Работая над механической трансмиссией передач для 2010 Acura TL SH-AWD, инженеры измерили ход тумблера передач машин-конкурентов. У TL - самый маленький бросок в классе 3.5 дюймов. Все мы любим тумблеры передач с маленьким видном и мягенькие педали сцепления, и новенькая коробка Honda/Acura этому стопроцентно отвечает.
В 2009 TL стопроцентно модернизировалась. Передок последней модели Acura у TL смотрится лучше, чем у TSX либо RL. TL на данный момент делается в 2-ух модификациях: с фронтальным приводом и с полным приводом, последняя известна как SH-AWD.
Стандартная TL оснащается 3,5 литровым движком V-6 мощностью 280 л.с., напоминающим предшествующий TL Type-S. У версий SH-AWD мощность и рабочий объем увеличены соответственно до 305 лошадиных сил и 3,7 л., при всем этом в качестве дополнения для их предлагаются 19-дюймовыми диски с шинами Michelin Pilot Спорт PS2.
На обе версии 2009 года в комплектации стандарт ставится пятиступная автоматическая коробка.
К 2010 модельному году появится механическая трансмиссия передач: приблизительно в ноябре 2009 года на рынок выйдет шестиступная механика. Acura гласит, что стоить она будет столько же, сколько автоматическая TL SH-AWD с пакетом технических услуг, и расход горючего EPA не поменяется: 7,2 км на литр в городке и 10,6 по шоссе.
Предполагаемый годичный объем выпуска TL составляет 70 000 машин, из их лишь на 5 процентов — т.е. 3 500 штук — Acura собирается ставить механическую трансмиссию.
Весить машина с ручной коробкой стала меньше на 40 кг, при всем этом фронтальные рессоры, рессоры и гидроусилитель руля были перенастроены в согласовании с конфигурацией веса. К тому же, были усилены фронтальные карданные валы, подушка мотора и опоры коробки коробки. Коробка в главном такая же, как и шестиступная коробка у старенькой TL Type-S, но все до одного ее составляющие были изменены, чтоб прирастить наибольший вращающий момент.
Уменьшение веса и способность совершать рывки на больших оборотах, практически надрывая сцепление, позволяют Acura гарантировать, что время разгона с 0 до 100 км/ч должно уменьшится на 0,7 секунды по сопоставлению с машинами с автоматической коробкой.
Некие особенности шестиступной TL сходу оказываются на виду даже на испытательном полигоне. Педаль сцепления мягенькая и плавная, в отличие, к примеру, от педали у Infiniti G35 (хотя Infiniti G37 стала малость лучше).
То же самое относится и к о рычагу переключения передач, который продолжает традиции Honda/Acura. Переключать передачи у TL так просто, что на это можно практически совершенно не отвлекаться, что позволяет стопроцентно сосредоточиться на дороге. Другим откровением оказалось то, что обе Бмв, укомплектованные дополнительным активным усилителем руля, в действительности слушаются руля ужаснее, чем на троечку. Возможно, Acura специально употребляет для сопоставления конкретно эти машины, потому что электронный усилитель руля TL хоть и меньше весит, известен сначала соответствующим отсутствием контакта с водителем.
По сопоставлению с TL Бмв остается образцом равновесного управления. Но TL идет по трассе резвее всех других машин, не зависимо от того, кто ею управляет.
Как удается Acura обгонять лучше равновесные Бмв, более сильную S4 и G35 с наилучшим отношением мощности к весу? У машины по сути не плохое шасси, а шины Michelin обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. К тому же, система SH-AWD направляет вращающий момент задних колес так, чтоб смягчить характерную TL недостаточную поворачиваемость, в итоге в поворот можно заходить резвее, не боясь сделать это очень обширно, и при всем этом можно нажимать на газ сразу на выходе.
Все особенности и недостатки TL как и раньше при ней — высочайшие технологии и неплохой салон, но вызывающий вопросы стиль, древесный руль и перегрузка кнопок — но эта машина впечатляет.