Lexus RX 450h третье поколение

Lexus RX 450h: третье поколение
Lexus RX 450h: третье поколение

В Россию пришел Lexus RX 450h. 1-ое поколение Lexus RX (Лексус RX) родилось в 1998 году. Тогда у кроссовера было только два бензиновых мотора различного объема. После 5 успешных лет на рынке, в 2003 году, появилось 2-ое поколение машины – Lexus RX 330 и поболее мощная версия RX350. А еще через два года была сотворена гибридная модель – Lexus RX 400h.

Третье поколение премиум-кроссовера Lexus RX350 родилось в этом году. И гибридный вариант выходит фактически сходу – жители страны восходящего солнца делают ставку на 450h.

Гибридный RX более мощнейший, резвый, экономный и экологичный, чем «просто бензиновый» вариант. Для сопоставления: выброс CO2 - 250 гр на километр пробега у RX 350 и только 148 гр у RX 450h. Бензиновый набирает сотку за 8 секунд, гибрид - за 7,9 секунд. Это стало вероятным из-за внедрения новых технологий.

Полностью понятно, что за это необходимо платить. Гибридный кроссовер приблизительно на 400 000 рублей дороже обычного.

Новинка, по сопоставлению с гибридом предшествующего поколения, экологичнее и экономичнее. Но при всем этом она медлительнее медлительнее. При разгоне до сотки – на 0,3 секунды. При этом эта разница осязаема в движении. Возможно, дело исключительно в том, что древняя машина была пошумнее.

Разгон более чем достаточен для того, чтоб вести себя на дороге жестко, если есть желание. Подвеска это тоже позволяет – она довольно собранная и жесткая. Естественно, во вред внедорожным качествам: съезжать с асфальта на RX можно разве что на гравийную дорогу. Нужно учитывать и то, что электромотор очень без охоты крутит заднюю ось – полноприводность у кроссовера находится больше формально.

Но динамические свойства этого автомобиля инспектировать все таки наименее любопытно, чем следить за экраном рассредотачивания энергии и стрелкой эконометра. Аккумулятор, ДВС, электродвигатели, колеса – энергия движется туда-сюда, направление стрелок повсевременно меняется, а сами все они время в движении. Аккумулятор может подзаряжаться от ДВС и от колес, колеса вертеться электромоторами и/либо двигателем внутреннего сгорания и т.д.. Бесшумно ехать только на электричестве можно приблизительно до скорости 45-46 км/ч. После чего фактически бесшумно начинает работать ДВС.

В Lexus RX 450h движок действует по более экономному циклу Аткинсона, как в Тоета Prius.

К тому же, значительно обновлены инвертор, устройство рассредотачивания мощности (PCU), программки управления сложным силовым агрегатом, который состоит из бензинового и 2-ух электронных моторов. Часть выхлопных газов подается на дожигание на впуск, обеспечивая наилучшие характеристики токсичности выхлопа. К тому же, с помощью их греется охлаждающая жидкость. Время прогрева мотора зимой становится еще меньше.

Все это и обеспечивают машине неописуемые характеристики экономичности: 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле! Lexus просто начинен современными решениями: отображение режимов работы силовой установки на дисплее, стопроцентно российская навигация, камеры заднего и бокового вида, проекция скорости на лобовое стекло, обогрев и вентиляция сидений, круиз-контролем. Плюс к этому - системы активной безопасности, которым можно предназначить отдельную статью и 10 эйрбегов (либо 12, если считать огромную боковую шторку за две подушки).

Еще одна деталь: эмблема Lexus на радиаторной решетке и на пятой двери (дверь с электроприводом) у гибридной версии отличаются от стандартного – они будто бы бы подсвечиваются голубым изнутри. А логотипы «hybrid» на порогах сияют по-настоящему.

За автомобиль придется выложить от 2,72, до 3,045 миллиона рублей. Более дорогая комплектация содержит в себе вентиляции сидений, HUD-проектор и других изюминки.