Хетчбэки с первой цифрой 1 в заглавии модели у нас встретишь редко. Для Бмв - робко, для хэтчбека - недешево. Но с этим можно поспорить. Стоимость баварской копейки варьируется от 697 тыс. рублей до 1 млн 162 тыс. (базисные версии без дополнительных опций). Конечная цифра, естественно, впечатляющая, но исходная - полностью применима.
Тестировалась Бмв 118i – 2-литровый, 4-х цилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания с 4-мя клапанами на цилиндр, работающий в паре с шестиступным автоматом Steptronic (устанавливается опционально, в базе - механика). Таковой вариант обойдется в 821 тыс. руб. (58 тыс. за автомат).
Дизайн первой "бэхи" не вызывает замечаний, достойный вид впереди с неповторимими и всемирно известными ангельскими "глазками", плавненько переходящий в мускулистый корпус, выделяющий нрав хетчбэка, уместный свес кормы, органично оканчивающий динамический силуэт "копейки".
Мягенькие кресла 118-й достойны награды, как и просторность салона в таковой малеханькой снаружи 3-х дверной машинке. Судя по всему, посреди одноклассников у Бмв салон самый просторный: довольно места для ног всех 4 пассажиров, над головой тоже места довольно. ТСтоит выделить - мест в "единичке" только четыре. Задний диванчик разбит встроенным подобием подстаканника прямо меж кресел. Как следует, 5-ый человек в машину не поместится.
Не считая германского комфорта, впечатляет джойстик управления навигацией, которая сразу делает функции экрана аудиосистемы, расположенный прямо под правой рукою - переключение треков либо просмотр маршрута производится фактически без излишних движений. А вот динамики аудиосистемы в базисной комплектации оставляют вожделеть наилучшего. Преодолев середину громкости, басы сменяются нервным потрескиванием. В остальном интерьер автомобиля стопроцентно соответствует современным меркам и требованиям, приборная панель просто читаема, все опции находятся под рукою и максимально ординарны. Единственное разочарование - переключатель включения/выключения близкого света. Отсутствие электрического управления чревато севшим за ночь аккумом, так как включать и выключать свет фар в 1-й серии приходится вручную.
Бмв 118i, как и другие "копейки" ну и как Бмв вообщем - это машина для водителя. Невзирая на маленькие минусы, "баварская малышка" доставляет массу наслаждения в управлении. Естественно, ей не хватает динамики разгона, автомат длительно размышляет, но это компенсируется хорошей курсовой устойчивостью и резвостью автомобиля на скоростях выше 60 км/час. Отбив кикдаун, "копейка" верно делает приказ на ускорение. Со светофора она не рванет, но у последующего будет первой. Издержки топлева, даже с "рваным" стилем вождения, полностью терпимы. Компьютер не демонстрировал расход бензина выше 13 л.
Устойчивая, управляемая германка ничем не уступает старшесерийным баварцам.
Тяжело найти мотивированную аудиторию Бмв 118i. Машину по достоинству оценят любители хетчбэков, уважающие германские стиль и качество, дамы, которые не решаются приобрести авто побольше, ну и поклонники Бмв, которым надоели габариты собственных барж.