...Когда мы опять уперлись в хвост вялотекущего потока, мой компаньон, отдышавшись, изрек: «Вот, что меня по-настоящему поражает — возможность ехать на этом автомобиле-провокаторе спокойно».
И он полностью прав. Ауди TTS, стоит хоть разок выдавить резко и до упора педаль газа, как будто подсаживает на адреналиновую иглу. Этот автомобиль способен так ускоряться, «переставляться», да вприбавок издавать таковой нахальный звуковой хлопок при смене передач, что быть пай-мальчиком на дороге нелегко. Я бы произнес — практически нереально.
ПуляБудь моя воля, я бы на Ауди TTS оттягивался где-нибудь на Нюрбургринге, а не полз в пробке по шоссе. Но — что это? Затор, оказывается, был собран строителями, и впереди — длинноватая ровная со свежайшим и, как следует, еще ровненьким асфальтом. В этот просвет сей момент готова устремиться дюжина автомобилей по правую руку от меня. Не выйдет! Педаль — в пол, и спустя пару мгновений они все могут созидать только черную корму, исчезающую в снежной пыли. За эти самые мгновения S tronic, осознав — что от него требуется, «упал» на две передачи «вниз», а меня впечатало в кресло, как будто на грудь свалилась двухпудовая гиря. Рев спортивной системы выхлопа, вырвавшийся при всем этом из 4 патрубков, поставил точку на всех попытках «не пустить» либо «обогнать» эту черную пулю.
А какой звук сопроводил переход со 2-ой на третью передачу!? Это звонкий хлопок, выстрел — как приговор неуверенным в способностях этой версии Ауди. Но — 180 на тахометре в центре моста — это уже очень. К тому же впереди снова затык — пора осаживать 272-сильный «табун». Тормозные колодки впились в 17-дюймовые диски — так, что чуть приметно прострекотал механизм Abs, а система рассредотачивания тормозных сил содействовала тому, что машина при всем этом даже не шелохнулась в сторону, и уже через несколько секунд плавненько и с достоинством подкатывала к хвосту потока.
Да, инженеры из Quattro GmbH, которые работают над созданием машин с литерой S, подошли к ТТ задумчиво. Взяв за базу 2.0-литровый 200-сильный бензиновый мотор, они превратили его в сущего звереныша, попутно внеся в конструкцию много переделок.
Броско также, что мощнейший 2.0 TFSI весит всего 153 кг, что как нельзя кстати — миниатюризируется общая масса TTS, улучшается развесовка по осям — и, как следует, маневренность автомобиля. При этом в этом определенном случае модель была укомплектована коробкой S tronic с 2-мя сцеплениями, сочетающей внутри себя достоинства АКП и механической коробки. Переход с одной ступени на другую осуществляется за сотые толики секунды, и без прерывания потока мощности.
Управлять S tronic можно с помощью подрулевых «лепестков», или рукоятью КП. В процессе движения приреканий к коробке у меня не появилось, а вот при старте с места она все таки «тормозит». Причина, на мой взор, состоит в том, что пик момента достигается при 2500 об/мин, другими словами, мотор нуждается в раскрутке. Потому, допустим, соревнования при старте со светофора могут вызвать у вашего «соперника» идея об утонченном изымательстве: в 1-ое мгновение вы на TTS обязательно проигрываете ему полкорпуса. Как будто нарочно, так как во 2-ое мгновение (как раз врубается турбина) уже с ревом уноситесь вперед. И догнать вас — нет шансов. Практически нет, так как машины на наших дорогах различные. Я вот, не скрою, один раз все таки проиграл. Хотя и достойному конкуренту — Бмв M3. Сказалась та пауза при старте.
Зато с реализацией мощностного потенциала у TTS никаких заморочек нет — привод-то — неизменный полный, quattro. В его базе многодисковая гидравлическая фрикционная муфта с электрическим управлением. Размещена она на конце карданного вала, перед задним дифференциалом. Такая сборка снова же улучшает рассредотачивание нагрузки по осям. Блок управления дифференциалом повсевременно анализирует дорожные условия на основании огромного количества данных. По мере надобности практически 100% вращающего момента может быть ориентировано на фронтальные либо на задние колеса. Благодаря ресиверу этот процесс происходит вдвое резвее, чем ранее — за несколько миллисекунд. Усилены все важные участки коробки — карданный вал, дифференциалы и приводные валы.
