Тоета Camry полёт бизнес-классом

Тоета Camry
Тоета Camry
Тоета Camry
Тоета Camry
Тоета Camry
Тоета Camry
Тоета Camry
Тоета Camry

Юристы, банковские клерки, предприниматели, менеджеры среднего и высшего звена – Camry для сотен тыщ людей. Ну не имела права Тоета стукнуть в грязь лицом, создавая новое поколение собственного флагманского автомобиля...

...ведь такие клиенты ошибок не прощают.

Вобщем, жители страны восходящего солнца ошибаться и не собирались: они просто в очередной раз сотворили волшебство, выпустив на рынок машину, которая за время, прошедшее с момента представления в Детройте в январе 2006 году, не только лишь не утратила позиций, завоеванных ее предшественницей, да и завлекла под свои знамена новых приверженцев.

Вобщем, у этого автомобиля столько плюсов, что было бы удивительно, если б он не достигнул звучного фуррора. 1-ое и, наверняка, главное его преимущество перед соперниками – относительно низкая стоимость. Невзирая на многократные удорожания, Camry как и раньше не выходит за рамки нижнего сектора бизнес-класса: полновластным владельцем прелестной «японки» можно стать, имея на руках всего около 35 тыщ баксов. Естественно, за такие средства реально приобрести только автомобиль в базисной комплектации Comfort, под капотом которого установлен рядный бензиновый V4 рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 167 лошадиных сил (естественно, оборудованный неотклонимой для современных Тоета электрической системой конфигурации фаз газораспределения VVT-i). В паре с этим силовым агрегатом работает или стандартная 5-ступенчатая «механика», или АКП. Но, беря во внимание достаточно солидный вес автомобиля (1500 кг), также не самые высочайшие (для седанов бизнес-класса) мощностные свойства мотора, «механика» смотрится лучше – таковой тандем обеспечивает машине очень благопристойную динамику. Вобщем, к этому вопросу мы вернемся чуток позже.

2-ая составляющая фуррора – сбалансированность машины фактически по всем показателям. Пример Camry указывает: японским инженерам удалось-таки отыскать тот эталон, ту золотую середину, которая называется разумной достаточностью. Ведь даже базисное выполнение Comfort способно удовлетворить запросы очень притязательного автовладельца. Судите сами: в перечне опций вначале предусмотрены такие приятные «мелочи», как обтянутое кожей многофункциональное управляющее колесо, двузонная климатическая установка, литые диски и музыкальная система, в которую входят поддерживающий форматы MP3 и WMA CD-проигрыватель с «шестизарядным» чейнджером, радио и 6 динамиков. Ну и, конечно, полный набор электрического оборудования, включивший в себя не только лишь ставшие уже обычными электроприводы боковых стекол и зеркал, да и самозатемняющееся зеркало заднего вида, датчики дождика и света.

Понятно, что список базисных опций для автомобиля бизнес-класса хотелось бы расширить: кому же охото, заплатив такие средства, вручную подгонять под себя кресла с тканевой обивкой и грезить при всем этом о фронтальной панели, увенчанной шпоном карельской березы? Но кожаные сидения с электроприводом и подогревом включены только в третью по ранжиру комплектацию Elegance (она обойдется уже в 965 тыщ рублей), а древесные вставки предусмотрены только для панелей лучшей версии Camry Lux, снаряженной 3,5-литровым V6 и 6-ступенчатым «автоматом» (за нее требуют практически 1.2 миллиона рублей). Дорогие версии оборудованы также датчиком парковки, системой курсовой стойкости, круиз-контролем и даже автоматическим механизмом регулировки задних сидений. Но перечисленные плюсы Тоета – это еще далековато не все, чем она может похвастать.

И здесь, естественно, нельзя не направить внимания на такую характеристику, как внешний вид. Конструкция и размеры предшествующей версии модели оказались так успешными, что создатели последнего поколения Camry попытались очень сохранить конфигурацию автомобиля-предшественника. Но наружность, ну и «крой» кузова в целом жители страны восходящего солнца переработали кардинально. Новенькая версия смотрится агрессивнее, спортивнее, красивее.

И дело не только лишь в том, что у машины расширилась колесная база и уменьшились свесы. Главное, конструкторы смогли отрешиться от присущей прежней Camry приглаженности и настроиться на волну пользующегося популярностью в Рф Lexus. Продукция элитного подразделения концерна издавна считается одной из самых элегантных глобальных марок, так что Тоета только выиграла, сделав ставку на чувственный дизайн новейшей Camry.

Понятно, что сейчас, когда у русского покупателя есть большой выбор – та же Тоета предлагает и более привлекательную Королла, и владеющего броской индивидуальностью, хоть и оформленного в фирменном стиле Auris – Camry уже не кажется кое-чем уникальным, как до этого. Но не следует забывать, что первой на нашем рынке появилась все таки она, и конкретно Camry была признана автомобилем года в США.

