Есть мировоззрение, что подобные типы машин есть у современного горожанина только поэтому, что он зомби и попал под воздействие рекламы.
Представим конкурентов: Volvo XC90 с сильной бензиновой 4.4-литровой «восьмеркой» выступает против Lexus LX570 с мотором 5.7 литра.
1-ый раунд: подвескаVolvo XC90 – настоящий кроссовер. Независящие подвески всех колес, несущий кузов и отсутствие пониженной передачи в раздаточной коробке. Но у него мощнейший мотор и хорошая геометрическая проходимость. Угол заезда составляет 28 градусов. Смущает только длинноватая база, за счет которой можно сесть на огромных перепадах грунта. Жалко также, что нет способности отключить ESP, из-за чего приходится выбирать прямые маршруты, без активной рулежки.
Lexus LX570 – традиционный SUV. У него рамная конструкция, неразрезной задний мост и понижающая передача. Плюс к этому очень мощнейший мотор и две убийственные функции: гидропневмоподвеска, увеличивающая угол заезда до 31 градуса, и система crawl control, нечто вроде круиз контроля для бездорожья. Нельзя не сказать и о огромных ходах и артикуляции подвески, практически исключающих вывешивание 1-го из колес.
Результат:Для среднего юзера основным аргументом в данном споре должна быть совсем не проходимость, которая очень находится в зависимости от умения пилота (некие и на моноприводе творят чудеса), а выносливость. В традиционном, дедовском выполнении SUV сродни грузовику: рамная конструкция и неразрезной задний мост означают огромную крепкость. Это несложно ощутить на смерзшейся грязищи. Lexus LX570 идет по ней уверенно и сохраняя подходящую плавность хода. Удары от грунта передаются поначалу в высокопрофильные колеса с неплохим демпфирующим эффектом, позже в раму и уже потом, очень утратив в динамике, приходят в кузов, так, что шофер их практически не чувствует.
Volvo встречает кочки низкопрофильной резиной, агрессивно воспринимающей любые удары, и здесь же передает их на несущий кузов. Водителю плохо и жутко. Кажется, «паркетник» вот вот рассыплется и придется идти пешком, без навигации, через прохладный лес в замшевых мокасинах.
1-ый раунд - за «Лексусом»!
Раунд 2-ой: городСкажите, много ли вы понимаете хозяев Lexus, которые ездят по болотам и грязищи? Обычно, обладатели таких джипов - приличные безбедные мужчины, чья жизнь проходит в городской суете бизнес-встреч и многокилометровых пробках.
Lexus LX570 глядит на мир через большой слой ваты. Это отлично вне дорог и отвратно на асфальте. Наш люксовый SUV наотрез отрешался верно держать курс, а меня с головой накрывало томными идеями. Вся эта катастрофа разворачивалась на мистической скорости в 100 км/ч.
Наслаждения от езды по асфальту на Volvo на порядок больше. Надежная курсовая устойчивость на шоссе – вот его основная добродетель. Даже на максималке «Вольво» непоколебим и уверен внутри себя, как опытный мореплаватель. Обгоны, сложные повороты и маневры в потоке – все дается на «шведе» лучше. И тормозит он в отличие от конкурента правильно. После кроссовера Volvo садиться в универсальный джип Lexus нет никакого желания.
Результат:Уверенность, которую внушает Lexus LX570 на бездорожье, обманчива. Ты думаешь, что сможешь всегда ездить как шериф, крутя баранку пальцем одной руки, а другой стряхивая сигарный пепел? Черта с два. На асфальте на скорости ты сохранишь спокойствие, только вцепившись обеими руками в руль и выкатив наружу красноватые от напряжения зрачки!
Во 2-м раунде фаворит - Volvo.
Раунд 3-ий: бытСалон Lexus тихий, светлый и мягенький — тут преобладают качественная кожа, приятный на ощупь пластик и дерево. Тут можно услаждаться звучанием высококлассной аудиосистемы Mark&Levinson с 19-ю динамиками, либо перевоплотить ее в кинотеатр для задних пассажиров, заказав комплектацию Luxury с 9-дюймовым LCD-монитором на потолке. Мне же, как водителю, понравилось сидение с регулируемой по длине подушкой, в таком не устаешь длительное время.
Нескольких слов заслуживает и система четырехзонного климат-контроля с 28-ю вентиляционными дефлекторами и дополнительный отопитель РТС, который прогреет салон ранее, чем движок выйдет на рабочую температуру. Системой обогрева, кстати, обустроены и фронтальные (они к тому же вентилируемые), и задние сидения.
