Один из основных вариантов борьбы с кризисом - всеобъятная экономия. Автомобиль, обычно, просит вложения больших средств - чем дороже автомобиль, тем дороже обходится его содержание.
Европейцы уже издавна это сообразили, и на данный момент даже заместитель председателя правления большого французского банка может, не смущаясь, ездить на Citroen C1. Россияне пока не в особенности обожают мелкие авто, но, беря во внимание сегодняшние денежные условия, ситуация должна поменяться в пользу микролитражек.
Kia Picanto - один из самых достойных вариантов, по последней мере, снаружи. Автомобильчик похож на смешную зверушку: огромные милые «глазки», малюсенькое «тельце» и смешные «ушки». Кажется, что Kia Picanto сотворен специально для малышей и для тех, кто еще не успел стать нудным старикашкой.
Снутри Picanto не таковой разноцветный, как снаружи. Многие детали перебежали сюда из Kia Cee'd. Те же шкала значений спидометра и тахометра с цифрами на белоснежном фоне и оранжевая подсветка устройств. Огромное количество открытых полочек для мелочи, зеркала в козырьках, но без подсветки. В общем, дамы интерьер машинки оценят, а парней, которые считают, что практичность - это главное качество автомобиля, повеселить возможность подключения флешки либо айпода, комфортное расположения полностью всех кнопочек, отменная комплектация и, естественно, поведение автомобиля на дороге.
Мотор для Picanto предлагается маленький, объемом 1,1 л., и работает он в паре с легким автоматом без варианта ручного переключения, либо с обыкновенной механикой. Для того чтобы двигаться в городских пробках такового моторчика с автоматом полностью довольно, для быстрых стартов - тоже, а вот на горку Picanto подымается не прекрасно. Более мощнейший движок сумел бы поправить это положение, да и лишил бы машинку 1-го из основных плюсов - малеханького расхода горючего. Kia Picanto потребляет около 6 л. на 100 км при довольно активном вождении.
В управлении машина очень хороша. Руль «упругий», после поворота колеса ворачиваются в ровненькое положение довольно стремительно, на высокоскоростной змейке никаких закусываний, спасибо электроусилителю. Подвеска, естественно, жестковата - это обыденное дело для автомобилей такового класса. Тормоза «цепкие», но без АВС. Отсутствие этой функции разочарует только неопытных водителей, все другие в курсе, что машины без АВС останавливаются резвее.
Из огромных недочетов можно отметить только невозможность регулировки водительского кресла по высоте. К тому же, Kia Picanto можно упрекнуть в нехорошем обзоре вспять через салонное зеркало из-за широких задних стоек, но безопасность и твердость кузова требуют жертв. Но в целом этот автомобиль отлично подходит для эксплуатации в критериях крупного города и оставляет очень положительное настроение после вождения.