«Фаэтон» – это не только лишь легкая повозка и маленькая птица тропических морей. Ещё так звали персонажа греческой мифологии, которого Зевс поразил молнией, чтоб тот, некрасиво управляя солнцем, не сжёг Землю.
Почему конкретно в честь этого «героя» на германской земле решили именовать автомобиль бизнес класса - не понятно. Может быть, так как звучит это, как полагается автомобилю этого класса, таинственно и пафосно. В особенности в купе с чёрным окрасом кузова. Но нам на тест-драйв достался белый автомобиль.
Роскошь, достойная греческих БоговОдна из самых сильных сторон автомобиля - интерьер. Внушительность центральной консоли не давит, а позволяет чувствовать себя в безопасности. Достигается это методом наложения слоев в строго горизонтальном положении. На самом верху торпеда накрыта широким пластом мягенького пластика, который у дверей плавненько закругляется и перебегает на дверную панель. Под этим материалом пристроена внушительная полоса натурального дерева мутно-оранжевого цвета, а под ней – узкая линия жесткой графитовой пластмассы.
Понизу этой «картины» находятся обшитые кожей бока центральной консоли и крышка бардачка, которая по собственному размеру припоминает доску для серфинга.
После всего этого «бутерброда» глаза устремляют собственный взгляд на местность обитания мультимедийного комплекса с огромным монитором и обилием кнопок. Тут нет новомодных интерфейсов, типа I-drive, Command и MMi, но это не стращает. Кнопки группированы эргономично: сам экран окружен большими клавишами, а другие разбиты на три группы в виде 3-х рядов. Сверху находится группа манипуляторов для управления климатом, а под экраном – две группы для выбора пт меню системы и для общения с музыкальной установки.
Кроме центральной консоли, роскошной отделкой щеголяют и двери автомобиля. Никакой вычурности в выборе материалов отделки и их сочетания вместе. Никаких S либо L-образных дверных поручней, каких-либо лихо закрученных архитектур – все по-немецки холодно, но изготовлено со вкусом. Панели дверей с верху до низу отделаны покладистым пластиком, посреди панели щедро сдобрены кусочками дерева и натуральной ласковой кожей. В кожу облачены также поручни и локотники.
Дверные ручки выполнены из металла, и воспользоваться ими огромное наслаждение. Потолок и внутренняя сторона стоек испытательной машины были исполнены в тканевом варианте, но сама ткань - высококачественная, с перфорацией. Но при желании можно поменять ткань алькантарой. Сидения же были обиты высококлассной перфорированной кожей тонкой выделки. С качеством пошива тоже все в порядке: швы ровненькие, равномерные.
С качеством сборки дела обстоят замечательно. Так замечательно, что и ноготь в стык панелей не пролезает. Все кнопки нажимаются с приятным тяжеловатым усилием. До хоть какой кнопки просто достать, практически неважно какая операция сопровождается приятной анимированной картинкой на центральном мониторе. Приборы у «Фаэтона» неплохи.
В дороге салон сохраняет молчание, панели дверей не дышат на неровностях. И только на очень больших ямах либо, например, на больших рельсах при относительно большой скорости можно услышать, как время от времени скрипит водительское кресло.
Состоит приборная панель из 6 циферблатов: 2-ух больших (спидометр и тахометр) и четырёх малеханьких. Те двое из их, которые находятся меж спидометром и тахометром, еще просто видны глазу, а те ,которые примостились по бокам «приборки» - уже подслеповаты.
К зеркалам придраться не удалось - они маленькие, но все, что необходимо, в их видно, а индикация включенного поворотника ненавязчива. Но есть одна деталь, которая стоит домом в ряду эргономичных косяков. Идет речь о руле, а поточнее о древесной отделке этого руля, кандидатуры которому у «Фольксвагена» нет. Не достаточно того, что руль скользит в руках, так к тому же ладошки с таким ободом больше потеют, а зимой 1-ый десяток минут поездки придется провести в перчатках. Что гласить о древесном руле, если даже кожаный и полимерный обод леденеет до неприличия.
Рабская силаТестовый автомобиль был обустроен 4.2-литровым V8 мощностью 350 лошадиных сил. В ассистенты мотору назначили 6-ступенчатую АКП. Движок как будто хороший гигант: мощнейший, позволяющий ехать в городке в третья часть педали, но только тихий и мягенький в собственных проявлениях. Мощности хватает всегда и всюду. При насыщенном разгоне подхватов нет, но после 3 тыщ движок проявляет еще огромную прыть.
