой. Ну и четырнадцатидюймовые колеса добавляют по сравнению с тринадцатидюймовыми у XR излишние 1.3 секунды в разгоне до «сотни» - 16.5 и 15.2 сек. соответственно. К тому же при насыщенном разгоне становится очень очевидным разрыв в передаточных числах I (3.42) и II (1.81) передач.
А вот четкость перемещений рычага коробки повеселила. Как и комфортное, легкое, послушливое управляющее управление с гидроусилителем. Вобщем, и без него повернуть руль, скажем, на стоянке, не включая движок, можно одной рукою. В движении же при резком маневре малыш осязаемо «припадает на ногу« - на «слабосильных» версиях фронтальный стабилизатор поперечной стойкости не предусмотрен.
Львенок любит гулять по асфальту: при дорожном просвете 110 мм хоть какой бордюр - препятствие, а пузо, то бишь моторный отдел, снизу ничем не защищено. Более того - лучше хороший асфальт: подвеска радиво информирует пассажиров о каждой выбоине и трещинке в дорожном покрытии. Кстати, подвеска тут «фирменное блюдо»: впереди - обыденный «Мак-Ферсон», а вот сзади - продольные рычаги с торсионами и расположенными фактически горизонтально амортизаторами.
Малогабаритная задняя подвеска позволила сделать в особенности широкий для так небольшой машинки багажник - целых 1150 мм! Для перевозки чего-нибудь объемистого можно сложить и разрезное (2/3) заднее сидение, и спинку фронтального правого. При всем этом появляется фактически ровненькая площадка длиной 2200 мм - войдут не совсем только лыжи, ну и малая лодочка. Вобщем, насчет лодки - это так, к слову. Назначение подобного кара - возить людей. А их небольшой лев любит. Правда, всех по-своему.
Тем, кто сидит впереди, - простор, комфорт, большой «перчаточник», потайной ящик под правым сидением, в конце концов, электростеклоподъемники (функция, $250). Шофер порадуется комфортабельному управлению, хотя и пожалуется на невидимый капот, толстые задние стойки кузова и звонкую вентиляцию. Задним пассажирам, даже троим, тоже много места, но только в ширину (недаром малыш так растолстел). В высоту же в особенности не вытянешься - ниспадающий потолок фактически касается маковки. Зато можно приоткрыть боковые окна и вовсю услаждаться свежайшим воздухом.
Львенок привередлив в еде: бензин только «95-й» и ни при каких обстоятельствах не этилированный - отравится бедняга. Вобщем, в городке такой корм - не неувязка. Тем паче, что и аппетит у него детский - в смешанном цикле всего 6,2 л на 100 км. Приятно и то, что ухаживать за малышом придется пореже, чем за другими взрослыми, - всего один раз за 30 тыщ км.
ПлюсыВысочайшее качество расцветки, приятный интерьер, большая ширина салона, наличие фильтра в вентиляционной системе, объемистый «перчаточник» и успешный ящик под сидением, широкий багажник, четкое переключение передач, большой пробег меж ТО.
Минусы
Значимый наклон в поворотах, жесткая подвеска, невидимый капот, плохой обзор вспять, замок зажигания в невидимой зоне, звонкая вентиляция, небольшой дорожный просвет, отсутствие защиты моторного отсека снизу, расположенная снаружи «докатка».
Резюме
В общем, элегантная «дружелюбная» внешность и «мягкий» характер наверняка сделают Peugeot 206 любимчиком водителей-женщин. Совместно с тем это совсем не игрушка на колесах - машина полностью удобна.
Техно черта Общие данные:
Число мест - 5
Оснащенная масса - 985 кг
Полная масса - 1405 кг
Макс. скорость - 158 км/ч
Время разгона до 100 км/ч - 16.5 сек
Расход горючего
— городской цикл 8.3 л/100 км
— пригородный цикл 5.2 л/100 км
Припас горючего - 50 л
Горючее - неэтилированный бензин АИ-95.
Габариты:
Длина - 3835 мм
Ширина - 1652 мм
Высота - 1426 мм
Размер шин: 175/65R14
Колея впереди/сзади - 1437/1428
Дорожный просвет - 110 мм
Радиус поворота - 4.9 м
Движок:
С распределенным впрыском, 4-х цилиндровый, рядный
Размещение - впереди, поперечное
Рабочий объем - 1124 см3
Мощность - 44 кВт/60 л.с. при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент - 91 Н.м при 3200 об/мин.
Коробка: механическая пятиступная
Ппривод - на фронтальные колеса
Тормоза - гидравлические с вакуумным усилителем, впереди - дисковые, сзади - барабанные.
Рулевое: реечное с гидроусилителем