Cadillac SRX южноамериканская мечта

Cadillac SRX
Cadillac SRX
Cadillac SRX
Cadillac SRX
Cadillac SRX
Cadillac SRX
Cadillac SRX
Cadillac SRX
Cadillac SRX
Cadillac SRX
Cadillac SRX
Cadillac SRX

Когда мы только забирали Cadillac SRX из русского консульства Дженерал моторс и проехали несколько км по городку, появился 1-ый вывод о его подвеске - очень мягенькая для неизменных разгонов, торможений и передвижению по пробкам. Может даже укачать. Наверняка, на таковой машине отлично ехать «на дальняк».

И мы поехали. Погода, хоть на дворе и январь, стояла весенняя - снег таял, как в апреле; пройтись 10 метров, не замочив ноги, было фактически не может быть, потому мы сели в Cadillac и поехали на все четыре стороны. И выходить из него нам не хотелось.

Снутри нас окружал довольно ограниченный интерьер. Признаться, ещё не сев вовнутрь, я ждал от «кабины пилота» большей роскоши. Возможно, сработал стереотип о том, что «Кадиллак» - автомобиль элиты, которая не задумываясь может издержать на сумочку из крокодиловой кожи более 20 тыщ баксов. Ан, нет! Если и есть в Cadillac SRX роскошь - то умеренная, без понтов, сапфира и кристаллов Сваровски. Упор тут изготовлен на качество. Касаясь хоть какой точки салона, отчасти отделанного деревом, Вам не будет жаль потраченных средств.

Сидения бережно принимают всех пассажиров и обеспечивают подабающий комфорт во время многочасовой поездки. Кроме сервоприводов и иных удобств SRX обладает ещё одним восхитительным преимуществом: высшая часть ремней закреплена на спинках сидений, отчего пристегиваться ими проще обычного - не надо тянуться к средней стойке.

А вот непонятное размещение ручного тормоза - очевидный недочет. Когда я, в конце концов, его отыскал - моему удивлению не было предела. Их было два, при этом они выглядели практически идиентично!

Грузовое место этого авто, конечно, не громадно, но его будет довольно, чтоб загрузить в машину пару велосипедов, детскую коляску и несколько сумок. Благодаря складывающимся задним сиденьям, никаких заморочек с перевозкой грузов точно не будет. Различные подстаканники и ниши для разных по габаритам предметов раскиданы по всему салону.

В общем, интерьер Cadillac SRX мы отыскали очень многофункциональным. Хотя стоит признаться, на тест-драйв нам достался автомобиль в топ-версии, потому тут было всё: от фронтальных сидений с сервоприводами и памятью для 2-ух водителей до прелестной акустики Bose с большим звуком 5.1 и цветным монитором в центральной консоли со интегрированным TV-тюнером.

Таковой автомобиль обойдётся покупателю в 1 миллион 860 тыщ рублей. За эту сумму под капотом будет установлен 4.6-литровый V8 мощностью 320 «лошадей». Базисная же комплектация (3.6-литровый «движок», 255 л.с.) будет стоить на 300 тыщ рублей дешевле.

Чистюля

Каждый уважающий себя южноамериканский автомобиль имеет мощнейший мотор. Джип - тем паче. Об этом мы произнесли чуток выше. Потому на данный момент о другом. Cadillac SRX оснащается активной подвеской Magnetic Ride Control (MRC). В её базе - магнито-реологическая жидкость, заполняющая рессоры. В этой воды находятся частички специального металла, которые ведут взаимодействие с электрическими датчиками, расположенными рядом с амортизатором, изменяя вязкость воды. Сигнал на датчики подает бортовик, который черпает информацию от действий водителя: скорости движения, положения педали тормоза, поворота управляющего колеса и т.д.

Сигнал одномоментно доходит до датчиков вокруг амортизатора, а они, в свою очередь, изменяют магнитное поле, которое ведет взаимодействие с металлическими частичками в воды, меняя вязкость последней. Таким макаром, подвеска способна одномоментно реагировать на конфигурации нрава дорожного покрытия и становиться более жесткой либо мягенькой.

Если вы любитель резвой езды, то 320-сильный мотор Вас гарантированно обворожит. Пятиступный «автоматом» с 4.6-литровым мотором - прекрасный дуэт! Чувство контроля над всеми 320 «лошадками» не покидает, даже если убрать ногу с педали акселератора. И что принципиально, связь с мотором при всем этом в отличии от большинства американских автомобилей не пропадает.

Но в маневренности машины есть и свои аспекты. Одним из их будет то, что при росте скорости рулевое очень медлительно заполняется реактивным усилием, а при торможении SRX приметно клюет носом. Еще к недочетам SRX можно отнести недостаточную маневренность при входе в вираж, а на неровностях проявляется диагональная раскачка кузова.

Максимальня скорость автомобиля по паспорту - 225 км/ч. Первую «сотню» машина набирает за 9.2 секунды. Ехать на Cadillac SRX стремительно - очень приятно, в отличии от большинства его соперников. Если же неопытный шофер ошибется с траекторией захода в поворот - то на помощь сразу придет ESP, которая не ожидает развития заноса, а довольно грубо, вроде бы хватая за хвост, выравнивает машину.

Необходимо отметить неплохую звукоизоляцию. Она даже на мягеньких шипованных шинах на солидной скорости позволяет говорить, не повышая голоса.

Но Cadillac SRX - всё же джип, потому мы решили устроить ему реальную проверку и направились в дачные посёлки - туда, где улицы плохо расчищены от снега, а в сочетании с практически «нулевой» температурой, снежно-водяная кашица была безупречной проверкой автомобиля на рпочность.

Проехав по снежным ухабам, я пришёл к выводу, что на внедорожные лавры Cadillac SRX очевидно не претендует, но всё же на нем чуствуешь себя более уверенно, чем рулем обыкновенной легковушки. Это чувство помогают утвердить полный привод с асимметричным центральным дифференциалом, ценностью рассредотачивания вращающего момента на заднюю ось и увеличенный дорожный просвет. Но стоит увидеть, что на проселке «магнитные» рессоры уже не так отлично управляются с задачей. Видимо, у машины очень мягенькие пружины, здоровые колеса и большой ход отбоя на малой скорости. Это приводит к тому, что автомобиль раскачивается и начинает «цеплять» бамперами за препятствия. Так что бросить прекрасный пластмассовый обвес на одном из пригорков ничего не стоит.

Одиночка

Автомобиль имеет очень спорный внешний вид. Одним он очень приглянулся, другие сочли приемлимым, третьи - совершенно некудышным. Cadillac SRX не похож на обычного статного европейца либо на «зализанного» японца. Его как будто вырубили топором, после этого небережно отшлифовали, чтоб хотя бы немножко придать обтекаемости.

В нем нет брутальности, как у Cadillac Escalade, нет изящества как у CTS, потому многих он оставит флегмантичными. Cadillac SRX представляет собой модель, направленную сначала на внутренний южноамериканский рынок, где у него есть свои фанаты и свои очевидные конкуренты вроде Chrysler Aspen либо Lincoln MKX.

У нас же он является чуть не монополистом, вставая в один ряд с уже намазолившими глаза «Лексусами», традиционными Volvo и страшно модными сегодня Porsche Cayenne.

Вероятнее всего, его купит тот, кто не идет на поводу у моды, имеет хоть малость вкуса... и много средств.