И, естественно, значительно поменялись подвески автомобиля. За счет спортивных пружин дорожный просвет уменьшен на 10 мм. А стандартно устанавливаемая система Ауди magnetic ride — электрическая система регулирования степени жесткости амортизаторов — выслеживает состояние дорожного покрытия и стиль вождения, подходящим образом корректируя твердость подвесок. Нажатием кнопки шофер может избрать обычный либо спортивный режим демпфирования. Но даже в обычном режиме, что бы ни утверждал производитель, TTS — это очень жесткая машина. В спортивном же режиме подвески становятся и совсем зубодробительными. Зато в таком режиме обеспечивается наибольшая информативность управления, а наклоны кузова на поворотах, которых и в обычном режиме фактически не было, исчезают совсем. Благодаря этому и появляется чувство единения с машиной, когда руками, всем телом ощущаешь мельчайшие аспекты ее поведения. Тому же, к слову, содействует и прозрачное рулевое. При этом сначала оно кажется легким, но, стоит тронуться с места, как баранка мгновенно становится тяжелее.
Другими словами, Ауди TTS являет собой отменно настроенный инструмент для резвой езды. Если б не пауза при старте с места, машину можно было бы именовать безупречной, практически гоночной.
Во всей красотеМалогабаритный мускулистый корпус кажется устремленным вперед, даже когда автомобиль стоит. Выразительная передняя и мощная задняя часть — отличительные черты дизайна купе. Доминирующий элемент фронтальной части кузова — большая решетка радиатора Singleframe платиново-серого цвета, с серебристо-красной символом TTS. Конструкторы изменили геометрию фронтального спойлера, прирастили воздухопоглотители, сплошной линией проходящие по всей ширине бампера, и дали новейшую форму фарам. В TTS это биксеноновые лампы и светодиоды, которые пылают и в дневное время. Такое решение существенно увеличивает безопасность автомобиля. Двенадцать белоснежных светодиодов размещены на одной прямой, проходящей по нижнему краю корпуса фары. Совместно с пластмассовыми элементами в форме крыла они присваивают автомобилям марки просто известный вид.
При взоре в профиль внимание завлекают огромные 18-дюймовые колесные диски и опускающаяся вниз линия расширенных порогов. Корпуса внешних зеркал сверкают дюралевой отделкой. Мощнейший задний бампер, та же платиново-серая накладка диффузора и эмблема TTS расставляют заключительные акценты. А два сдвоенных патрубка системы выхлопа как будто говорят о потенциале массивного 4-цилиндрового мотора Ауди.
Также стоит увидеть, что, как и в модели ТТ, спойлер TTS автоматом выдвигается на скорости 120 км/ч, и убирается на скорости 80 км/ч. При лобовой площади купе 2.09 кв. метра коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31.
Внутренний мирШофер в Ауди TTS — как в неплохом спортивном костюмчике. Центральная консоль имеет маленький наклон в его сторону, все тумблеры и регуляторы размещены комфортно. Тут ни на один миг не сомневаешься в спортивном характере машины, а отменное качество материалов отделки и точность их подгонки привносят в интерьер чувство роскоши. При этом в TTS дизайнеры расставили дополнительные акценты. Шкалы устройств покрашены в сероватый цвет, белоснежные стрелки спидометра и тахометра при включении зажигания стремительно отклоняются до упора и ворачиваются к «нулю».
Информационная система с новым белоснежным экраном высочайшего разрешения показывает всю важную информацию. В него интегрирован таймер, позволяющий фиксировать результаты прохождения «гоночной дистанции». Низковато установленные спортивные сидения регулируются по высоте, обогреваются и обеспечивают красивую поддержку. Стандартно они обиваются композицией кожа/Alcantara 1-го либо 2-ух цветов. На мой вкус в особенности мила двуцветная композиция.
В комплектацию стандарт TTS входят декоративные вставки из матированного алюминия; опора для ноги и педали выполнены из высококачественной стали. Накладки порогов, многофункциональное спортивное управляющее колесо, отделанное кожей с массивным, уплощенным понизу ободом и ручка рычага переключения передач украшены логотипами TTS. При всем этом автомобиль не лишен функциональности. Да, сзади посиживать нереально, там может поместиться разве что ребенок. Но спинки задних сидений откидываются по отдельности, что позволяет прирастить багажный отсек с 290 до 700 л.. Не считая того, есть подстаканники и разные ниши для маленькой поклажи.
Сколько? Сколько?Стоимость TTS Coupe — 2 миллиона 112 тыщ рублей с 6-ступенчатой МКП, и 2 миллиона 182 тыщи — с S tronic. Естественно, не недорого, но ведь и соперники, вроде той же Бмв M3, не очень доступны. А в активе у TTS — не только лишь колоритная наружность, да и вэдовая коробка, что практически позволяет использовать ее круглый год.
Одно скажу в итоге: хотя рассчитан автомобиль «на жаркие головы», управлять им стоит с прохладным рассудком.