2-ой ряд сидений двигается вперед/вспять на 10 см с помощью электропривода. Спинки складываются в соотношении 40:20:40. Если требуется вызволить место под поклажу, 2-ой ряд просто убрать: для этого есть особые пружины и поворотный демпфер. Сидения третьего ряда складываются также с помощью электропривода. Дверь багажника состоит из 2-ух частей: верхнюю можно открыть, нажав на кнопку, нижнюю придется откидывать вручную, но без труда.
Автомобиль снаряженный новейшей системой фронтального и бокового обзора. Камеры размещены в зоне радиатора и за внешним зеркалом заднего вида со стороны пассажира и «рассекречивают» «мертвые зоны». Система работает, пока автомобиль не наберет 12 к/ч.
Дизайном Volvo XC90 можно наслаждаться вечно. Как бабушкиным сервантом: он кажется неподъемным, массивным, несколько грузным, но таким притягателеным на фоне приевшейся ДСП-ной мебели. И его вид не состарится никогда, так как в лаконичных обводах монументального творения таится формула эликсира юности. Формула, основная составляющая которой – «харизма».
Отделка – выше всяких похвал. Частей, наводящих на идея, что на вас сберегли, нет и в помине.
Комфортные, комфортные кресла, со вставками из гофрированной кожи, позволяют сесть не вразвалочку, а довольно агрессивно зафиксировавшись за управляющим колесом. На фоне громоздкой фронтальной панели оно кажется совершенно небольшим; совместно с тем, отлично ложится в руки. На руле, кроме приливов по краям, изготовлен фирменный желобок по периметру, что позволяет еще лучше ощущать баранку.
Климатический блок Volvo – со известным человечком на кнопках, – пожалуй, один из самых комфортных, на сегодня. Чтоб отрегулировать температуру и направление воздушного потока, не надо бродить по меню бортовика. Роскошный экран магнитолы, с большими темными знаками на молочном фоне, нагляден и прекрасен, чего нельзя сказать о приборной панели. Здесь дизайнеры намельчили, сделав оцифровку шкал плохо читаемой. К тому же, в солнечный денек приборы приметно бликуют, заставляя всматриваться в показания.
Принципиально увидеть, что «Вольво» один из немногих вседорожников, который можно приобрести с 7-местным салоном. И хотя за 3-ий ряд сидений требуют дорого – 77.000 рублей – функция эта очень нужная. Хотя бы поэтому, что ХС90 вначале создавался семиместным, а в урезанной комплектации он просто наименее комфортен.
Результат раунда - ничья.
Раунд четвёртый: стоимостьНовый Lexus LX570 предлагается в 2-ух комплектациях: Premium ценой в 3 миллиона 757 тыщ рублей и Luxury, что на 90 тыщ дороже, так как тут имеется, как уже было сказано выше, LCD монитор для задних пассажиров с пультом управления и галогенные фары близкого света.
Volvo предлагает три варианта мотора.
2.5-литра мощностью 185 лошадиных сил: 5-местный - 1 миллион 726 тыщ рублей 7-местный - 1 миллион 823 тыщи рублей 3.2-литра мощностью 238 лошадиных сил: 5-местный - 1 миллион 960 тыщ рублей 7-местный - 2 миллиона 56 тыщ рублей 4.4-литра мощностью 315 лошадиных сил: 5-местный - 2 миллиона 723 тыщи рублей 7-местный - 2 миллиона 803 тыщи рублейИтого, фаворит четвёртого раунда - Volvo.
РезюмеИсходя из убеждений здравого человека, Lexus LX570 – обычный деревенский транспорт, предназначенный возить директора совхозамиллионера по полям и грунтовкам.
«Паркетник» Volvo XC90 с мотором V8, не уступая ему по динамике, удобству, комфорту, отделке, серьезно превосходит по маневренности и курсовой стойкости. Volvo неплох не только лишь в городке и на трассе, где с ним еще легче управляться, да и на легком бездорожье. Хотя при слове «бездорожье» опять охото гласить о Lexus. Он не опасается ничего. На офф роуде этот автомобиль восхитителен. Только я не знаю ни 1-го человека, который бы использовал Lexus LX570 по его прямому предназначению. Утром до вечера эти красивые вседорожники для чего-то бороздят столичный асфальт, а позже дремлют в гаражах. Lexus берет женщина, чтоб ощущать себя более уверенно, либо банкир, чтоб смотреться солиднее. Кто¬нибудь из их знает, как работает система crawl control и для чего она вообщем стоит на этой машине?
«Вольво» же - более равновесный автомобиль. Он хоть и «покряхтит» - не «облажается» на бездорожье, да и в городке, в то же время, не смотрится несуразно. Плюс система City Safety делает его владыкой городских улиц.
Все же, выбор за Вами, но нынешний фаворит - Volvo XC90!