Туареги всегда были ребятами неспокойными и противоречивыми. То они дисциплинированно аккомпанировали торговые караваны в пустыне, охраняя их от грабителей, то сами же эти караваны и грабили с превеликим наслаждением. Автомобиль Touareg тоже некий неспокойный: на вулканы своим ходом взбирается, тяжеленные самолеты буксирует. Но совсем не противоречивый - все, что он делает, он делает преднамеренно и поочередно. Ставит рекорды не ради рекордов, а чтоб показать свои способности. Впору обновляется, не дожидаясь, когда поднадоест публике.
СнутриВсе приборы нацелены на водителя. В плюс можно занести и огромные зеркала, в которые видно полностью все, что происходит сзади автомобиля, и хорошую подсветку. Магнитола и центральная панель подсвечиваются голубым светом, а вот композиция цветов в подсветке приборной панели повеселит фанатов столичного "Спартака": там употребляются красноватый и белоснежный цвета.
Дополнительные окошки над задними крыльями дают возможность избежать трудности огромных задних стоек, обзор при выезде справа либо слева даже очень хороший.
Но все таки чего-то машине не хватает. При том, что вроде как придраться не к чему, определенного шика интерьеру недостает. Как бы все отлично, но в сказочном дворце себя не ощущаешь. Может быть, телек и остальные маленькие радости, которые можно установить за дополнительную плату, посодействуют поправить ситуацию.
На базисном автомобиле будут установлены легкосплавные диски поперечником 17 дюймов, двузонный климат-контроль, полный электропакет, бортовик, регулируемая управляющая колонка, усилитель управляющего управления Servotronic с изменяемым усилием зависимо от скорости движения, аудиосистема с CD-проигрывателем и 10 динамиками и многие другие полезные функции.
В качестве дополнительного оборудования доступны различные функции: кожаная отделка салона, рейлинги на крыше, датчики света и дождика, автономный отопитель, 4-зонный климат-контроль, лепестки переключения коробки на управляющий колонке, лючок с электроприводом, многофункциональное управляющее колесо, автоматический круиз-контроль, парк-пилот с камерой заднего вида, система SideScan, информирующая о «слепых» зонах, спортивная подвеска, навигационная система и пакет Individual, который преобразит машину по вашему вкусу.
В просторном салоне с комфортом разместятся пятеро пассажиров. Высочайшая посадка и широкий спектр регулировок сидений предоставляют водителю хороший обзор вперед и по сторонам. Маленькое замечание можно высказать разве что по поводу ширины левой фронтальной стойки лобового стекла, но ее величина обоснована высочайшим уровнем пассивной безопасности автомобиля. Перед очами приборная панель с шестью циферблатами и жидкокристаллическим экраном в центре.
На центральной консоли верно сгруппированы блоки управления аудиосистемой и вентиляцией, а на центральном тоннеле сзади селектора коробки находится поворотный тумблер режимов работы коробки. На заднем ряду сидений благодаря длинноватой базе будет комфортно в коленной зоне, а высочайший потолок и большая ширина кузова делают комфортабельной посадку втроем.
В стандартном состоянии багажник имеет объем 555 л, а в случае перевозки крупногабаритных грузов, сложив заднее сидение, объем доходит до 1570 л...
В движенииНам на тест достался Фольксваген Touareg с дизельным движком 3,0 литра. Это не мотор, а песня - по-другому не скажешь. Пожалуй, конкретно этот поедающий солярку агрегат оставляет самое колоритное воспоминание от авто. Снаружи, естественно, свойственное тарахтение дизельного мотора слышно, но снутри никакого дискомфорта это не доставляет.
Звукоизоляция выполнена на высшем уровне, так что даже на огромных скоростях и больших оборотах тишь в салоне фактически гробовая. И все другие плюсы вроде обезумевшой тяги на низких оборотах и хороший экономичности тоже находятся. Так, даже при оживленной езде по городку автомобиль по свидетельствам бортовика ест около 14 л. дизельного горючего на 100 км пути.
1-ая реакция человека, не особо следящего за развитием технологий и думающего, что дизель – это плохо, сменяется искренним удивлением. Лицо пассажира просто растягивается от неожиданности, поэтому как с этим дизельным мотором не ощущаешь себя ущербным ни на шоссе, ни в городке.
До 200 км/ч автомобиль разгоняется стремительно, а далее, если честно, такую громаду "кочегарить" не охото. Ну и в связке с этим мотором работает хорошая коробка: 6-ступенчатый Tiptronic. Эта связка позволяет машине разгоняться до 100 км/ч наименее чем за 10 секунд.
При всем этом даже на огромных скоростях машина на дороге ощущает себя очень уверенно. В этом ей помогает пневматическая подвеска. В самом нижнем положении автомобиль фактически лежит на земле, так что можно заглянуть в окошко проезжающей мимо "Оки", а в самом верхнем даже кабины МАЗов и ЗИЛов не смотрятся недостижимыми.
При всем этом еще есть и регулировка жесткости подвески, переключать которую можно в три режима: Спорт, Comfort, Auto. Если в мягеньком режиме рессоры проглатывают все выпуклости без вреда для пятой точки водителя и пассажира, но при всем этом в управлении ощущается некая вальяжность, то в спортивном режиме подвеска становится намного жестче, а рулевое перебегает в более точный режим, ну и последняя нерасторопность автомобиля улетучивается. Даже при резких маневрах на большой скорости машина фактически не накреняется.
Но в целом конкретно тот Фольксваген Touareg, который был у нас на тест-драйве, пожалуй, является самым наилучшим компромиссом в выборе автомобиля как для внедорожной езды, так и для городка.