Субару Tribeca уличный проходимец

Субару Tribeca
Субару Tribeca
Субару Tribeca
Субару Tribeca
Субару Tribeca
Субару Tribeca
Субару Tribeca
Субару Tribeca
Субару Tribeca
Субару Tribeca

Tribeca – это сокращенное заглавие нескольких роскошных улиц в Нью-Йорке. По аналогии, в Рф одноименный автомобиль полностью мог бы носить имя Субару «Рублевка» либо Субару «Арбат»...

Прекрасен Tribeca либо нет — дело вкуса. Его можно обожать, можно непереносить, но то, что автомобиль оригинален и на 100% узнаваем, опровергать глупо. Наружность Субару частично парадоксальна и в чем либо даже спорна. Исконное противоборство моды и стиля очевидно разрешено в пользу последнего. Нарочитая экспрессивность, нетрадиционность выполнения, отказ от традиционных пропорций — это вызов, та «свежая кровь», в какой в свое время нуждались фактически все «застрявшие» в агрессивном милитаризме производители.

А снутри он таковой же, как все его соперники: в салоне 5 всеполноценных посадочных мест, «полкуба» места в багажнике и две с половиной сотки «лошадей» под капотом. В салоне кругом подстаканники, ниши, зажимы, боксы, «бардачки»... Посиживать комфортно, но сами кресла при всем этом спрофилированы, как досадно бы это не звучало, посредственно и сколько-либо понятной боковой поддержкой обычно не веселят. «Ножник» для среднего европейца — мучение, как, вобщем, и только вертикальная настройка руля. Последняя, правда, компенсируется широчайшим спектром регулировки кресел.

Также неясно, как на джипе, пусть и не наибольшем, может быть таковой небольшой «бардачок». В него с трудом укладывается папка со страховым полисом, а какие-нибудь полезные мелочи для пригородной поездки не поместятся полностью точно.

А ручки управления климат-контролем? Может быть, было бы логичнее сделать их стопроцентно крутящимися вокруг собственной оси. То, что они поворачиваются лишь на очень маленький угол, делает определенные неудобства. То же самое касается и сенсорного экрана. Очевидно невелик выбор кнопок, в которые можно «потыкать» пальцами. А вот переключить трек либо радиостанцию реально только с магнитолы либо при помощи установленных на руле тумблеров.

Проверка в деле

1-ое, что стоит уяснить сходу, — драйва в этом авто нет и не будет. Для двухтонного SUV 3-литрового 245-сильного движка очевидно мало. По повадкам Tribeca — средний «американец», который просто хорошо едет, менее того. Настоящих «субаристов» это вероятнее всего расстроит, но если рассматривать кроссовер исходя из убеждений «скучающего обывателя», этот единственно вероятный тандем 6-цилиндрового мотора и 5-ступенчатой секвентальной АКП даже очень хорош.

Обеспечивая ровненькую тягу во всем спектре оборотов, он без видимых усилий разгоняет кроссовер до наибольших 195 км/ч, правильно отзываясь и на педаль газа, и на принудительное перемещение рычага. Сопровождающие при всем этом каждое переключение задержки, естественно, приметны, но никак не критичны, тем паче что у водителя всегда есть возможность активировать спортивный режим — тогда Tribeca и едет ровнее, и разгоняется лучше.

Тут, кстати, по идее, должны были раскрыться все красоты фирменной «субаровской» системы полного привода, но исключительно в теории, на практике же этот SUV как две капли воды похож на собратьев-конкурентов. Да, линии движения поворотов размеренны, но на больших скоростях от сильных наклонов не выручает даже конструктивно заниженный центр масс; обеспечивающий благопристойную оборотную связь руль все же остается легким даже после 150 км/ч; тормоза неплохи, но до эффективности даже просто «импрезовских» им очень далековато... Навряд ли кто-то будет питать иллюзии и по поводу внедорожных свойств кроссовера. Владея 180-миллиметровым дорожным просветом, низкий сугроб он, естественно, осилит, но в грязь я бы его не загонял — дороже выйдет.

Проверка на крепкость

В краш-тестах NHTSA у водителя Субару Tribeca опасность получения серьёзных травм невелика. Голова водителя была защищена от удара об небезопасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши, и боковой подушкой безопасности, сработавшей от сидения.
А вот у заднего пассажира есть маленький риск получения серьёзных повреждений.

Суммарно, Tribeca за безопасность получила пятёрку с минусом.
Больше всего во время удара жаль боковое зеркало заднего вида. Поглядите, что с ним-бедным происходит:



Кошелёк В комплектацию стандарт ценой в 1 миллион 760 рублей входят: Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Подушки безопасности боковые Абс ESP Подогрев зеркал Кожаный салон Кондюк Климат-контроль Обогрев фронтальных сидений Краска металлик Легкосплавные диски Электрорегулировка сидений Круиз-контроль Ксеноновые/Биксеноновые фары Усилитель руля Электростеклоподъемники фронтальные Электростеклоподъемники задние Электрозеркала Регулировка руля по наклону Регулировка руля по вылету Бортовик Противотуманки Лючок Складывающееся заднее сиденье Штатная аудиоподготовка Центральный замок Штатный иммобилайзер

В комплектации лучше можно будет узреть только более доброкачественную аудиосистему. Если вы меломан - за неплохой звук придется доплатить ещё 100 тыщ рублей.