Кабина пилота

Интерьер же автомобиля смотрится еще спокойнее и традиционнее, чем внешний вид, хотя, естественно, респектабельности ему как и раньше не занимать. Здесь, видимо, сыграла свою роль изначальная ориентация модели на рынок Северной Америки: то, что автомобиль рассчитан на вкусы «стопроцентных янки» становится ясно, стоит только посмотреть на гигантскую, размером с подоконник переднюю панель, лишенную любых архитектурных особенностей. Ровненькие размеренные полосы, обыкновенные формы – никакой для тебя экспрессии либо азарта, продемонстрированных на примере Auris.

Поражает другое – материалы отделки салона. Общеизвестно, что америкосы не предъявляют особенных претензий к этой составляющей дизайна автомобиля, а поэтому когда речь входит о машинах, созданных для рынка США, о качестве их отделки молвят обычно с цветом снисходительности. Но Camry - это полностью другая история. Использованные в оформлении ее салона материалы смотрятся очень представительно, ну и тактильные чувства даруют приятные. Правда, качество сборки нельзя именовать безупречным. Естественно, жители страны восходящего солнца не халтурили откровенно, но некие декоративные элементы, вроде боковых накладок на центральной консоли, могли бы приделать и покрепче.

На самом деле, претензия к салону только одна - откровенно чуждая интерьеру панель управления аудиосистемой. Такое чувство, что сюда ее прилепили в последнюю очередь, позаимствовав уже готовый узел с другой модели. Несоответствие стилей фронтальной панели и аудиосистемы в особенности приметно в лучших версиях машины: подсвеченный бледно-голубыми диодиками полупрозрачный пластик на фоне великодушной карельской березы и высококачественной кожи, согласитесь, смотрится удивительно. Но, повторю, это чуть ли не единственная недоработка инженеров Тоета.

В целом же Camry, как ей и положено, делает воспоминание престижного, очень высококачественного и, очевидно, сверхкомфортного автомобиля. Последнее, надеюсь, в особенных комментах не нуждается. Скажу только, что в тех же дорогих модификациях предусмотрены электрорегулировки сидений не только лишь для фронтальных, да и для задних кресел. За комфорт, правда, придется рассчитываться отсутствием складываемой спинки дивана, но навряд ли обладатель лучшей версии Camry будет загружать ее багажник стройматериалами либо мешками картошки.

Полёт обычный!

Последняя в нашем перечне, но 1-ая по значимости составляющая фуррора Camry - ходовые свойства автомобиля. Как мы уже узнали, Camry поставляется в Россию только с 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами и 3-мя вариациями КП. Кроме 5-ступенчатой «механики», базисный мотор может оснащаться 4-диапазонным «автоматом», а в пару к лучшему 3,5-литровому V6 поставляется единственно вероятная 6-ступенчатая АКП (с возможностью ручного выбора передачи). Последние две модификации и были взяты на тест-драйв, потому мировоззрение об их способностях сложилось достаточно беспристрастное. И та, и другая версии Camry в движении комфортабельны, но никак не вальяжны.

Реакции Тоета на деяния водителя отличают четкость и собранность, что, к слову, совершенно не характерно машинам, нацеленным на запросы американских потребителей. Автомобиль отменно ведет себя в крутых виражах, проходит их фактически без наклонов. Повеселит водителя и отсутствие вертикальной раскачки. Подвеска на уникальность тихо проглатывает маленькие выпуклости покрытия, и «пробить» ее нелегко: единственное, что ей не по зубам – суровые ухабы, пройденные на огромных скоростях. Словом, с разгона на «лежачих полицейских» лучше не наезжать. Неплохи и тормоза, правда, этим сейчас уже никого не удивишь.

Сейчас же обратимся к особенностям раздельно взятых версий. Развивающая немногим меньше 170 «лошадей» 2.4-литровая рядная «четверка» достаточно тяжела на подъем, что может разочаровать автовладельца, предпочитающего активный стиль вождения. Не очень темпераментное поведение этой модификации Camry почти во всем разъясняется наличием конструктивно устаревшего «автомата». Объединив его с 2.4-литровым движком, жители страны восходящего солнца обеспечили машине ровненький размеренный разгон, достигнули хороший экономичности мотора. Но водителю и пассажирам «младшей» версии автомобиля придется смириться с его рывками на старте и клевками на «кик-дауне», не каждому понравится и очень задемпфированный акселератор.

Вобщем, главный козырь подобного авто – доступность, а это априори предполагает наличие некоего компромисса. Во всяком случае, у покупателя всегда есть шанс пересмотреть свои предпочтения и приостановить выбор на версии с «механикой» либо на более дорогой модификации, 3,5-литровый мотор которой позволяет автомобилю в буквальном смысле летать. Нельзя не увидеть и такие плюсы этой модификации, как легкое, ровненькое ускорение, отменная работа коробки (степень открытия дроссельной заслонки на ее поведение фактически не оказывает влияние). Разочаровать будущего покупателя сумеют только очень солидный показатель расхода горючего и более впечатляющие числа на ценнике. Вобщем, здесь уже, как говорится, каждому свое.

Краш-тест Тоета Camry: