Alfa Romeo MiTo малышка с нравом

Alfa Romeo MiTo: малышка с нравом
Alfa Romeo MiTo: малышка с нравом

Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео Мито) - малая проворная городская машинка, колоритная и молодёжная, едет быстро. С одной стороны, ее можно именовать машинкой для девицы, но с другой стороны, у этой малышки - 155-сильный турбодвигатель и механическая трансмиссия передач.

Как и неважно какая Альфа, MiTo смотрится потрясающе. Этот хэтчбек может быть только 3-х дверным. Двери у него, как у реальных купе, без оконных рамок, а фронтальные и задние фары напоминают о единстве с 8С Competizione. Диски ни один уважающий себя обладатель Alfa Romeo меньше 16 дюймов никогда не закажет, чтоб не портить обалденный внешний облик машины.

Дизайн салона малышки можно именовать жестоким. На фронтальной панели всюду жесткий пластик, не считая большой цветной вставки, да ещё и под карбон. Можно сказать, салон не по-альфовски аскетичен. Блоки управления климатом и магнитолой похожи на Форд (Форд). Фирменных колодцев приборной панели нет и в помине. Наверняка, самое альфовское снутри - красивые надписи на устройствах «Giri», «Acqua», «Benzina», а вот сами шкалы очень напоминают Ауди (Audi).

Подушка сидений для человека ростом за 1,80 коротковаты. Большой шофер, переключающий передачи, будет повсевременно сталкиваться локтями с пассажиром, потому что в салоне недостаточно объема.

Так как стоимость базисной комплектации MiTo начинаются с 1 030 000 рублей, ехать машина должна на миллион. Механическая трансмиссия переключения тут к месту - хоть какой Альфе нужен драйв. Система стабилизации тут не отключается.

MiTo выдает уверенное ускорение. Фиатовский 1,4-литровый турбомотор мощностью 155 лошадиных сил обладает хорошей эластичностью. Ускорение с 30-40 км в час даже на пятой передаче полностью достойное. А вот динамика оставляет вожделеть наилучшего. В принципе, она достаточная, но как-то не по-альфовски ровненькая. Недостаёт темпераментного итальянского нрава, а поточнее - высокооборотного атмосферного.

MiTo легка в управлении, она отлично держится в поворотах. Но на пределе у MiTo наблюдается склонность к недостаточной поворачиваемости, а система стабилизации с ней биться не желает. Но если попробовать выслать авто в занос - система стабилизации сразу напомнит о для себя.

Есть в MiTo своя изюминка - система выбора режима вождения DNA (Dynamic, Normal и All weather). При переключении меж режимами DNA меняется несколько характеристик. В режиме Dynamic турбина начинает дуть посильнее, добавляя 24 Нм вращающего момента, на руле возникает «спортивное» фоновое усилие, педаль акселератора становится острее, а система стабилизации чуток отодвигает собственный порог срабатывания. При переведении рычажка в положение All weather MiTo как будто заболевает. Давишь на газ больше и больше, а она всё не едет. Руль становится лёгкий, как пёрышко, но остаётся способен дать подсказку - куда его крутить, если ты попал на скользкое покрытие. Зимой наверное полезно. Но летом в пробке можно и заглохнуть. Как ни удивительно, больше всего вопросов вызывает режим Normal. Вероятнее всего, он сотворен, чтоб щадить турбину и сберечь чуток больше горючего.

Во наружность в MiTo полностью можно втюриться, но вот поведение... К огорчению, оно ещё не получило привлекательной обаятельности.