Хэндэ Elantra моя дорогая

Хэндэ Elantra
Хэндэ Elantra
Хэндэ Elantra
Хэндэ Elantra
Хэндэ Elantra
Хэндэ Elantra
Хэндэ Elantra
Хэндэ Elantra

Если вы отыскиваете дешевый автомобиль с хорошей наружностью и лучшим балансом «цена-качество», то вам, пожалуй, следует подробнее ознакомиться с предложением корейских автопроизводителей.

Уже со стороны Элантра производит положительное воспоминание — утонченные черты и стильные полосы кузова делают этот автомобиль довольно симпатичным. Видя так отлично равновесный и сверенный стиль, поневоле остановишь собственный взор на Хендай Элантра. Вправду, смотря на этот автомобиль, забываешь, что это дешевый «кореец», по внешнему облику Элантра может стоять в одной линейке с намного более дорогими автомобилями.

Автомобиль Хэндэ Elantra — это автомобиль со собственной индивидуальностью, корейцев тяжело улучить в плагиате этой модели. Все черты кузова, бамперы и светотехника разрабатывались специально для этого корейского авто. Корейские авто сейчас — это уже не те безликие аляповатые «тазики», что экспортировали нам пару лет вспять: сейчас автоконцерны из Кореи намного строже смотрят за дизайном и больше не позволяют для себя непристойности.

Смотря на светотехнику, сходу проводишь параллель с японскими автомобилями (а у их с дизайном, как понятно, заморочек нет), а молниеносную узнаваемость корейскому авто присваивают бока с волнообразной выштамповкой. По первому взору можно оценить Хэндэ Elantra как полностью престижный автомобиль, даже поставить его в один ряд с довольно презентабельными седанами.

Снутри

Захлопнув за собой водительскую дверь, я в который раз задумался над неуввязками «вселенского масштаба»: как нам догнать сейчас уже не европейцев и японцев, а хотя бы корейцев? Незатейливая композиция устройств все же не смотрится ни простецкой, ни аляповатой. Передняя панель тоже не впишет новейшую главу в энциклопедию автодизайна, но изготовлена с чувством меры и вкуса. Как здесь не вспомнить одно из правил Дитера Рамса: «Хороший дизайн последователен, прямо до мелких деталей».

Про сборку корейских машин последних лет сказать решительно нечего. Заусенцы, неровные зазоры? Не дождетесь! Но если б мне завязали глаза, я все таки вызнал бы родину «Элантры». По узкому ободу обтянутого кожей руля; по непонятным сиденьям без намека на боковую поддержку либо по отсутствию зуммера непристегнутых ремней.

Очень понравилось управление климат-контролем в Хэндэ Elantra: на уступе центральной панели размещен большой и хорошочитаемый экран, рядом — клавиатура. По мере надобности можно регулировать температуру, не смотря на управление. Также мы остались довольны вибро- и звукоизоляцией Хэндэ Elantra. Звуки, которые все-же прорываются в салон через эту «завесу», довольно тихие и приглушенные, а движок слышно только при резком разгоне.

Также мы оценили в Хэндэ Elantra по заслугам управление электроприводом зеркал, окон и центрального замка — его расположили на двери рядом с водителем. Комфортное решение: можно управлять, не отвлекаясь от вождения, к тому же управление — прямо под рукою.

Значимый недочет салона — это очень маленькое количество ниш и отсеков для мелочи. Нет даже пепельницы, так что курильщикам будет нелегко. К минусам также можно отнести неловкий бортовик, когда необходимо с ним поработать, приходится отрывать руку от руля и взор от дороги, а все из-за неловкой кнопки вызова данных, которую расположили под щитком устройств. Кстати, подсветка приборной панели совершенно не такая, как у центральной консоли, эта «радуга» несколько разрезает глаза и ни капли не смешивается с тем презентабельным образом, который желает на себя «натянуть» Хэндэ Elantra.

К тому же не самые наилучшие воспоминания оставил трехспицевый руль Хэндэ Elantra. Он очень узкий, таковой неловко держать, а один из основных его минусов — это чрезвычайно скользкая обивка, начинаешь интенсивно поворачивать, а он просто проскальзывает меж ладонями. Не считая того, он малоинформативный, нет никакой оборотной передачи, и очень легкий. Да, естественно, крутить одним пальцем комфортно на низких скоростях, но когда охото погонять на этом корейском авто, руль Хендай Элантра будет подводить. Зато имеется регулировка руля по вылету, а не только лишь по высоте, что нечасто встретишь на седанах данной ценовой категории. Управляющая колонка немного повернута к водителю правой стороной, к этому придется привыкать. Возможно, разработчики Хэндэ Elantra не отважились усовершенствовать конструкцию руля, чтоб как-то обойти арку колеса.

