Растяжка на дороге "Цены ниже бампера" — звучит весело. Чтоб поднять настроение у поклонников марки Nissan, создатели Micra решили оснастить малышку модным гаджетом, который встречается у более взрослых моделек.
В бежево-сером салоне "Микры" 2009 посиживать приятно. Знакомые вещи: удачный климат, руль, подставки для рук на дверцах и не только лишь. Середину панели декорирует новый 2-диновый ресивер. Он-то и стал основным объектом теста kp-avto.ru.
Завели, поехали. Что далее? Далее мы опешили.
Всё комфортно, словом — для людей.
Что отлично: Стремительно и экономноТехнари с радостью оценят 1.4-литровый мотор, с помощью которого "Микра" выстреливает с места не ужаснее более значимых хэтчбеков. Даже Тоета Ярис покажется слабенькой. Могут ниссановцы делать правильные моторы. И коробки: в этой Micra они переключаются при достижении 5000 оборотов мотора (в режиме оживленной езды).
Приятная подвеска
Она безупречна для наших дорог: в меру мягенькая и в меру жесткая. Смотря на "Микру" понимаешь, каким должен быть клиренс для Рф. Длинноватые пружины помогают забираться этой машинке на высочайшие бордюры.
2-диновый ресивер Nissan Connect
Помнится, что во всех Infiniti и Nissan Teana 2008 модельного года стоит не точный цветной экран ресивера. Тут же, в Nissan Micra, нас повстречал 5-дюймовый броский экран с огромным разрешением. Сколько в нем пикселей - я не знаю, но разница на лицо. В отличие от нештатных 2 din систем, в Nissan Connect работает хороший детектор. Реакции на нажатия секундны. Кнопки же мягенькие, давить очень не приходится.
Интерфейс также, в отличие от посторониих брендов (вспоминаю кошмар с магнитолой Mystery MDD-4500D), изготовлен на благо водителя и пассажира. С управлением 2-динового Nissan Connect управится хоть какой человек. Помогает не только лишь российский язык меню, да и верная раскладка сенсорных кнопок. Ничего замысловатого — все очень просто. При всем этом автоматом возникает уверенность в надежности работы Nissan Connect. По последней мере, за 3 денька теста существенных глюков не случилось.
Стоит этот очаровательный аппарат около 17 тыщ рублей, если ассоциировать версию Micra с обыденным 2 din комбайном. За эти средства мы получаем наслаждение в виде навигации (и не только лишь). Сама карта расположена на SD-карточке и принадлежит "перу" разработчиков из Nissan. Проверить работоспособность карт других брендов не удалось. Родная же навигация работает без сбоев. И даже в лефортовском тоннеле. Маршрут составляется стандартно: город, улица, номер дома (только числа). В перечне городов даже есть Сочи.
Показываются объекты на карте как в 2-мерном варианте, так и в 3-мерном. Помню, в Nissan Teana меня истязал вопрос, как отключить голосовые подсказки? В случае с Micra эта неувязка решается стремительно, потому что глас врубается не "навечно", а лишь на 5 секунд и при нажатии детектора. Дальше вы едете в тиши.
Несказанно порадовал USB вход. Я сразу вставил 4-гиговую флешку. Треки заиграли стремительно и без сбоев. Для полного счастья Nissan добавил "Блютуз" систему, через которую можно не только лишь говорить по мобильному, да и слушать свои треки с телефона.
Также традиционно музыка прослушивается при помощи CD-приемника. Доступны для проигрывания и MP3-файлы. Если вынуть CD из ресивера и воткнуть назад, то будет продолжать играть трек с прерванного места.
Цвет роскошный.
В профиль Micra смешна. А что плохо? ЗвукоизоляцияЭта болячка многих автомобилей Nissan, и она меня расстраивает. Больше всего сторонних звуков в каюту Micra просачивается со стороны арок и боковых стекол. Арки не помешает обработать антигравием, стекла поставить бронированные (шуточка). Неясно, как побороть раздражающий ветер, который просачивается в салон на скорости от 120 км/час. Надеюсь, выручат дефлекторы окон.
Климат
Малость гулкая печка кому-то может показаться назойливой.
2 din ресивер Nissan Connect
В навигаторе больше всего разочаровало отсутствие малеханьких либо дворовых улочек. Во время движения карта указывает только огромные улицы. К примеру, заехав во двор улицы Уткина (напротив ш. Энтузиастов), я не сумел отыскать себя на карте. Не помешали бы и отображающиеся номера домов.
Меня также оскорбило отсутствие способности чтения DVD. Все-же экран ресивера довольно броский и точный, глядеть киноленты на нем было бы классно. Может быть, "двд" нет из-за того, что Nissan любит неопасную езду.
Для меня так и остался загадкой "Блютуз", который после 5 попыток так и не увидел мой телефон Sony Ericsson K800i.
Звучит музыка в Nissan Connect разносторонне. Вероятнее всего, мешает слабенькая акустика, которая гремит от массивных низких частот.
Малость цифр — Nissan Micra 2009 Версия: Tekna Пробег: 2400 км Объем мотора: 1.4 литра Мощность: 88 сил Разгон до 100 км/час: 15 секунд Расход по городку: 8.5 л. Цена: 623.000 рублей