Lexus LX570 против Volvo XC90 бой в супертяжелом весе

Volvo XC90 против Lexus LX570
Volvo XC90 против Lexus LX570
Lexus LX570
Volvo XC90 против Lexus LX570
Volvo XC90
Volvo XC90
Volvo XC90
Lexus LX570
Volvo XC90
Lexus LX570
Lexus LX570
Volvo XC90

Есть мировоззрение, что подобные типы машин есть у современного горожанина только поэтому, что он зомби и попал под воздействие рекламы.

Представим конкурентов: Volvo XC90 с сильной бензиновой 4.4-литровой «восьмеркой» выступает против Lexus LX570 с мотором 5.7 литра.

1-ый раунд: подвеска

Volvo XC90 – настоящий кроссовер. Независящие подвески всех колес, несущий кузов и отсутствие пониженной передачи в раздаточной коробке. Но у него мощнейший мотор и хорошая геометрическая проходимость. Угол заезда составляет 28 градусов. Смущает только длинноватая база, за счет которой можно сесть на огромных перепадах грунта. Жалко также, что нет способности отключить ESP, из-за чего приходится выбирать прямые маршруты, без активной рулежки.

Lexus LX570 – традиционный SUV. У него рамная конструкция, неразрезной задний мост и понижающая передача. Плюс к этому очень мощнейший мотор и две убийственные функции: гидропневмоподвеска, увеличивающая угол заезда до 31 градуса, и система crawl control, нечто вроде круиз контроля для бездорожья. Нельзя не сказать и о огромных ходах и артикуляции подвески, практически исключающих вывешивание 1-го из колес.

Результат:

Для среднего юзера основным аргументом в данном споре должна быть совсем не проходимость, которая очень находится в зависимости от умения пилота (некие и на моноприводе творят чудеса), а выносливость. В традиционном, дедовском выполнении SUV сродни грузовику: рамная конструкция и неразрезной задний мост означают огромную крепкость. Это несложно ощутить на смерзшейся грязищи. Lexus LX570 идет по ней уверенно и сохраняя подходящую плавность хода. Удары от грунта передаются поначалу в высокопрофильные колеса с неплохим демпфирующим эффектом, позже в раму и уже потом, очень утратив в динамике, приходят в кузов, так, что шофер их практически не чувствует.

Volvo встречает кочки низкопрофильной резиной, агрессивно воспринимающей любые удары, и здесь же передает их на несущий кузов. Водителю плохо и жутко. Кажется, «паркетник» вот вот рассыплется и придется идти пешком, без навигации, через прохладный лес в замшевых мокасинах.

1-ый раунд - за «Лексусом»!

Раунд 2-ой: город

Скажите, много ли вы понимаете хозяев Lexus, которые ездят по болотам и грязищи? Обычно, обладатели таких джипов - приличные безбедные мужчины, чья жизнь проходит в городской суете бизнес-встреч и многокилометровых пробках.

Lexus LX570 глядит на мир через большой слой ваты. Это отлично вне дорог и отвратно на асфальте. Наш люксовый SUV наотрез отрешался верно держать курс, а меня с головой накрывало томными идеями. Вся эта катастрофа разворачивалась на мистической скорости в 100 км/ч.

Наслаждения от езды по асфальту на Volvo на порядок больше. Надежная курсовая устойчивость на шоссе – вот его основная добродетель. Даже на максималке «Вольво» непоколебим и уверен внутри себя, как опытный мореплаватель. Обгоны, сложные повороты и маневры в потоке – все дается на «шведе» лучше. И тормозит он в отличие от конкурента правильно. После кроссовера Volvo садиться в универсальный джип Lexus нет никакого желания.

Результат:

Уверенность, которую внушает Lexus LX570 на бездорожье, обманчива. Ты думаешь, что сможешь всегда ездить как шериф, крутя баранку пальцем одной руки, а другой стряхивая сигарный пепел? Черта с два. На асфальте на скорости ты сохранишь спокойствие, только вцепившись обеими руками в руль и выкатив наружу красноватые от напряжения зрачки!

Во 2-м раунде фаворит - Volvo.

Раунд 3-ий: быт

Салон Lexus тихий, светлый и мягенький — тут преобладают качественная кожа, приятный на ощупь пластик и дерево. Тут можно услаждаться звучанием высококлассной аудиосистемы Mark&Levinson с 19-ю динамиками, либо перевоплотить ее в кинотеатр для задних пассажиров, заказав комплектацию Luxury с 9-дюймовым LCD-монитором на потолке. Мне же, как водителю, понравилось сидение с регулируемой по длине подушкой, в таком не устаешь длительное время.

Нескольких слов заслуживает и система четырехзонного климат-контроля с 28-ю вентиляционными дефлекторами и дополнительный отопитель РТС, который прогреет салон ранее, чем движок выйдет на рабочую температуру. Системой обогрева, кстати, обустроены и фронтальные (они к тому же вентилируемые), и задние сидения.

