Фольксваген Polo V, мал и комфортен

Мал, комфортен и Фольксваген
Мал, комфортен и Фольксваген
Фольксваген Polo V, мал и комфортен

Германский «народный автомобиль» издавна стал вторым народным и в Рф. В особенности последний хит Фольксваген Polo V . Непризнанный в Европе у нас он стал возлюбленной машинкой молодежи.

Любовь к Polo, как оказывается, неслучайна. Уж больно он похож на 6-ой Golf и построен на его платформе. Но, дизайнерам удалось отлично «похимичить» над новейшей версией. Выяснить в малыше Polo возлюбленный Golf навряд ли может быть. Одно осталось прежним: Polo достаточно суровая машина, хоть и рассчитана на неприхотливую публику. Это далековато не «милашка» Опель Корса. Пусть смотрится малость скучновато, зато это уже классика.

Салон фактически скопирован с предшествующей версии, никаких супер-новинок. Просто отделка малость лучше и удобнее приборная панель. Пластик более мягенький и сходу салон кажется наименее пластмассовым, чем в прошлой версии. На панели появился новый экран со интегрированным навигатором (даже в русских версиях он будет). Экран достаточно броский. Что касается управления – заморочек с эргономичностью нет. А вот подушка водительского кресла откровенно коротковата. От этого высочайшему водителю либо девице с длинноватыми ногами будет неуютно управлять автомобилем.

Базисная комплектация стоит дешево, но уж больно она умеренна. Для самой обычный версии Фольксваген Polo избрали дешевые железные 14-дюймовые диски. Также в комплектацию входят: Абс, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, усилитель руля, электропривод фронтальных стекол. Кондюк, боковые подушки – это уже за отдельную плату. Либо другая версия машина. Тут уже кроме кондюка предлагают и поболее прекрасные 15-дюймовые диски, зеркала с электроприводом и обогревом и даже такие неподменные вещи, как ящички перед креслами. Самая дорогая сборка подразумевает литые диски, трехспицевый руль, экран, датчики давления в шинах и кожаную отделка рычага КП и «ручника».

Общая длина машины возросла на 54 мм. Но повышение ушло на фронтальный и задний свесы. Потому комфорт пассажиров нам только снится. Багажник тоже остался фактически в первозданном миниатюризме.

На данный момент предлагаются три моторные версии Polo: 1,2 л в атмосферном варианте (60 либо 70 л.с., к нам будет поставляться только 2-ой), 1,4 л (85 л.с.) и 1.2 TSI с системой наддува, который выдает уже 105 л.с. А в 2010 году появится и поболее крутая версия Polo 1.4 TSI, которая будет иметь порядка 150–170 л.с.

У нас наибольшее распространение получила 1,4-литровая версия. Движок хорошо подходит к другим показателям машины и тяга в целом оправдывает малые размеры. Мотор желает тянет не только лишь механику, да и автомат. Подвеска настроена на резвое и легкое прохождение поворотов. Машина реагирует очень верно. К тому же противозаносная система не даст очень поиграть на дороге.

Последующая версия Polo BlueMotion появится в 2010 году. Средний расход горючего — всего 3,3 л на 100 км пути! Под капотом у таковой ёмкой малышки TDI объемом 1,2 л (75 л.с.). Экономия получается из-за системы «стоп-старт», которая сама глушит движок на светофорах и остановках. Также понижают расход горючего покрышки с низким сопротивлением. Плюс система рекуперации энергии во время торможения. Приобрести Polo BlueMotion можно будет только вне Рф.