Автомобиль хоть и весит в районе 2200-2300 кг, но едет настойчиво, оживленно. И звук у 350-сильного агрегата красивый: басистое сочное жужжание голубит слух при каждом ускорении. Под стать воспитанному мотору и АКП. Коробка – сама интеллигентность. В режиме D переключения «автомата» практически неприметны и не раздражают собственной медлительностью.
Еще есть спорт-режим. Включаем его и коробка приметно меняет метод работы. Переключеия сейчас чуток ощутимее, но машина становится злее. Реакция на газ становится практически моментальной, ступени «автомат» держит подольше, раскручивая мотор больше. И задержка при вдавливании педали акселератора улетучивается. Можно, естественно, прохватить в рваном режиме на МКАДе, но стоит? Больше 5 метров длины, 2.2 тонны веса не располагают к таковой езде. Ну и несуразно это будет смотреться. Стандартный режим неплох во всем, если честно.
Будучи вэдовым, автомобиль показал изумительную незыблемость в поездке по лужам на различных скоростях и в различного рода поворотах. Перестроения на относительно высочайшей скорости из лужи в лужу – без заморочек. Как будто под колесами летний сухой асфальт. И ускорение с выжатой в пол педалью акселератора не вызвало никаких траекторных отклонений либо виляний.
В 90-градусном вираже под тягой выходит та же история – «Фаэтон» спокоен и только надежен в собственном поведении. Наклоны в поворотах есть, они отлично чувствуются, но ситуация находится в границах нормы. Зато тяжкий автомобиль не раскачивается на волнах асфальта. Переключение режимов жесткости амортизаторов осязаемой различия не выдает: чуток меньше наклоны, но на прописывании виражей это не сказывается. Руль практически всегда легкий. На скоростях под сотку он становится тяжелее очень некординально. Позитива добавляет и то, что на прямой «Фаэтон» непоколебим и не просит подруливаний.
Автомобиль был обустроен пневмоподвеской. Соединяет она внутри себя три режима: комфорт, эталон и спорт. К тому же, можно изменять дорожный просвет от 140 мм до 170 мм. Во всевозможных режимах подвески «Фаэтон» поразительно комфортабелен. В комфортабельном и стандартном режиме с дорожного полотна пропадают все маленькие и средние ямы и выбоины. Большие выпуклости автомобиль проходит с маленькими толчками. Особенность подвески в том, что с ростом скорости меньше очень больших ям не становится. «Фаэтон» малость пасует на очень глубочайших ямах и выбоинах. Трамвайные рельсы на пешеходной либо чуток большей скорости отдаются в салон очень обескровленными покачиваниями. Но стоит прибавить скорость, и автомобиль отрабатывает это препятствие уже с жесткими ударами, в особенности сзади.
В плане звукоизоляции автомобилю можно ставить твердую пятерку. На оживленном шоссе соседей по сгустку не слышно совсем. В дождливую погоду на скоростях 100-120 км/ч можно говорить с пассажиром в полголоса. У «Фаэтона» к тому же двойные боковые стекла. Единственное, к чему могут придраться в особенности привередливые люди - так это к шуму колесных арок. Шум от дороги, идущий от их, малый, но вот плескание воды от лужи слышны полностью ясно. Но это придирки.
НапутствиеVW Phaeton остаётся самым легкодоступным авто в представительском классе. Малая цена (в маленьком кузове с 3.2-литровым 241-сильным V6) начинается от 2 миллионов 421 тыщ 650 рублей. Все другие - в среднем на 500 тыщ «деревянных» дороже. Хотя, на самом деле, ничего больше кроме неких мелочей большенному начальнику и не нужно!
Но многих отпугивает марка машины. Ведь представительский автомобиль для Рф – это, сначала, респектабельность. Но марка «Фольксваген» – это быстрее, практичность. Это надежность и качество - не меньше, не больше. А мы готовы доплачивать за то, чтоб люди, произнося заглавие нашей машины, почтительно кивали.
Если Phaeton купит для себя бюрократ - то только для того чтоб показать, что он не гонится за роскошью, а хлопочет о оптимальном расходовании средств на личный транспорт. Так, к примеру, уже 5 лет поступают в Германии. Но в Рф как и раньше предпочитают более дорогих и пафосных «немцев» либо представительские автомобили Lexus. Понты-понты...