Даже если вы не нуждаетесь в ассистенте для ремонта квартиры либо строительства дачи, у штатской версии «Добло» все равно остаются плюсы. Как досадно бы это не звучало, минусов не меньше.
Cмешная мордашка, глазенки-фары навыкате, лоб высочайший, пузо огроменное, и вся эта конструкция водружена на мелкие колесики. Мишка косолапый – ну, не приходит другое в голову, с какой стороны к этому автомобильчику ни подойди...
Хотя неловкий «Добло» только на вид. Когда необходимо было у гипермаркета припарковаться, мы с ним стремительно лазеечку углядели, благо сидишь в ФИАТе высоко, как за рулем внедорожника. Потом, спасибо, что длина фургончика всего четыре с четвертью метра, ловко объехали машину, оставленную меж рядов каким-то невежей, и заняли местечко практически у входа в магазин, чтоб не катить телегу с покупками через всю парковку.
А сколько всякой всячины можно в трюм набить! Пусть посреди одноклассников по объему багажника «Добло» и не фаворит, но грузовым отсеком на три кубометра не то что универсал среднего класса, и минивэн-то далековато не каждый может похвастать. Только вот каких-то приспособлений для фиксации багажа в фургончике не предвидено и холмы колесных арок от контактов с кое-чем острым и стальным не защищены пластиком. Экономия.
Так ведь и стоит Fiat Doblo в самом дорогом выполнении всего 485.000 рублей! Вот только не ясно, как этот автомобиль именовать - грузопассажирский либо пассажирско-грузовой. И коль уж вздумалось в багажник железяку кинуть, лучше оберните ее тряпкой. Если уж вздумалось в багажник кинуть железяку, лучше оберните ее тряпкой.
Отделка салона повеселит разве что бывшего обладателя «Газели». Меж панелями широкие зазоры, крутилки-регуляторы кондюка работают нечетко, передняя панель бесхитростна и изготовлена из обычного жесткого пластика, в салоне много нагого металла, а среди центральной консоли можно отыскать ползунковую регулировку воздушной заслонки - все это характерно дешевым машинам. При всем этом водителю в Doblo комфортно: органы управления размещены под рукою, а в кресле не устаешь и через несколько часов за рулем.
Пассажирская версия Doblo не напрасно именуется Panorama: у автомобиля хорошая обзорность вперед и через боковые стекла. А вот чтоб поглядеть вспять, лучше воспользоваться большенными боковыми зеркалами - в салонном зеркале видны только задние подголовники, к тому же стекла задних дверей мгновенно покрываются грязюкой.
Впереди много места и водителю и пассажиру, а на а втором ряду сидений просто уместятся трое взрослых. Места там предостаточно и для ног, и для плеч. И садиться сюда комфортно – без излишней физкультуры в виде наклонов и приседаний. При этом диванчик размещен несколько выше фронтальных кресел, так что сидячим сзади раскрывается достаточно широкая перспектива. Хорошее решение для тех, кто любит путешествовать всей семьей и ликовать красотам природы.
Вот только поездки эти будут медленными. Моторчика объемом 1.4 л и мощностью 77 лошадиных сил «Фиату» хватает только для того, чтоб с 2-мя седоками на борту как-то поспевать в потоке на скорости до 100 км/ч. А если дяденьки и тетеньки в салон набьются, да с детишками и не с пустыми чемоданами - про обгоны на трассе вообщем придется запамятовать.
Вобщем, более массивного мотора я этому «Фиату» и не пожелаю. Даже если не торопиться, на неровностях потряхивает очень осязаемо. Подвеска «Добло», как и у хоть какого грузовичка, может обеспечить относительно комфортную езду только под нагрузкой. Маневренность? Она есть. В том смысле, что когда я поворачивал «баранку» на право, в ту же сторону направлялась и машина. Как досадно бы это не звучало, адекватной оборотной связи на руле не дождетесь. Так что ценителям наслаждения от вождения этот автомобиль противопоказан.
ИтогиFiat Doblo Panorama - это очень просторный, удачный и удобный автомобиль. Он подходящ для самых различных целей, и при медленной езде в нем не устаешь, даже если приходится ездить целыми деньками. С другой стороны, Doblo не дает запамятовать, что в его базе - коммерческий грузовичок с низкой плавностью хода, малоинформативным рулем и умеренной динамикой на трассе. Другими словами, эта машина - для многодетных грузоперевозчиков.
Тестированный нами автомобиль с кондюком, обогревом водительского сидения, фронтальными электростеклоподъемниками и 2-мя подушками безопасности стоит в Рф 485 тыщ рублей. Если отрешиться от кресла водителя с обогревом, регулировкой по высоте и от 2-ой подушки, то стоимость можно «сбить» до 460 тыщ, а самый обычный Doblo, в каком нет даже кондюка и 2-ой сдвижной двери, обойдется в 430 тыщ рублей.