И чисто зрительно, и сидя снутри, и при испытаниях на снежных косогорах - всюду этот автомобиль напоминал мне какое-то животное. Пересмотрев все учебники биологии, я всё равно не мог осознать, какое конкретно. Наверняка, этот вид вымер, либо напротив - эволюционирует через века.
Скажу сходу, версия Jeep Wrangler нам досталось не обычная. Гриф «Rubicon» гласит о том, что этот автомобиль готов ко всем стихиям. А если поточнее - то он допускается на испытательный полигон Rubicon Trail, что в Калифорнии, который представляет из себя неширокую тропу, заваленную большими камнями, и которая ведёт к искусственному озеру Лун-Лэйк. Как Вы осознаете, далековато не все стандартные вседорожники могут с ней совладать.
В Рф таких испытательных трасс нет, но природа сама выстроила преграды не ужаснее. Мы отыскали хороший пейзаж и вывели «зверя» на прогулку.
ВсеяденОбычно, машины, созданные для махрового внедорожья, не послушливо и «грязно» ведут себя на асфальте. Но пока мы ехали за город - поразила высочайшая курсовая устойчивость Jeep на шоссе. Ах да, автомобиль-то – 5-и дверный, длиннобазный! Нужно же, а при разворотах на парковке я этого и не увидел – верткость осталась практически таковой же, как и у недлинного Jeep.
Эх, до чего же приятно с неплохим «автоматом» в городке! И, естественно, с массивным двигателем внутреннего сгорания. На газ надавил – и ты в дамках. И не нужно ожидать, пока мотор наберет обороты, либо прожимать кикдаун. Надавил правую педаль до половины хода – и ты уже далековато впереди.
К слову, расход горючего в городском цикле - 16 л. бензина на 100 км пути, а наибольшая скорость - 176 км/ч.
Снежно-грязевую кашицу Jeep Wrangler проходит с уверенностью танка. Едем на заднем приводе там, где не так давно протестированные кроссоверы не смогли проехать вообщем. Да что там, не включаем полный привод в тех местах, где на Cherokee ползли на пониженной передаче.
Колеса в 31 дюйм в эталоне позволяют даже длиннобазной машине просто проезжать через буераки, а автоматическая блокировка дифференциала заднего моста не дает подсесть при вывешивании. Перебегаем на внедорожный режим – ход становится мягеньким и сразу упругим. И наши головы перестают покачиваться, как у китайских болванчиков.
Особенность Wrangler'a в том, что он не любит проезжать огромные сугробы либо грязь с ходу: если въехать в гигантскую кучу снега на большой скорости - фронтальные колеса вроде бы проваливаются, и машина при всем этом очень без охоты слушается руля. Зато Jeep Wrangler отлично, практически не буксуя, проходит препятствия внатяг, на малеханькой скорости.
И даже крутые на вид бугры они проходят без намека на то, чтоб чиркнуть днищем - хоть впрямую, хоть по-диагонали. Не считая того, машина повеселила комфортным управлением тягой. Хочешь продвинуться на 5 см - пожалуйста, нажимаешь на газ, и без рывков, очень плавненько, машина перемещается ровно так, как нужно.
В конце концов, Jeep оказался джипом безупречных габаритов. С одной стороны, он довольно широкий и высок, чтоб обеспечить неплохую устойчивость и проходимость. С другой - он не настолько велик, чтоб застревать в «лесных корридорах», когда проезд меж деревьями очень узенький, либо большие ветки распололжены очень низковато.
НеприхотливОтчасти избежать негативных последствий на бездорожье посодействовала хитрецкая форма нижней части фронтального бампера – благодаря ей, углом заезда жертвовать фактически не приходилось.
Но самое же главное достоинство наружности Jeep Wrangler – это возможность ездить без крыши и дверей. Вы не пробовали? Означает, вам этого кайфа просто не осознать. Одурманивающий ветер свободы, запахи природы, солнце над головой. Исчезают все звуки от машины не считая рёва мотора – Jeep становится тихим, как наилучшие лимузины. Полное единение с природой.
Обзор при всем этом просто классный, в особенности если не запамятовать отбросить лобовое стекло совместно с его рамкой. А на случай непогодицы можно поднять тент, который услужливо упакован в багажнике. Вариантов установки тента тоже много – не непременно закупоривать автомобиль стопроцентно, довольно почти всегда просто натянуть один верх, без боковин.
Стоит обрисовывать салон? Людям, которые выбирают такие машины, снутри нужен только руль, коробка и педаль акселератора. Никаких электрорегулировок зеркал, климат-контроля и электросидений тут нет – реальный мужской автомобиль. Но это и не УАЗик - находиться тут тепло, комфортабельно, мягко и комфортно.
ВыводыЛюд растрачивает кучу средств и времени, готовя экспедиционные машины в тюнинг-ателье. А здесь все уже есть в серийном автомобиле (версия Rubicon с единственно вероятным 3.8-литровым V6 стоит 1 миллион 422 тыщи рублей). И не нужен никакой особенный тюнинг – ты просто садишься за руль и едешь, куда хочешь. Поставить лебедку и подобающую резину – вот и все вложения. На охоту, в экспедицию, просто поколбаситься и даже на любительские соревнования. А кто-то произнесет, что машина плохо смотрится в городке? Да это будет самый броский автомобиль на стоянке у кабинета! А во дворе к нему будут липнуть малыши.