Кроссовер Lexus RX в особенном представлении не нуждается. За 10 лет эта модель разошлась тиражом в миллион экземпляров, большая часть которого оказалась в Рф. Тем увлекательнее машины третьего поколения, не так давно прибывшие на наш рынок.
Такое чувство, что создавая новое поколение кроссоверов, дизайнеры страшились затронуть наружность, либо им воспретили подходить к этому вопросу конструктивно. Другими совами, ясно одно - над экстерьером авто последнего поколения работали с осторожностью. Потому его чуть ли реально отличить от старенького варианта.
Но всё же увидеть метаморфозы можно. Конфигурации задели фар и фонарей - они стали более раскосыми, возросла площадь радиаторной решетки, которая сохранила известные фирменые черты. Машина малость "подросла" и "растолстела" - на 3 см в длину, полтора в высоту и 4(!) в ширину. На 2,5 см удлинилась и колёсная база.
Что касается интерьера, то его роскошь тут сохранилась на прежнем очень высочайшем уровне. Асимметричные полосы занесли в него оригинальность и харизму. Центральная часть панели получила извив, который ненавязчего очерчивает рабочее место водителя.
Салон стал обширнее – прибавились 5 см меж локотниками фронтальных дверей. Благодаря люку и светлой обивке он кажется ещё просторнее. Задним пассажирам тоже отвели побольше места - до спинок фронтальных кресел сейчас на 1 см больше.
Приборная доска единым блоком зажигается при старте мотора. Более принципиальные для водителя данные – скорость, подсказки навигатора, громкость аудиосистемы - проецируются на лобовое стекло.
В автомобиле две парковочные камеры: одна глядит вспять, другая размещена в зеркале и держит под контролем правый борт. В дополнение к ним впереди и сзади установлены парктроники. Кнопки их управления размещены на руле. Тут же можно держать под контролем аудиосистему, телефон и бортовик.
Главный сюрприз – это новенькая система общения с бортовой электроникой. Нечто схожее применяется в Бмв и Ауди, но жители страны восходящего солнца не стали копировать манипулятор в форме шайбы. Управление сервисными функциями происходит при помощи джойстика, механизм работы которого припоминает компьютерную мыш.
Фронтальные кресла и руль разъезжаются, освобождая выход и следующий вход в машину, а нажатием кнопки "Engine start stop" они ворачиваются на данное место.
Оба кресла электрифицированы и владеют огромным набором регулировок. Оба снабжены обогревом и вентиляцией, управление которыми доступно из локотника. У заднего дивана можно поменять угол наклона спинки, что понадобится в далекой дороге.
Багажная дверь электрифицирована. Кнопки управления есть как на самой двери, так и на рабочем месте водителя. Полноразмерное запасное колесо размещено под полом багажника.
В салоне Lexus комфортно и расслабленно. Мягенькие материалы отделки пастельных тонов делают миролюбивое настроение. Любые операции с салоном производятся просто. Салон автомобиля настолько гостеприимен и так отлично изолирован от шума, что в нем приятно просто находиться. Приблизительно такое же воспоминание производит и езда на новеньком RX.
Под капотом - 3,5-литровый движок V6 с блоком цилиндров из дюралевого сплава. На 1-ый взор, он не достаточно отличается от мотора на моделях прежнего поколения: мощность и вращающий момент практически не поменялись. Но новое поколение расширяет спектр оборотов, на которых мотор в полную силу ускоряет кроссовер - 90% вращающего момента доступны в спектре 2300-6100 об/мин. Неплохую разгонную динамику дает плавность коробки - тут нет резкости, которая бы свидетельствовала о резвом наборе скорости.
Поменялась система полного привода. При штатной езде RX едет на фронтальном приводе. Задняя ось подключается по мере надобности и может забирать до половины вращающего момента. Принудительно отправлять вращающий момент на задние колеса можно кнопкой AWD LOCK. Эта функция понадобится при езде по скользкой дороге либо при проезде неровностей на низкой скорости. При достижении скорости 40 км/ч режим AWD LOCK автоматом отключается.
Шестиступненчатый автомат обучили приспособиться к манере езды водителя. При резком ускорении она может перескакивать сходу через две ступени. При всем этом изумило, что в случае в салоне сохраняется комфортабельная атмосфера.
Пожалуй, единственное, что можно поставить в укор кроссоверу – это ограниченные возможности вне асфальта. Шорох травки об днище на обыкновенной полевой дороге принудит задуматься: а не пройтись ли пешком? Ведь клиренс у этого автомобиля совершенно не внедорожный. Lexus RX предназначен для асфальта.
Стоимость в Рф - 2 миллиона 700 тыщ рублей.
Тормоза Фронтальные - дисковые, вентилируемыеЗадние - дисковые, вентилируемые
Динамические свойства Разгон 0-100 км/ч - 8 секунд
Наибольшая скорость - 200 км/ч
Расход горючего на 100 км пути Городской цикл - 14,3 л.
Пригородный цикл - 8,4 л.
Смешанный цикл - 10,6 л.
Горючее - АИ-95
Объем топливного бака - 72 л.