Наружность этого автомобиля полностью позволяет записать его в группу охраны VIP-персон: брутальный, мощнейший полноразмерный джип будто бы и создавались для этих целей.
Рамный гигант Tahoe - вымирающий вид. Прожорливый южноамериканский джип иррационален в большинстве собственных проявлений. Ездить на нём на данный момент, когда люди пересаживаются на малогабаритные экономные авто, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!
В крупном городе Tahoe в особенности монструозен и неповоротлив, и нехитро: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтоб запарковать его, хватило бы на просмотр какого-либо плохонького южноамериканского боевика. В боксы многих моек не въедешь, по другому как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему таковой джип, остаётся ожидать родных на кассе либо у входа с аварийкой: пока супруга и чада услаждаются шопингом, он обязан находить место на стоянке — и, вероятнее всего, так и не найдёт.
При взоре на впечатляющий «вагон» у кого-либо сложится воспоминание, что он укроет пассажиров от всех дорожных невзгод. Это не так. Подвеска совладевает с маленькими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних изъянов покрытия. Но в нашем родном асфальте много по-настоящему глубочайших ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белоснежный флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает задницу седока жёсткими ударами. Неуютно!
Как же просторный салон? Да, места хватит с излишком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Неувязка в качестве. Его нет! Отделка оставляет вожделеть наилучшего (мягко говоря!), уровень сборки неблагопристойно маленький: на неровностях соло отлично звучащей аудиосистемы Bose разбавляется бэк-вокалом салонных панелей.
Водителя, другими словами меня, Её Величество эргономичность ввергла в отчаяние. Не достаточно того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали прогуливается ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза очень большой, а маленькая подушка и непонятная спинка сидения через пару часиков езды кажутся пыточным станком. К неловкой «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверняка, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.
И даже не возлагайте надежды размяться при помощи брутальной езды. Водить Tahoe — то ещё наслаждение. Пусть на действие рулём он реагирует стремительно, но рукам не хватает инфы: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается сногсшибательными наклонами и раскачкой во всех направлениях — будто бы катаешься верхом на слоне по улице. А малоэффективные тормоза быстрее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.
И кто же те люди, покупающие Tahoe? Безумные? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина собственной честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Южноамериканский джип? Означает, большой! И очень звучный. Ах, как голубит слух звук мотора Vortec V8! Шикарное «восьмицилиндровое» бульканье при стабильной езде сменяется исступленным рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Чувство первобытного, просто-таки животного приемущества над потоком словами не передать. Нужно один раз испытать. А с таких «наркотиков» не слезают.
Разгон пленил меня совсем. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотки: числа ни о чём не молвят. Впечатайте педаль акселератора в пол и услаждайтесь: большой автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со животным рыком прыгает вперёд. Это как 1-ый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.
После всего этого мне всё равно, что страшной сборки Tahoe на техническом уровне устарел и прожорлив, а цены на него в Рф безмерно задраны. И пусть за эти средства не приобретешь за деньги ничего подобного размера, но можно избрать что-то гораздо меньше и приметно совершеннее во всех смыслах.
Технические свойства Кузов
Длина - 5131 мм
Ширина - 2007 мм
Высота - 1953 мм
Колёсная база - 2946 мм
Колея передняя/задняя - 1702/1732 мм
Снаряжённая масса - 2510 кг
Полная масса - 3300кг
Объём багажника - 480/1710 кг
Движок
Тип - бензиновый
Размещение - впереди, продольно
Число и размещение цилиндров - 8, V-образно
Число клапанов - 24
Рабочий объём - 5328 см3
Макс. мощность - 325/5200 л.с./об/мин
Макс. вращающий момент - 461/4200 Н•м/об/мин
Коробка
Коробка - автоматическая, четырёхступенчатая
Привод - подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска - независящая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска - зависимая, пружинная
Фронтальные тормоза - дисковые, вентилируемые
Задние тормоза - дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет - 231 мм
Эксплуатационные свойства
Наибольшая скорость - 192 км/ч
Время разгона с 0–100 км/ч - 9 сек
Расход горючего
— городской цикл 17.9 л/100 км
— пригородный цикл 10.1 л/100 км
— смешанный цикл 13 л/100 км
Норма токсичности - Евро-4
Ёмкость топливного бака - 98 л
Горючее - АИ-92
Комплектация Шевроле Tahoe Базисное оснащение
Передние подушки безопасности Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» Противотуманки Abs Система динамической стабилизации Датчик давления в шинах Мультифункциональное управляющее колесо Иммобилайзер Противоугонная система Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Центральный замок Датчик дождика Бортовик Управляющая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету Двузонный климат-контроль Обогрев фронтальных сидений Обогрев задних сидений Полноразмерное запасное колесо Аудиосистема Bose с девятью динамиками и сабвуфером CD-чейнджер на 6 дисков Легкосплавные колёсные диски R17 Отделка руля и рычага КПП кожей Кожаная отделка сидений Электропривод водительского сидения с функцией памяти Кондюк для второго ряда сидений Электропривод двери багажника Задний парковочный радар Дополнительное оборудование Расцветка «металлик» Легкосплавные колёсные диски R20 Боковые подножки с электроприводом Лючок с электроприводом Электропривод сидений второго ряда Стоимость базисной комплектации — 1 781 600 рублей
Безопасность
По версии NHTSA джип Шевроле Tahoe получил четыре из 5 вероятных звезды за безопасность водителя и пассажира при переднем ударе.
Боковой удар: