У чешской Skoda есть универсальная, но совместно с тем задористая и уникальная машина - Roomster - «Румстер». Автомобильчик вправду вышел увлекательный, жалко, что он пока нашёл не сильно много поклонников в Рф.
Многие люди, выбирая для себя автомобиль, желают, чтоб он, сначала, был удобным и комфортным. Это и понятно - не для всех машина - наслаждение либо хобби, а рабочая лошадь, которая и в магазин свозит, и холодильник тёще поможет перевезти и на пикник всю семью вывезет. К слову, это очень характерно нашему складу ума. Сам слышал, как домашняя пара, выбирая Ауди, сетовали на то, что у неё небольшой бага;ник, и помидоры на дачу не поместятся.
Важными моментами в выборе авто являются также стоимость и надежность - не охото ведь нередко платить за ремонт, оставляя свою «ласточку» в 100. С русским автопромом страдать - ещё дело обычное, но с иномаркой - непозволительная грубость.
Мы протест-драйвили Skoda Roomster с 4-цилиндровым движком 1.6 л., мощностью 105 лошадиных сил и 5-ступенчатой «механикой».
ХаризмаУ Roomster очень необыкновенный, даже мультяшный, внешний облик, который принуждает прохожих оборачиваться вослед проезжающему автомобилю. Да, давненько Skoda не делала ничего подобного. Судите сами - не достаточно того, что сам кузов авто припоминает или фургон, или минивэн, так еще находится и необыкновенное остекление. Если при взоре на «Румстер» впереди либо сзади ничего необыкновенного увидеть трудно, то вот с боковой стороны рассматривать модель можно длительно.
Во-1-х, подоконная линия у фронтальных и задних дверей находится на разном уровне - задняя ниже фронтальной. Во-2-х, боковые стекла фронтальных дверей скошены в собственной задней части и напоминают амбразуру. Снаружи такая конструкция кажется безупречной для домашнего авто: шофер и фронтальный пассажир глядят по большей части на дорогу, не отвлекаясь на созерцания красот по краям от машина, а малыши, сидящие на заднем сидение, лицезреют все и с интересов взирают на мир через очень огромные, широкие и высочайшие окна.
Последующей отличительной чертой Skoda Roomster является панорамная стеклянная крыша, которая, правда, не доступна в базисной комплектации. Прозрачная часть потолка сделка из тонированного стекла и идет практически по всей площади верха машины. Изнутри крыша запирается 2-мя пластмассовыми шторками. Спору нет - Roomster со стеклянным верхом смотрится любопытно, ну и света в салоне много, но в практичности таковой конструкции, в особенности в критериях русских реалий, можно усомниться.
Из иных стилистических особенностей внешнего вида модели можно выделить большие и выразительные фронтальные блок-фары, «двухэтажную» решетку радиатора, активные противотуманные фары, которые могут поворачиваться совместно с колесами, и вытянутую в длину заднюю светотехнику, примостившуюся на боковых стойках кузова.
Обеспеченный внутрений мирСнутри Roomster - как будто «конструктор». Передняя часть салона припоминает «Шкодавскую» Octavia либо Фольксваген Jetta - знакомая панель устройств, руль, сидения. Необходимо отметить, что эргономичность у автомобиля хорошая - ничего излишнего перед очами нет, но все комфортно и комфортабельно.
Сначала вызывает удивление посадка на водительском и фронтальном сиденьях - она низкая, а маленькая площадь остекления вызывает чувство, как будто ты сидишь в танке - дорога далековато, видимость вперед, и в особенности в стороны, не очень отменная. Но к такому положению вещей стремительно привыкаешь и начинаешь ощущать себя на шоссе уверенно.
Приятно впечатлила климатическая система и интегрированный музыкальный центр с CD-чейнжером. Нужно отметить, что на тесте у нас побывал Roomster в комплектации Style, которая содержит в себе массу нужных опций, таких как упомянутая выше магнитола с дистанционным управлением, система трансформации салона VarioFlex, климат-контроль с фильтром, электропакет, дуги на крыше и т.д.
Одна из самых увлекательных вещей в Skoda Roomster - это умопомрачительно функциональная задняя часть салона, совместно с багажным отсеком. С сиденьями можно делать все что угодно - двигать их вперед-назад, поменять угол наклона спинок, ложить (совместно и по отдельности), снимать, превращая тем машину в фургон с объемом багажника более 1780 л.. Вынув кресла из машины на их можно просто посиживать во время пикника на природе. В общем, автомобиль позволяет разнообразить его внутреннее место как душа пожелает, что очень полезно в поездках со всей семьей.
