Через неделю после того, как был показан новый Legacy, который стал больше и лучше, продолжая начатое, Субару обнародовал собственный 2-ой освеженный автомобиль - Outback.
Как и Legacy, Outback 2010 года стал больше в размерах. Колесная база возросла на 7,1 см, а ширина кузова – на 5 см, машина "подросла" в высоту на 10 см. Исходя из этого, объем пассажирского салона возрос на 226,5 куб. дм (на 7,6%), а объем багажника (со сложенными задними сидениями) – на 237,9 куб. дм. Салон на уровне бедер "потолстел" на 8,9 см. Простарнство для ног стало больше на 10,1. И хотя общая длина Outback практически стала меньше практически на 2,5 см, за счет роста ширины и высоты автомобиль с виду стал только внушительнее.
Потому что панели кузова у Legacy и Outback почти во всем подобны, наружность обеих моделей всегда был поиском некоторого компромисса. Похоже, что в сей раз Outback получил наилучший кусочек; тут и жирно очерченный надколесные дуги, и обширно раскрытые глаза фронтальных фар и общий мускулистый силуэт еще больше к месту. Дополняют конструкцию кузова этого преобразованного в вагон Legacy такие запоминающиеся детали, как маленький зубастый фронтальный борт, покрытие боковых порожков и стандартный багажник на крыше с поворотными траверсами: можно закрепить к ним боковые направляющие, а можно сложить траверсы вспять, что уменьшит сопротивление воздуха и шум. Клиренс сейчас равен 22 см.
В салоне размеренная, но привлекательная приборная панель с 4-мя циферблатами с многодисплейным центральным экраном (при желании на него можно установить в качестве функции навигационную систему с камерой заднего вида). А вот чего нет, так это центрального рычага ручного тормоза. Эта функция сейчас стала электронной и врубается и отключается нажатием кнопки, расположенной понизу слева на новеньком управляющем колесе с 3-мя спицами.
Изменение формы сидений не так выражено, похоже, они стали более округленными сзади и понизу на южноамериканский манер. Для всех Outback, как с 2.5-литровым движком, так и с движком R серии объемом 3,6 литра, вероятны три варианта отделки салона (базисный, Premium и Limited).
Если не гласить о модификации Legacy GT с турбонаддувом, Outback только чисто снаружи похож на собственного больше созданного для поездок по городку единокровного брата. Модель может оснащаться 2-мя вариациями мотора. Измененный 2,5-литровый безнаддувный агрегат с 4-мя горизонтально расположенными цилиндрами (с системой активного подъема клапана (i-Active valve lift system) Субару, сглаживающей кривую вращающего момента мотора) выдает 170 лошадиных сил при 5600 оборотах за минуту и 230,5 Нм вращающего момента при 4000 оборотах.
Автомобиль поставляется на рынок как с новейшей 6-ступенчатой МКПП в паре с блокируемым центральным дифференциалом, так и с новым вариатором, дополненным электрической бесступенчатой раздаточной коробкой. Этот вариатор с передаточной цепью поражает собственной компактностью, при всем этом в первый раз в мире вариатор применен совместно с осевой системой управления полным приводом. А тем, кого бессчетные варианты значений передаточного дела только путают, два подрулевых тумблера скоростей обеспечат что-то вроде шестиступной программки, которая поможет придти в себя приверженцам маленьких передаточных отношений (каждое переключение вызывает новое соотношение).
Новый, работающий на бензине стандартного свойства, 3,6-литровый движок с шестью горизонтальными цилиндрами (в первый раз показавшийся на Tribeca) пришел на замену прежнему очень чувствительному, требовавшему только горючего высшего свойства 3,0-литровому мотору, предлагая при всем этом на 16 лошадиных сил и на 43,4 Нм вращающего момента больше. В данном случае вероятен только один вариант коробки – пятиступный автомат в купе с полноприводной ходовой частью Субару VTD (Изменяемое рассредотачивание вращающего момента) AWD (в каком центральный дифференциал ведет взаимодействие с бесступенчатой гидравлической раздаточной коробкой). Независимо от мотора (также от коробки, системы awd…) все Outback сейчас укомплектованы 70-литровым бензобаком. Планируется, что расход горючего составит около 8/11,5 км на литр у автомобилей с механической коробкой и 2,5-литровым движком, 9/11,5 км на литр у модификации с вариатором и 7/9,8 км на литр у машин с движком 3.6R.
И 2,5-литровый, и 3,6-литровый моторы установлены на новых, обширно расположенных стойках, которые отлично сглаживают передачу вибрации. Не считая того, сами эти стойки соединены меж собой третьей стойкой, расположенной под фронтальной частью мотора. Это стало вероятным благодаря новенькому, проходящему по всему периметру фронтальному подрамнику, который сразу помогает зафиксировать обширно расставленные стойки Макферсона фронтальной подвески и лучше держать под контролем перемещение коробки при лобовом столкновении.
Задняя часть Outback сейчас базируется на двойной подвеске из А-рычагов, пришедшей на замену прежней мультирычажной подвеске. Все модели сейчас укомплектованы системой контроля стойкости, Абс и электрическим рассредотачиванием тормозных усилий. На всех модификациях Outback сейчас стоят в шины с более высочайшими боковинами для увеличения комфорта, так что традиции роскошного дизайна Субару не нарушены.