Повеселил широкий спектр регулировок кресла водителя, позволяющий комфортно поместиться людям разной комплекции. Благодаря большой колесной базе (2 650 мм), места на задних сидениях хватает с головой, таковой автомобиль заслуживает титул домашнего автомобиля. В салоне Хэндэ Elantra без усилий расположится 5 взрослых человек, а по мере надобности тут можно просто закрепить детское кресло.

В Хендай Элантра довольно емкий багажный отсек, по сопоставлению со старенькой генерацией корейского авто он вырос на 45 л и сейчас составляет 460 л объема. С таким седаном отлично отчаливать на отдых всей семьей, а по мере надобности перевезти крупногабаритный груз, можно сложить спинки заднего ряда сидений. Не считая того, необходимо отметить комфортную погрузку в этот корейский автомобиль. Хотя если сложить спинки, то просвет, соединяющий багажник с салоном будет маловат, это — еще одна дань безопасности, просвет уменьшили ребра жесткости кузова Хэндэ Elantra. Необходимо отметить и удобство складывания спинок — в багажнике есть рычаг, нажатие на который откидывает спинку, так что бегать вокруг этого корейского авто вам не придется.

В дороге

На тест-драйв нас попался Хэндэ Elantra с 1.6-литровым движком мощностью 121 лошадиных сил при 6 200 об/мин и четырехсупенчатой автоматической КПП. Агрегат 4-х цилиндровый, шестнадцатиклапанный, вращающий момент — 157 Нм при 4 200 об./мин.

1-ое, что мы оценили — это хорошая обзорность как вперед, так и вспять, «мертвые зоны» в Хэндэ Elantra отсутствуют. Естественно, особой динамики от 121 «лошадок» мы не ждали, но раскрутив движок до 6 000 об./мин., динамические свойства оказываются на полностью хорошем уровне. К огорчению, коробка-автомат несколько подпортила воспоминание, но критически длительных «кивков» у Хэндэ Elantra нет. Но к самому «автомату» особых приреканий нет — как раз то, что необходимо для домашнего автомобиля. Естественно, с таковой Коробка автомат погонять не получится, зато передачи переключаются довольно мягко и плавненько, располагая на стабильную и комфортабельную езду.

Разгон Хэндэ Elantra очень солидный, довольно плавный, да и не копотливый, хотя версия с механической трансмиссией все таки выигрывает пару секунд. При подъеме в горку стало ясно, что 1,6-литровый движок для такового автомобиля — мало, на низких оборотах не хватает тяги. Кажется, что виной в том «придушенность» агрегата экологической нормой.

Неясно, почему у такового размеренного Хэндэ Elantra так резкая педаль акселератора: нажмешь только малость, а авто уже рвет вперед, с таким управлением этот автомобиль будет нелегко, например, ставить в гараж. Как минус стоит вспомнить и малоинформативный руль, который совсем не предугадывает оборотной связи с колесами. Выехав на трассу и набрав практически 180 км/ч, мы ждали, что руль потяжелеет и станет более «внятным», но ничего подобного не случилось — его пустота никуда не улетучилась. С таким управлением расслабиться за рулем Хэндэ Elantra на высочайшей скорости у вас не получится.

Все свойства Хэндэ Elantra ориентированы на комфортабельную и неопасную езду. Например, резкие повороты с управляемым заносам в этом семейном автомобиле «запрещает» EBD, а система Абс не позволит сорвать «катки» в юз. Так что любителю «позажигать» лучше приостановить собственный выбор на другом автомобиле, Хендай Элантра — это хороший выбор для размеренного семьянина.

Стоимость

В Рф автомобиль доступен в 2-ух комплектациях. Малая цена новейшей Элантры - 532 тыщи 900 рублей. В такую комплектацию стандарт заходит:

Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Абс Усилитель руля Электростеклоподъемники фронтальные Штатная аудиоподготовка Электростеклоподъемники задние Кондюк Краска металлик Регулировка руля по наклону Складывающееся заднее сиденье Штатный иммобилайзер

Самая дорогая версия с движком рабочим объёмом 2.0 литра обойдется в 774 тыщи 900 рублей. Кроме дополнительных «лошадей» (143, плюс 21 л.с. относительно штатного оснащения) тут добавятся аудиосистема с радио, поддерживающая форматы CD и МР3, противотуманки, локотники фронтальных и задних сидений, климат-контроль, круиз-контроль и бортовик.