Ехать можно, но осторожноНа ходу Skoda Roomster - обычный городской автомобиль: отметить что-либо особое в его поведение на дороге трудно. Главное, что не совершенно комфортно при езде, в особенности по российским дорогам, - это очень большой фронтальный свес и небольшой дорожный просвет. Передвигаться по городку необходимо очень осторожно - прекрасный бампер можно просто бросить где-нибудь на бордюре - те места, где расслабленно пройдет другой легковой автомобиль (не говоря уже о кроссовере либо джипе) на «Румстере» необходимо объезжать стороной.
При городской езде, в особенности в 1-ое время, тяжело ориентироваться в транспортном потоке из-за высочайшей подоконной и широких стоек лобового стекла, которые ограничивают обзор. Отлично, что хотя бы зеркала заднего вида отлично управляются со собственной задачей и информируют обо всем происходящем за бортом автомобиля.
4-цилиндрового мотора, мощностью 105 «лошадей», как в городке, так и за его пределами «Румстеру» хватает заглазно. Разгоняется автомобиль плавненько и фактически бесшумно - до 3000 об/мин мотора практически не слышно. Упругость мотора достойная - на 4 передаче можно уверенно ехать уже при скорости 40-50 км/ч.
К тормозам, управляющему управлению и чёткой коробке претензий нет - все работает верно и слажено, что приемлимо для всех современных европейских машин среднего уровня.
Невзирая на то, что модель Roomster продается в Рф уже два года, спрос на неё не очень велик. Может быть, а это оказывает влияние её через чур не обычная наружность.
Сердца ритмыВ нашей стране машина с огромным ассортиментом силовых агрегатов и комплектаций.
Базисные комплектации с движками 1.2 литра и 1.4 литра с механической трансмиссией передач стоят 440 тыщ рублей и 470 тыщ соответственно.
Комплектация Style 1.4 л. (МКПП) - 543.000 рублей; 1.6 л. (МКПП либо Коробка автомат) - 560.000 рублей; 1.9 л. (МКПП) - 661.000 рублей.Комплектация Спорт: 1.6 л. (МКПП) - 570.000 рублей; 1.9 л. TDI (МКПП) - 698.000 рублей.
Комплектация Comfort:
1.6 л. (МКП) - 572.000 рублей; 1.9 л. (МКПП) - 701.000 рублей.
Понятно, что из такового списка версий и комплектаций каждый может избрать ту, которая ему более подходит, тем паче, что даже в базисном варианте Roomster обустроен отлично: имеется подушка безопасности водителя, иммобилайзер, электрогидроусилитель руля, автоматический кондюк, электропакет, Абс, аудиоподготовка и прочее оборудование.
Многие считают стоимость на модель завышенной, но, с нашей точки зрения, она полностью оправдана - в особенности с учетом современных дизайнерских форм и рвения управления концерна VW поднять статус марки Skoda на новый - не экономный - уровень.
Близнецы-братьяПо формальной систематизации Roomster находится меж маленькими грузопассажирскими автомобилями, вроде Рено Kangoo, FIAT Doblo, Peugeot Partner и такими однообъемниками, как Опель Zafira либо Рено Scenic. Ясно, что прямых соперников у чешской модели малость, но перечисленные модели способны, все таки конкурировать с Roomster.
Гласить о том, что «Румстер» станет очень популярен у россиян (в особенности в сопоставлении с соперниками) навряд ли стоит - он быстрее так и остается очень редчайшим гостем на наших дорогах, но свою нишу он, конечно, отыщет. Тем паче, что Roomster - машина достойная и надежная.
РезюмеSkoda Roomster - автомобиль не для всех. Он комфортен, многофункционален, частично прекрасен, но навряд ли автовладельцев среднего возраста он заинтригует - очень уж машина оригинальна и выделяется из толпы.
Безупречный для нее обладатель - юноша 25-30 лет с семьей и 2-мя детками, который привык ездить по неплохим городским дорогам и который любит все новое и необыкновенное.
Конкретно таковой автомобилист оценит все положительные свойства «Румстера». Фактически для юных семей с детьми автомобиль и создавался: недаром ведь маркетинговым эмблемой модели является милый крот из пользующегося популярностью некогда чешского мульта, который в особенности обожают малыши.
Необыкновенная наружность, багажный отсек с широкими способностями трансформации, просторный салон, эластичный движок и хорошая комплектация.
Недочеты:
Длиннющий фронтальный свес, ограниченный фронтальный обзор из-за широких стоек лобового стекла.