Тоета iQ во главе угла - маневренность

Тоета iQ: во главе угла - маневренность

На 1-ый взор кажется странноватым, но Тоета iQ (Тойота iQ) является одним из самых знаковых автомобилей из всех когда-либо сделанных. Разъяснение этому очень обычное: с момента ее сотворения вся глобальная автомобилестроение возвратится к производству маленьких, удобных, обычных автомобилей.

Тоета iQ — умопомрачительно революционный автомобиль. Восхищение вызывает уже один тот факт, что в наименее чем трехметровой машине - четыре места. В городке Тоета iQ ведет себя совершенно не так, как другие микролитражные авто.

По сю пору, все микролитражки были нервными и резкими, остро реагировали на все дорожные неровности и боковой ветер. iQ едет так расслабленно и мягко, что еще 10 годов назад сделало бы честь хоть какому старенькому автомобилю огромного размера.

На шоссе мини-автомобиль на большой скорости приподнимается, из-за чего рельеф дороги и наличие колеи начинают малость раздражать, но, все же, езда не становится неловкой либо утомляющей.

На поворотах iQ малость поражает, потому что кузов накреняется довольно очень. И сидения не помогают, потому что у их нет никакого бокового упора.

Одно из самых замечательных параметров iQ — маневренность. Машина поворачивается фактически вокруг собственной оси, и для того, чтоб припарковаться либо выехать с парковки, необходимо очень малость места: по техническим данным, радиус разворота автомобиля — 3,9 метра. Для сопоставления: возлюбленный многими Ауди A6 имеет радиус разворота 11,9 метра, втрое больше!

Маневрирование облегчается к тому же тем, что прекрасно чувствуются габариты автомобиля. Но вот к недлинной фронтальной части необходимо привыкнуть: всегда кажется, что вот-вот стукнешься бампером в препятствие, хотя на самом деле у тебя в припасе еще много места. А вот сдавать вспять на этой машине очень комфортно, потому что задний бампер размещен чуть не поближе к водителю, чем фронтальный. С водительского сидения, развернувшись, можно вытянутой рукою достать до заднего лючка.

Материалы отделки, использованные в салоне Тоета iQ, поближе к дешевеньким, пластик жесткий и гремит, а ткань на ощупь скользкая и очень припоминает пленку.

Под капотом тестируемого автомобиля стоит трехцилиндровый движок с рабочим объемом всего в один литр, но явственно видно, что его мощности для машины полностью хватает.

Совместно с вариаторной коробкой этот мотор превращает iQ в мини-ракету, гарантирует плавное движение и не принуждает водителя ожесточенно давить на газ. справедливости ради нужно упомянуть, что при остановках трехцилиндровый движок приметно дрожит.

Тоета iQ 1.0 VVT

Движок

Рабочий объем: 998 куб. см

Мощность: 50 кВт (68 л. с.)

Наибольший вращающий момент: 91 Нм при 4800 об./мин.

Динамика

Наибольшая скорость: 150 км/ч

Ускорение от 0 до 100 км/ч: 15,3 с

Расход горючего

В городке: 5,7 л/100 км

На шоссе: 4,1 л/100 км

Средний: 4,7 л/100 км

Эмиссия CO2: 110 г/км

Габариты

Длина: 2985 мм

Ширина: 1680 мм

Высота: 1500 мм

База: 2000 мм