Серьезный стиль кузова чопорного Galant не имеет обычных для Митсубиши ярчайших ноток спортивности. Костюм автомобилю пошит в согласовании с офисным стилем современных компаний.
Темный, традиционного покроя, который органично впишется в среду делового центра хоть какого городка. Янки выдает странноватая по нашим меркам комплектация: шикарной ее никак не назовешь. То, что в оснащении находятся климат-контроль, хорошая акустика Rockford и кожаный салон, здесь Galant не делает откровений, но отсутствие маршрутного компьютера и простых датчиков дождика и включения близкого света приводит в недоумение и разочарование из-за недооценки янки приятных мелочей. Заместо этих функций стандартно ставится круиз-контроль, страшно удачный в далеких поездках. К примеру, четверть МКАДа удалось преодолеть, не трогая педали ногами, – регулировка скорости в спектре 80 +/- 10 км/ч просто осуществлялась подрулевым рычагом круиз-контроля.
Отсутствие маршрутного компьютера равносильно отсутствию простой электрической записной книги в арсенале современного предпринимателя и лишает разбаловавшегося водителя инфы по расходу горючего достаточно "живым" мотором 2.4 литра. По пробкам Москвы это никак не меньше паспортных 13.5 л. на 100 км, зато доступного и изредка контрафактного 92-го бензина.
Митсубиши Galаnt 2.4 ES Plus
- Движок бензиновый 2.4 литра MIVEC
- Мощность 158 лошадиных сил при 5500 об/мин
- Наибольший вращающий момент 213 Нм при 4000 об/мин
- Коробка 4-cт. адптивный автомат
- Наибольшая скорость 200 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч 11.5 сек.
- Средний расход горючего (паспортный):7.2 л/100 км за городом, 13.5 л/100 км в городке
Темный автомобиль красит комфортабельная подвеска. Не нарушая функций маневренности, элементы подвески берегут пассажиров от всех маленьких вибраций, передающихся от неровностей нехороший дороги, и при всем этом отлично сглаживают дороги с булыжным покрытием и даже трамвайные пути, издавна позабытые дорожниками. Пугать начинают не поперечные, а продольные выпуклости. Чем выше скорость, тем опаснее машину кидает по сторонам на колейных полосах кольцевой автодороги.
И все-же Galant американского производства затмил ожидания, и сначала качеством вложенных в него материалов. На приборной панели заместо дурных американских пластмасс обнаружились полностью современные материалы. И если машины из низших классов маскируют свои жесткие пластики под мягенькие материалы, то тут все напротив! – хороший мягенький материал фронтальной панели замаскирован под жесткую пластмассу. Кроме имитации темного дерева, которая не производит воспоминания, салон отделан более чем достойно. Даже на потолке, где в крыше примостился стеклянный лючок, в обивке задействован великодушный материал. В итоге большой Galant комфортабелен и приятен на ощупь, плюс к этому так тих, что слышно вентилятор отопителя салона даже на самой малой скорости.
Фары деньком врубались хотя бы для того, чтоб подкрасить развеселой расцветочкой сероватые числа приборной панели. Но ночкой эти голубые числа уже расплываются, и низкая контрастность оцифровки мешает считывать информацию с устройств. На вечерней дороге каждый уличный фонарь играет отражениями на блестящих ободках, обрамляющих шкалы устройств. Когда периферийное зрение фиксировало эти вспышки, автоматом срабатывал рефлекс перевода взора на приборную панель и проверки состояния контрольных ламп. Разумеется, что эти ободки необходимо или утопить в глубочайших колодцах, или сделать матовыми. Правда, клавишами и кругляшами центральной консоли можно воспользоваться втемную – все кнопки большие и без сопротивления позволяют управляться с электроникой автомобиля.
Изумил огромный рычаг стояночного тормоза, перекрывающий ряд кнопок на центральном тоннеле и закрывающий собственной кочергой элегантный блестящий узел управления адаптивной автоматической коробки. В автомобиле такового ранга можно было бы прикрыть шторкой подстаканники в центральной панели, в каких обязательно будет собираться вся пыль салона. Маленькие кармашки дверей ничего не могут вместить, да и не отбирают места у огромного салона, обитание в каком комфортабельно для всех пассажиров. Только вот "обжить" этот салон на период "убийства времени" в стршных пробках будет нереально.
Так за что в Митсубиши Galant ES Plus платить 900 тыщ рублей?
- За южноамериканскую комплектацию- За российскую адаптацию
- За качество пошива
- За комфортабельную подвеску
- За басы Rockford’а
- За расход 92-го бензина