Четыре KIA Picanto, два Soul либо полтора новых Sorento – вот в чем можно измерить новый джип KIA Mohave. Мелкие корейцы не смущяются больших размеров собственной новейшей модели – они ее продают в Рф с 23 октября...
А скоро мы, может быть, увидим KIA Mohave русской сборки. Сошедшие с сборочного потока "ИжАвто" KIA Mohave будут стоить минимум полтора миллиона рублей. Стоит он этих средств?
Четыре пишем, два в умеАвтомобиль приглянулся сходу. Современный, но не очевидный дизайн. Ощущается, что над видом работали с тем расчетом, чтоб и через три года он оставался животрепещущим. Уже всем своим видом Mohave внушает почтение и производит воспоминание крепкого, надежного автомобиля. Забегая вперед, скажу, что это воспоминание не обманчиво...
Джип от KIA громаден, но размеры не поражают, а на фоне соперников, посреди которых и Тоета Prado, и Honda Pilot, и Мазда CX-9, они смотрятся полностью разумно: длина составляет 4880 мм, при всем этом колесная база – 2895 мм, что полностью на уровне. Ширина – 1915 мм, другими словами в городке полностью можно будет протиснуться даже в перегруженный переулок в центре. Высота – 1810 мм.
Салон изумил монументальностью, нехарактерной KIA последних лет. Ощущается, что корейцы длительно изучали соперников и для собственного "локомотива" сделали нечто среднее, но полностью привлекательное. Воздействие стилистики VW Touareg сквозит во всем: в центральной консоли, в тоннеле меж фронтальными сиденьями... Качество сборки на высоте: даже на самых лютых колдобинах салон не издал ни звука, ни скрипа.
Места впереди хватает с припасом даже высочайшим людям, а средний россиянин тут себя ощутит как дома. Правда, в базисной версии руль регулируется только по высоте, но он размещен нормально, так что комфортную позицию отыскать не составит труда. Панель устройств может быть 2-ух видов: обычная и с круглым экраном бортовика. Лично обычная версия с белоснежной подсветкой цифр смотрится чуток лучше, ибо строже, но это дело вкуса.
Места на втором ряду также хватит всем. Даже за высочайшим водителем не будет тесновато. А 3-ий ряд (машина-то шестиместная) изумил тем, что там полностью сумеют проехать не только лишь малыши и домашние питомцы, да и полностью обычные взрослые. Хотя багажник в таковой конфигурации маловат – всего 350 л.. Но стоит сложить "галерку" – и можно хоть холодильник грузить.
В отношении пассивной безопасности у новинки все по высокому уровню:: 6 эйрбэгов предусмотрены уже в базе, при этом надувная шторка тянется от фронтальной до задней стойки и призвана защитить пассажиров всех 3-х рядов сидений.
Рвение к бесконечности...Для теста были предложены и бензиновая, и дизельная версии. Сходу охото отметить, что дизель еще увлекательнее. Традиционалисты наверное предпочтут бензин – 3.8 литра, 272 "лошадок", 362 Нм, но он откровенно проигрывает в тяговых свойствах новенькому трехлитровому турбодизелю. Этот аппарат развивает полностью приличные 250 л.с., а момент у него и совсем как у тягача – 560 Нм, при этом он доступен с низких оборотов. Вместе с современным шестиступным "автоматом" это позволяет не только лишь уверенно двигаться как по городку, так и по трассе, да и сберегать на горючем: за время нашего теста средний расход "солярки" (по данным маршрутного компьютера) составил около 11 л. на 100 км. Здесь нужно учесть, что автомобиль двигался по маршруту со средней скоростью в 90 км/ч, но были участки, где мы разгонялись и до 170-180 км/ч.
А вот "крутить баранку" на Mohave приятно. Линию движения ощущаешь фактически безошибочно, даже несмотря на то что гидроусилитель настроен на малое сопротивление вращению. На редчайших прямых стало ясно: Mohave – марафонец, автомобиль для далеких поездок. Не утомляет, едет расслабленно, прямую держит отлично, на ямах не сотрясает пассажиров и не стучит подвеской. А вот на разбитых дорогах ситуация чуток ужаснее: не то чтоб было совершенно неуютно, но настроить свойства задней "многорычажки" можно было бы и лучше.
Не считая бессчетных км по цивилизованным дорогам Mohave был должен пройти и несколько спецучастков по бездорожью. Какой-то из них был проложен по песочному берегу, где даже бывалые "джиперы" с первого раза ехать боятся. Mohave совладал с задачей: клиренс в 215 мм, полный привод с понижающей передачей и относительно хорошая геометрия позволили всем экипажам без заморочек пройти эту трассу. Не считая нее, были отрезки, где удалось оценить систему помощи при спуске с горки: нажимаешь кнопку слева от руля, убираешь ногу с акселератора – и Mohave ползет вниз со скоростью 5 км/ч. Комфортно, неопасно. Зачет сдан.