2-ой ряд сидений двигается вперед/вспять на 10 см с помощью электропривода. Спинки складываются в соотношении 40:20:40. Если требуется вызволить место под поклажу, 2-ой ряд просто убрать: для этого есть особые пружины и поворотный демпфер. Сидения третьего ряда складываются также с помощью электропривода. Дверь багажника состоит из 2-ух частей: верхнюю можно открыть, нажав на кнопку, нижнюю придется откидывать вручную, но без труда.

Автомобиль снаряженный новейшей системой фронтального и бокового обзора. Камеры размещены в зоне радиатора и за внешним зеркалом заднего вида со стороны пассажира и «рассекречивают» «мертвые зоны». Система работает, пока автомобиль не наберет 12 к/ч.

Дизайном Volvo XC90 можно наслаждаться вечно. Как бабушкиным сервантом: он кажется неподъемным, массивным, несколько грузным, но таким притягателеным на фоне приевшейся ДСП-ной мебели. И его вид не состарится никогда, так как в лаконичных обводах монументального творения таится формула эликсира юности. Формула, основная составляющая которой – «харизма».

Отделка – выше всяких похвал. Частей, наводящих на идея, что на вас сберегли, нет и в помине.

Комфортные, комфортные кресла, со вставками из гофрированной кожи, позволяют сесть не вразвалочку, а довольно агрессивно зафиксировавшись за управляющим колесом. На фоне громоздкой фронтальной панели оно кажется совершенно небольшим; совместно с тем, отлично ложится в руки. На руле, кроме приливов по краям, изготовлен фирменный желобок по периметру, что позволяет еще лучше ощущать баранку.

Климатический блок Volvo – со известным человечком на кнопках, – пожалуй, один из самых комфортных, на сегодня. Чтоб отрегулировать температуру и направление воздушного потока, не надо бродить по меню бортовика. Роскошный экран магнитолы, с большими темными знаками на молочном фоне, нагляден и прекрасен, чего нельзя сказать о приборной панели. Здесь дизайнеры намельчили, сделав оцифровку шкал плохо читаемой. К тому же, в солнечный денек приборы приметно бликуют, заставляя всматриваться в показания.

Принципиально увидеть, что «Вольво» один из немногих вседорожников, который можно приобрести с 7-местным салоном. И хотя за 3-ий ряд сидений требуют дорого – 77.000 рублей – функция эта очень нужная. Хотя бы поэтому, что ХС90 вначале создавался семиместным, а в урезанной комплектации он просто наименее комфортен.

Результат раунда - ничья.

Раунд четвёртый: стоимость

Новый Lexus LX570 предлагается в 2-ух комплектациях: Premium ценой в 3 миллиона 757 тыщ рублей и Luxury, что на 90 тыщ дороже, так как тут имеется, как уже было сказано выше, LCD монитор для задних пассажиров с пультом управления и галогенные фары близкого света.

Volvo предлагает три варианта мотора.

2.5-литра мощностью 185 лошадиных сил: 5-местный - 1 миллион 726 тыщ рублей 7-местный - 1 миллион 823 тыщи рублей 3.2-литра мощностью 238 лошадиных сил: 5-местный - 1 миллион 960 тыщ рублей 7-местный - 2 миллиона 56 тыщ рублей 4.4-литра мощностью 315 лошадиных сил: 5-местный - 2 миллиона 723 тыщи рублей 7-местный - 2 миллиона 803 тыщи рублей

Итого, фаворит четвёртого раунда - Volvo.

Резюме

Исходя из убеждений здравого человека, Lexus LX570 – обычный деревенский транспорт, предназначенный возить директора совхоза­миллионера по полям и грунтовкам.

«Паркетник» Volvo XC90 с мотором V8, не уступая ему по динамике, удобству, комфорту, отделке, серьезно превосходит по маневренности и курсовой стойкости. Volvo неплох не только лишь в городке и на трассе, где с ним еще легче управляться, да и на легком бездорожье. Хотя при слове «бездорожье» опять охото гласить о Lexus. Он не опасается ничего. На офф роуде этот автомобиль восхитителен. Только я не знаю ни 1-го человека, который бы использовал Lexus LX570 по его прямому предназначению. Утром до вечера эти красивые вседорожники для чего-то бороздят столичный асфальт, а позже дремлют в гаражах. Lexus берет женщина, чтоб ощущать себя более уверенно, либо банкир, чтоб смотреться солиднее. Кто¬нибудь из их знает, как работает система crawl control и для чего она вообщем стоит на этой машине?

«Вольво» же - более равновесный автомобиль. Он хоть и «покряхтит» - не «облажается» на бездорожье, да и в городке, в то же время, не смотрится несуразно. Плюс система City Safety делает его владыкой городских улиц.

Все же, выбор за Вами, но нынешний фаворит - Volvo XC90!