Производители маленьких машин вовсю стараются удовлетворит возрастающий спрос на их продукцию. Не уступая соперникам, компания Suzuki (Сузуки)привела в Россию новейшую малогабаритную модель Splash (Сплеш), в переводе с британского - всплеск.
Смотрится малютка Suzuki Splash очень рагмонично. Его нельзя именовать ни строго дамским, ни строго автомобилем. Он резв и спортивен, как байки Suzuki, и в то же врямя, элегантен и очарователен.
Высочайший кузов гласит о просторном внутреннем пространстве. И это вправду так: припас места в салоне классный, в особенности по высоте. Водительское сидение можно отрегулировать по высоте, управляющая колонка двигается только вверх-вниз.
Изюминкка Splash — это сборка сидений. Задний диванчик установлен малость выше фронтальных сидений, что делает место для ног полностью достойным. Ио места над головой при всем этом остается много. Таким макаром, сзади просто сядут двое взрослых либо же один взрослый и двое малышей — ширина машины маленькая. Багажник тоже не впечатляет размерами — только 202 л в обыкновенном состоянии. Объем возрастает до кубометра, если сложить если сложить задний диванчик. Вещи можно расположить не только лишь в багажнике, да и в просторные бардачки, один из которых размещен прямо на фронтальной панели.
В салоне применены очень солидные для этого класса материалы. Пластик всюду жесткий, но достаточно высококачественный.
Под капотом малышки мотор всего 1,2 л мощностью 86 л. с. И «автомат» здесь реальный, а не неспешный бот. Потрясающая тяга на низких оборотах и стремительная раскрутка мотора за счет маленьких передач делают Splash быть очень юрким в городке. После 80 км/ч, естественно, речь о резвом разгоне не идет, но до этой отметки можно посоревноваться и с более сильными автомобилями. Коробка автомат переключающаяся стремительно как ввысь, так и вниз. При желании можно разогнать Splash и до 180 км/ч.
Suzuki Splash не плох в управлении. Руль можно крутить одним пальцем за счет электроусилителя, но с ускорением усилие существенно растет. Информативность руля не дает в мельчайших аспектах почувствовать автомобиль, но этого и нельзя ждать от машины такового класса.
Центр масс Suzuki Splash достаточно высочайший, но конструкторы все таки попробовали придать спортивность его поведению. Достаточно уплотненная подвеска не дает машине ни накреняться, ни раскачиваться, но при всем этом очень тщательно передает на кузов все недостатки дорожного полотна.
Splash, при хороший звукоизоляции, достоин высочайшей оценки за уровень комфорта. На нем приятно ехать, комфортабельно стоять в пробках, а о парковке можно даже и не упоминать - в всякую щель войдет.
Мотивированную аудиторию автоконцерн угадал верно: всего юная семья со средним достатком. Но с июля Splash 1.2 подорожал. Если в первом полугодии он стоил 480000 руб., то во 2-м прибавил к стоимости целых 86000 руб.